Телецкое озеро - сезон 2007-2008 (фоторепортаж)

Лето... ночь опустилась на село Артыбаш, расположенное в истоке Бии, берущей начало из Телецкого озера

Ранняя весна... Лед с Телецкого озера, отрываясь кусками, уносится вместе с водой Бии, постепенно истаивая в ее потоке, иногда обретая столь причудливые формы,- словно снежная королева, торопясь в свое царство, уронила свою корону...

Устье р.Юрток. Весенняя веселая мутная вода таежной речки впадает в прозрачно-темные воды Бии и, долго не смешиваясь, бежит белой лентой вниз...

Вечереет... В начале осени пейзаж на озере иногда обретает особую красоту и тишину

Осенний стог в осенних туманах осенних стылых полей...русский пейзаж

Нахлыстовик на р.Пыжа пытается соблазнить ленка под заломами бревен, ведь когда-то здесь водился ленок (ускуч), достигающий 1-2 кг

Лето в самом разгаре! Все ловят телецкого сига в отвес

Наиболее общительные сбиваются в кучу, как и на зимней рыбалке - пока нет рыбы, можно хоть помолоть языками

В верховьях Бии летом достаточно популярны сплавы, но все же это забава, к счастью, не обрела столь масштабного применения, как на Катуни

Летняя ночь на истоке Бии. Напротив огни с. Иогач

У истоков Бии достаточно бедная кормовая база, поэтому поймать здесь приличного хариуса - большая удача!

"Осень при дверях, при калитках печальных"...

"О тысячелетние раздумья упованья летанья витанья метанья однодневных бабочек

Витающих над русским золотым медовым дикотравьем дивнотравьем пышнотравьем

О чём вы сестры братья дщери сыны отцы матери

О чём трепещите всего лишь от рассвета до заката

О однодневные жизни витающие

О однодневные бабочки

И всякая живёт один день

А стаи бабочек вечно витают...

И одна бабочка тленна

А стая бабочек бессмертна!"

У рыбацкого костра

Нежность

Ранняя весна.. Вдали еще виднеется лед, который потихоньку отламывается и уносится по течению в Бию, а нетерпеливый рыбак уже пробует свою удачу...

Исток Бии... Самые красивые туманы над рекой в первые декады июня, обычно под вечер...

В сентябре осень начинает свою золотую работу на склонах густой тайги, что окружает Алтын-Коль

Одна из моих любимых ранних работ: "Одинокий рыбак"... Сколько раз мы с братом в детстве своем азиатском неслись хотя бы на час! на полчаса! на вечернюю зорьку! на свою любимую речку, где знали каждый пучок камыша, каждый поворот реки, каждую яминку и омуток...

Затихший в осеннем предчувствии...