Монголия - фоторепортаж (часть 2)

5031 просмотр, 22 комментария

Продолжение... Спасибо всем, кто досмотрел!

Вдали солнце, а справа, прямо у нас на глазах, идет снежная крупа! И это лето...

Монголы в первый же день нам сказали, что это спящая красавица на том берегу озера. Через несколько дней и нам стало так казаться...

Конечно же, Монголия - это прежде всего рай для нахлыстовика! Но и любой рыбак там найдет десятки способов ловли, не говоря об изобилии самых разных по характеру участков рек и озер, доставляющих истинное удовольствие. Только знай меру!

Холод, что спускается с расположенных рядом гор, заставляет к вечеру всех собираться у жаркого костра. Но тем не менее спину все-равно пробирает...

Проверка вяления - все идет по плану!

Все дети монголов летом у своих бабушек и дедушек в юртах, возвращаясь к своему исконному образу жизни: горы, реки, бесчисленные стада овец и яков...И кто сказал, что цивилизация делает нас счастливее?!..

Закаты в Монголии просто поражают воображение! Каждый вечер - спектакль, в котором наблюдаешь полную художественную импровизацию Творца...

Черный хариус - один из подвидов. Крайне красивая рыба! Редко за 1.5 кг

Белый хариус, или, как говорят монголы, белорыбица. Достигает 4 кг - убедился сам в их существовании!

Журавли над степью

Черный хариус выглядит довольно жутко на первый взгляд, но его фосфоресцирующее свечение в воде и красочные переливы на плавниках заставляют трепетать от восторга!

Там, где начинается река Ховд... За рыбаком выше - озеро, а ниже его - исток реки. Хариус просто скапливается у истока, где течение само несет ему корм. Прекрасное место для ловли!

Монголия навевает мысли о Вечном... Даже если вы не рыбак, все-равно стоит ее посетить. Это просто другая планета...

Юные рыбаки, увидев нас, решили тоже порыбачить и достали с крыши свои незамысловатые удочки. Наживка - просто зеленая пряжа, намотанная вокруг цевья крючка. Работает!

Этот ребенок в течении получаса обучился у меня основам нахлыста и стал таскать хариусов, уговаривая меня еще отдохнуть и пофотографировать...

Чуть выше лагеря на невысоком холме расположен хороший сруб из лиственницы с пустыми окнами – зимник для местных скотоводов.Дом этот прекрасно гармонирует с окружающим пейзажем, словно он здесь стоял со дня сотворения мира. Дом для настоящих бродяг... Есть замечательная повесть советского писателя Куваева Олега под названием "Дом для бродяг". Куваев Олег, сам будучи геологом-полевиком, поет песнь духу странствования, которое либо есть в человеке, либо его нет. И у кого дух этот есть, тот ничего изменить не может. А у кого его нет, тому это и не надо. Писатель описывает свое уникальное одиночное путешествие-сплав по реке Омолон, правому притоку Колымы. Путешествие было очень опасным, в особенности из-за многочисленных многолетних заломов, местные вообще по Омолону в одиночку не ходят, тем не менее, путешественнику хотелось найти подвигу место в своей жизни, даже если его никто не оценит. Его счастью не было предела, когда сплав закончился и автор увидел дом. Обычный дом для метеоработников, но ему он показался домом для настоящих бродяг, где ждет долгожданное тепло, горячий чай и люди… Как пишет сам Олег Куваев в своем рассказе: "Точного адреса я не называю, так как это дом для бродяг, а бродяги должны находить дом сами"...

Вот такой цвет озера Даян-Нур! Бирюза, сапфир, изумруд - все смешалось в великолепии красок!

Тишина закатных гор

Черное золото Монголии!

Однажды закатный солнечный луч стал так ярко светиться в кристаллах снега вдали у подножья гор, что возникло необыкновенной красоты свечение, словно инопланетный корабль совершает посадку на нашу планету