за трофеем 3

romrom
23 марта 2012, 17:14

Итак, все по новой, наметили дату выезда на 15.03.12. долго думали. гадали какое же место в этот раз посетить, искать новые или пробежаться по проверенным. После долгих размышлений решено было опять рвануть на север Томской области закрывать сезон северной подледной рыбалки. В этот раз собралось аж 8 единомышленником из Кемерово, двое из них первый раз решили опробовать что это зимняя ловля. Забегая вперед скажу, что данное мероприятие им понравилось, оставило массу неизгладимых впечатлений.

Ну вот, затарившись провизией двинули на север, дорога пролетела незаметно, по дороге заправились водой

в 6.00 прибыли на место. Все как обычно оперативно, рюмашку за приезд, перегруз на снегоходы и в путь. Долетели до заимки за 25 минут, мы на месте

стали обсуждать дальнейшие планы. Почему-то не пожелал заводиться генератор и бензобур, видимо местный дух решил нас по настоящему приблизить к первобытному строю. Позавтракали и в путь.

Приехав на озеро, сразу начали ловить живцов и ставить жерлицы. В этот раз живцы ловились активно, хорошо отзываясь на прикормку мотылем.

как обычно за первую рыбку

Первая щука клюнула уже ближе к обеду,

явно была не активна, весна туда еще не пришла, вовсю чувствовалось глухозимье. Но наша команда не унывала, продолжая активно выставлять следующую батарею жерлиц. Обед прошел на ура, прибывшие с нами ребята организовали шашлык на льду.

Получилось очень даже неплохо. Тем временем изредка взлетали флажки,

за первый день было поймано 4 щуки, одна кг около 4, которая и стала основным поставщиком щучьей икры на рыбацкий ужин.

проскакивала и плотва

В этот раз меню было более чем разнообразно. Это и шурпа из баранины, и жареная щука, пельмени на льду, салат из помидор, щучья икра, жаркое из баранины и т.д. Показалось, что после рыбалки прибавил сразу кг 2 веса. На следующее утро опять отправились проверять жерлицы, за ночь не сработала ни одна. Очень странно, но при проверке живцов практически все издохли. Не знаю чем это объяснить, может нехватка кислорода или что то еще. Живец хорошо хранится в своеобразном садке, очень удобно приезжаешь с утра, сразу обновляешь живцов

так же пробовали в снег закапывать котелок, живых осталось меньше

После замены потихоньку начали выбивать щучье племя.

наступает время обеда, как обычно традиционные пельмени

никто не ленился, дрова на костер собирали всем миром

после обеда устроили соревнования между скандиком и полярисом

вот он победитель

Одна поклевка, которая случилась около 11 часов до сих пор вспоминается и заставляет еще раз в голове проворачивать случившееся. В общем как обычно взлетел флажок, щука начала разматывать катушку, начинающий рыболов после определенной паузы подсек зубастую. Наблюдаю за ним, даю советы потихоньку, это мы все умеем делать очень активно при поклевке. Говорит что-то тяжелое на крючке, я перехватив инициативу в свои руки пытаюсь подвести разбойницу к лунке, чувствую идет что то очень приличное. К лунке подвел после нескольких попыток, а она туда то не лезет. Решено рядом разбуривать лунку и выводить монстра. Братья рыболовы берут бур начинают бурить, а он совсем не бурит и останавливается в толще льда, тупой зараза оказался, мой бур где-то на другом конце озера. Самый широкоплечий из нас обняв застрявшее сверло, сходу пробивает ледяной панцирь. Я же лошара прозевал тот момент, когда ножи оказались в воде, но этот момент не прозевала зверюга. Хоть я и держал леску между пальцев, рывок был такой силы, что я не успел вовремя среагировать и леска 0,4 лопнула как паутинка. Опускаю все высказывания по поводу случившегося, скажу было немного обидно. Ну да ладно продолжили ловлю, но с небольшим осадком. Это была единственная поклевка озерного крокодила, а так самая большая за всю поездку потянула на 4 кг.

Вечером чтобы смыть грехи, которые не мешали бы рыбной ловле пошли в баньку. Топили весело и дружно.

Попарившись, отметили еще один рыболовный день, завалились баеньки. В воскресенье поехали снимать жерлицы, живцы опять все были дохлые, пока меняли живцов, спомали еще 4 зубастых,

общий итог получился 14 щук и один окуняра на1,2кг.

Рыбалкой остались довольны, отдохнули супер, прощальное фото

и упаковав вещи домой. Спасибо всем за внимание, теперь думаю через месяц попрем в Карасук на карася.

SergeiISV
23 марта 2012, 17:53
Привет Роман ! Классный отчет , и рыба хороша !
гари
23 марта 2012, 23:19
Интересно это не вы мимо меня в юртах проехали на снежиках ?
romrom
24 марта 2012, 10:11
возможно, пиши в личку
гари
24 марта 2012, 11:17
А что писать проехали проехали я на реке рыбачил ,тоже кстати неплохо
Сахалин
25 марта 2012, 21:21
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
Alligator
26 марта 2012, 18:59
Молодцы!!! Море позитива!!!+++++
АлексейШестаков
27 марта 2012, 15:42
Воо, знакомые вес лица однако..... Алеше Пылкову привет!!!!!!!!! )))))))
Max2
28 марта 2012, 22:12
интересный такой садочек для живца, заводской ? чет не видел такого.... а то бы прикупил.