р. Бия - сезон 2007-2008 (фоторепортаж, часть 1)

5754 просмотра, 4 комментария

Один из самых красивых месяцев на реках Алтая - сентябрь... Лес постепенно на глазах превращается из однородного зеленого покрывала в разноцветное одеяло: тут пламенеет нежарким костром осина, дрожа на ветру своими красными листьями, там пестрит златом листьев вездесущая береза, выше всех шевелятся темные кроны сосен...

То здесь, то там на реке рыбаки на хариуса, промышляющие кто с лодки, кто просто по старинке, по пояс в воде...

Таймень в воде - это настоящий тигр! Великолепный, могучий, красивый...

Настоящий трофей - крупный сибирский таймень, знакомый многим на этом сайте в другом ракурсе

Тревожный закат осени - предвестие бурного ненастья

Зимние рыбаки, ловящие в отпускаемую от себя поплавочную проводку. Приманка - мормышка, иногда с насадкой в виде навозного червя, весьма уловистая снасть

Пиршество трепетных мимолетных боярышниц - летнего чуда Алтая, миллионами порхающих в начале лета по всему алтайскому раздолью

Выводок утят бешенно носится за очумевшей уткой-мамашей, которая уже не знает, куда деваться от этих вездесущих людей, которые на самом деле заняты гораздо более интересным делом, чем охота на уток - рыбалкой...

Главная радость Бии - сибирский хариус. Ах, как он прекрасен!

Гроза над Бией...

Рыбная ловля в тот день была крайне удачной, но когда наступил вечер, красные перья облаков на закатном небе заставили забыть обо всем на свете - закатное небо ежеминутно менялось на глазах, оставалось впитывать в себя красоту... Прошли годы, а небо до сих пор со мной...

Малый Иконостас в свежем снегу (с. Дмитриевка)

Летнее буйство медоносов на лугах вдоль Бии

Краткий момент, когда осеннее неяркое солнце опускается к горизонту и именно под определенным углом его лучи вдруг дают редкий золотой свет, покрывающим теплым золотом все вокруг нас: реку, лодку с рыбаками, возвращающимися домой, голые березы на склоне холмов...

Вам не кажется иногда, что река бежит над нами в небесах?!

Мы с братом начали рыбачить, когда мне было 6 лет, а ему - 4 года. И с тех пор никак не можем остановиться...

Счастье рыбака: лето, солнце, рыбалка и одиночество с Рекой...

Закатный плес на Бие - одно из моих самых любимых мест на Алтае

Удивительно, что в этот момент никто так и не плеснулся! Обычно это место вечером просто кипит от плавящегося хариуса, который поцелуями нарушает вечернюю гладь Реки