Сезон 2010. Закрытие

10943 просмотра, 16 комментариев

Намеченная заранее, за неделю, поездка грозила сорваться, вернее она практически сорвалась из-за ДТП, в котором пострадал мой карибасик, но время шло. Осадок и покалеченный верный друг остались, мысль "а вдруг..." назойливо сверлила мозг!!!
Итак утро 23го, погода сказка, терзаюсь сомнениями, как поведет себя раненый товарищ – кариб после ДТП, регулирую схождение колес и в 12 дня машинка шурша резиной глотает километры в направлении Сузун., Вот и дорога на Верх-Сузун

Проходим повороты, находим нужный съезд, курим

Курю я, мой верный конь отдыхает после «трассы»

И снова в путь, осталось немного, но эти километры самые «злые»

Быстро собираюсь и на воду, моторчик несет меня к намеченной цели

Куда то сюда

Оставшиеся 2 часа до темноты не принесли ни одной поклевки, выходим на берег, ужинаем,

употребляем и спать.

Вечером позвонил Серега (Serr_G) и к утру, уже был с нами, погода радует. С утра тепло, на лодках даже нет льда,

кое кто, на рыбалке, любит и поспать подольше))).

Небольшая флотилия,

И на воду. Клёва нет, клёво было даже не вчера, пробуем все

Счет открывает Серега небольшой судачек, у меня лишь откуксанные хвосты, и редкие потычки, следом он поднимает неплохого едового окунька, я все в пролете, обследуем дальний кордон)))

Тишина, в одном месте, на проводке, подряд несколько тычков, хвост твистера откушен, меняем приманки и снова в бой.
Время к вечеру, товарищи что жили здесь уже 3 дня собрались и уехали домой, пора мыть лодку, уезжать, я так и не сбежавший от АПа, Серега не особо рад пойманной рыбе, решаем вернуться в место где было максимум поклевок. Снова забросы, проводки. Наконец то, капризная девчонка фортуна, дарит мне рыбу, щучка примерно на 1.5кг, она сильно сопротивляется , но шансов у нее практически нет, двойник надежно пробил обе челюсти, аккуратно снимаю ее и в садок, следующий заброс снова приносит мне жабку, чуть меньше первой. Эта вообще «посадила» на жабры, аккуратно снимаю ее и вслед за первой.
Кажется активизировался клев, но время неумолимо бежит вперед, нужно уезжать. Проводим приманки еще по 5 раз))) проходим оставшийся участок сплавом и на берег, собираться.
Пока сохнет лодка

Разводим костер, запариваем лапшу))

Собираемся.

Фотосессия с более чем скромным уловом, но приятно))

Вот и закрыли сезон, на хапок не попали, но остались воспоминания о встрече, о рыбе, которая клевала в этом году на удивление хорошо, о прекрасной природе и просто об отдыхе. Спасибо река за все, за все печали и радости, до встречи в следующем году!!!