Первый Чемпионат Сибири 2012 по спиннингу с лодок оз. Уткуль . Отчет от команды Бердск.

ксс1212
30 августа 2012, 21:28

После долгих сборов документов и амуниции было решено едим . Но увы с транспортом проблема . Большое спасибо нашим штурманам Елене и Игорю. Выезжали с Бердска уже в первом часу ночи, вздремнуть не получилось за разговорами так и время скоротали. И вот под утро были на месте. Туман, роса, но мы были не первые уже стояли ребята с Новокузнецка, которые сказали, что правильно приехали. После не долгих разборов палаток, накачали лодки ещё тьма и туман, но всё же стали выплывать. Правда, не далеко. После первых забросов у меня окунь у пацанов выход щучки, значит, все в порядке рыба есть. Стали помаленьку продвигается вглубь озера. Серега с Вовкой впереди, мы с Игорем сзади. Так и настал рассвет, где мы наконец-то увидели полную картину озера. Проплавав еще часа четыре и поймав на уху стали, выдвигается на место дислокации, где встретили местного рыбака, на деревянной лодке, по имени Вася он нас маленько ввел в курс дела о водоеме. Денёк разгуливался и это радовало, мы начали устраивать место стоянки, а Елена тем временем готовила уху на всю банду. Вкусно перекусив, первым делом, поставили флаг, и надо было Игорю погладить Красноярского « джиголу» по кличке ДИК часа два смеялись от души. Кто был рядом, наверное, тоже. Купание в озере всех освежило. Вечерело. Стали подъезжать другие спортсмены. Мы разожгли костер. При этом все разговоры конечно о предстоящей рыбалке. Улеглись спать. Утро пятница. Подъем в 6:00 судя по моторкам, мы были единственная вёсельная команда, да уж выбор не большой придется рыбачить в заливе дальше не поплывешь. Тренировка до обеда опять принесла результат. Общее построение все вопросы решены, что-же ждем первого тура, волнение нарастает. А пока делать нечего я с Игорем поехали в лес посмотреть грибы, да ягоды правда проехав км 20 так и не нашли. Ну не местные мы. Ночь встречает ветром и дождем вставать не охота. И вот оно утро старта первого тура 6:30 мы на воде, так как заплываем первыми у нас фора в 15 минут плывём по своим ранее намеченным точкам . Встаю напротив сломанной берёзы впереди окно. Начинаю облавливать, меняя разные воблеры, поперы и то, что было. Работало у нас и на тренировке, но не тут -то было глухо. Справа надвигается туча, начался дождь, ветер, рыб не клюёт ёпт .Время 12:00 и тут первая, вот она гр 700, но все же зачёт время есть и щука вроде ожила ,опять тяну ……сход. Слева бурун тороплюсь, кидаю на от мах и замираю…вершинка от моего любимого спиннинга NISSIN - CURTIS BALON 642L EVA 1.93m по твичу улетает в даль. оз Уткуль благодарно принимает подарок. Пятнадцать минут нервного перекура матеря себя за беспечность. Команду подводить нельзя, теперь плевать на погоду время не в мою пользу. Делать нечего придётся ловить на резину это мне знакомо, но не по щуке. Начинаю играть цветом и весом: подобрал твистер RELAX белый с салатовым хвостом и грузом 4 гр. успеваю поймать ещё 2 зачетных и пару окуней, пора на базу время вышло. На старте ждали Серёга и Вова от нуля ушли все. У Серёги хорошо после взвешивания он на 9 месте это уже радует. На берегу нас встречает Игорь, делимся впечатлениями о первом туре и погоде, принимаем решение снять домик. При виде печки душа согрелась. Сварив ужин, Игорь достал iPad сели в беседки поиграть. Смеху было достаточно. Второй тур опять у нас фора 15 минут, но уже первого волнения нет настрой боевой. Встаю на ту же точку, вчера были сходы, значит, будет и результат. Второй заброс шнур идёт в кувшинки немного борьбы и вот она в подсаке килошница. Сзади слышу шум моторов, со стороны красиво парами пошли моторки. Минут через десять докатилась волна и тишина… все ушли на свои точки, а у меня опять зачёт, но уже поменьше. Близится обед есть выходы, но как то вяло, стукнет и не догоняет пара сходов. Смещаюсь на середину, ставлю блесну… есть. Вроде зачет, но вес не радует. Погода хмурится, долгожданный дождик рып не клюёт. Плыву обратно в кувшинки там потише, время тает. Под кустом выход, удар работа фрикциона нервы натянутые, как шнур ……….СХОД ! И это за тридцать минут до окончания тура .Делать нечего выплываю на старт. Ребята без нуля это хорошо. Рыба сдана, лодки на берегу можно и перекурить. Общее построение в 17:00. Первыми поздравляют нашу команду Бердск. Серёга выполнил 1 разряд в личке был 5, командное 6 место, не смотря на вёсла, конечно, мы не ожидали такого результата, но думаю, честно заслужили. Дальше была фотосесия. Есть немного видео, позже выложим. Сборы домой. Мягкая дорога благодаря ЕЛЕНЕ и Игорю отдельное им спасибо, в сопровождении обалденной радуги. Дома ждали любимая дочка, и жена значит всё хорошо. Ловите с удовольствием .

PS: Хочу в первую очередь поблагодарить Организаторов ,Участников, за прекрасно проведенные соревнование. Отдельное поздравление от команды Бердска всем Победителям и призёрам первого чемпионата Сибири 2012 на гостеприимной Алтайской земле. Да чуть не забыл Красноярцы если поедите к нам, то обязательно возьмите ДИКА с ним шумно и весело.С вами были