Байкал 2010

20 апреля 2012, 14:54

В 2010 14 августа на 12 дней ездили на Байкал, давно хотел добавить видео но не получалось,качество конечно не очень, ну и операторы не профи так что не судите строго)).дорога заняла 3-е суток. видео мало, так как боялись утопить чужую камеру. видео было сделано на последнем выплыве.

Решили мы семьей поехать на Байкал дикарями позвали с собой знакомых но согласилось только одна семья ехали на 2-х машинах Нива и Pajero(которому пришлось менять проводку после поездки) всю дорогу поливал дождь который зацепил нас в Новосибирске и закончился только на 2-й день прибывания на Байкале. дорога оказалась тяжелая приехали на байкал по темноте все холодные, мокрые, усталые. Поставили палатки в лесочке и легли спать, утром проснувшись соорудили укрытие от дождя с помощью веток и целофана но спустя несколько часов было решено ехать в город и снять домик что бы просушить вещи виехав из этого лесочка мы били поражены... оказалось это не лесочек а городской парк возле байкала))) уехав от туда нашли домик который можно снять на сутки устроились там, просушили вещи, помылись и легли спать, а я все не мог дождаться когда же я поймаю бойкальскую щуку, ну или окуня (начитался в инете что такого зверя на байкале очень много). утром проснувшись мы были очень рады тому что тучи начали рассеиваться и где то там далеко проникали лучи солнца через тучки, было решено ехать и искать место для лагеря. место было найдено не подалеку от деревни, когда мы подьехали на место и увидев кедровые шишки охота началась на них :))) разбив лагерь мы пошли к байкалу это просто не описуемые ощущения когда ты видишь такого прозрачного гиганта, спокойного и в то же время очень опасного своими глубокими и холодными водами. отдохнув после охоты за шишками и пуганием белок мы с отцом решили отправиться за зубастым хищником накачав нашу старенькую лодочку собрав снаряжение мы отплыли от берега, на глубину и еще раз поразились прозрачностью нашего Российского чуда, покидав спининги мы были очень разачерованны не получив не одной поклевки, приплыв на берег и увидев месных рабаков мы спросили где здесь щука водица на что ответ нас поразил: -А что это за рыба такая заморская? Было понятно что таких чудовищь здесь нет, но абариген нас обрадывал сказав что сейчас начался лов омуля, и мы полные надежды на лов омуля решили испытать удачу на следуйщий день. утром проснувшись мы с отцом сели в нашу нивку и поехали в город на шопинг, найдя рыбаловный магазин и узнав как тут ловят омуля нам предложили снасть которая выглядела примерно так : 50см лески к ней приаязаны поводки с мушками, на конце этой лески грузило, купив снасти мы поспешили в лагерь. приехав мы увидели что рыбаков нет, решили дождаться месных и по ним арентироваться на рыбалку. на заходе солнца лодки начали выходить в Байкал, мы поспешили схватили удочки ( к спинингу привязали купленную снасть), накачав лодку отплыли от берега, закинув удочки не успев даже начать проодку (ступенькой как при ловле на джиг) последовала поклевка и вот он первый в жизни омуль у меня в руках))) как я был рад!!! клев продолжался не долго, как только солнце село за гору клев как по маху волшебной палочки прекратился, как будто там в воде не кого и не было. клев продолжался около 30-40 мин. так в течении всех дней мы каждый вечер проводили на рыбалке, за такой выезд нам удавалось поймать по 7-10 шт. в то время как местные только по 5-7. так же мы пробовали и самодельные мушки из волос куклы моей сестры))) на них брал только хариус. рыбалка мне очень понравилась, но мало))) еще бы хотел подчеркнуть отношение к Байкалу местных и гостей, местные его так загадили это ужас какой-то там столько мусору по берегу от них, в то время как приезжие все забирали с собой или сжигали, я просто поразился как местные не ценят такое чудо!

Ссылка на видео : http://www.youtube.com/watch?v=DSDSCWNT7cw&feature=youtu.be

20 апреля 2012, 16:10
Ээээхххх...!!! Вспомнил эту рыбалку - класс! Хариус-то повкусней омулька будет! +конечно!
20 апреля 2012, 16:34
ну не знаю, мне больше по вкусу омуль в фольге с лимончиком был, да ещё и на костре... как вспомню так слюнки бегут)))
20 апреля 2012, 17:20
Хариус свежий режем на ломтики, соль+перец, зелени покрошить, мелко рубленный реп.лук, лимоном полить - 5 мин. настоять и .......
20 апреля 2012, 17:44
Егор1 это блюдо называется чушь, ну по крайней мере я так называю, очень вкусная вещь. я делал из любой белой рыбы, но из хариуса это просто чудо, а если рыбу заменить на дичь то это будет струганина)))
20 апреля 2012, 22:39
Так не мороженная, а именно свежая!
Почитай мои отчеты в профайле.
21 апреля 2012, 01:13
Прочитал, интересные рассказы))) жаль мы до чувыркуя не доехали(((
Mark_Ranton
22 апреля 2012, 01:10
По отчету не совсем понятно где вы были на Байкале. Он большой? Со стороны Северобайкальска или со стороны Иркутска, может воообще с Бурятии. Судя по большому количеству зелени это не Малое море. Где были то и как ехали можно по подробнее пожалуйста.
al104
22 апреля 2012, 08:27
Mark_Ranton,
Тоже склоняюсь к тому, что это малое море. По виду на северную часть Байкала не похоже, а до восточной ехать дольше.
22 апреля 2012, 10:29
Отдыхали возле деревни Утулик, это возле Байкальска, дальше не поехали, а жаль...
al104
23 апреля 2012, 07:50
Alexk93, Юго-восточная часть Байкала самая плохая в плане погоды. Там летом дожди непрерывно идут. А вам вижу повезло.
23 апреля 2012, 07:59
Похоже на то.
romrom
23 апреля 2012, 12:00
красивое озеро, омуль тож хорош, жаль что мало
23 апреля 2012, 16:26
У бурятов есть поверие - кто называет Священное море озером, тот имеет повышенный шанс в нем сгинуть! ;-))))