Как подвёл китайский кукан

Netleon
24 сентября 2012, 11:25

Первый раз в жизни воспользовался куканом, до это всё влазило в садок. А тут он прорвался от старости, пришлость извлекать из закромов подаренный мне кукан.

Посадил на этот китайский кукан четыре щуки.

Снял три. Думал - украли, а нет - пятикилограммовая сорвала стопор и ушла с крючком от кукана.

Остальные не оказались столь сообразительны - потому уже жарятся.

При ближайшем рассмотрении оказалось, что сделан кукан как принято в Китае - по принципу "так сойдет" - завальцован конец в расчёте на силу пятилетнего ребёнка.

Придется переделывать весь кукан.

Всем владельцем этих куканов совет - осмотрите и оцените крепость снасти, а то сбежит трофей.

Вот такие дела.

nikola7801
26 сентября 2012, 13:30
Сам пострадал,щука ушла..
Дупль
0 Южноуральск
27 сентября 2012, 00:08
я снимал застежки остальное ставил свое! тросик в трубке ПВХ,карабинчики вообщем все кроме застежек!!!
kiber
10 января 2013, 16:48
А я поймал щуку, не болше двушки, с карабином в челюсти. На Симане. Судя по ране, она с ним долго плавала.
Netleon
10 января 2013, 21:15
Не моя. Брат у меня статистику ведёт - он взвесить успел.