Бия, Сарыкокша. Пыжа.1.10.-5.10.2012.

СА
СА
10 октября 2012, 11:23

Говорят что Бог день,проведенный на рыбалке,не засчитывает в счет жизни. Мне повезло,надеюсь, Он не засчитает мне четыре дня,

которые пронеслись как один миг!

День первый.

Верховья реки Сарыкокша

В районе деревни Ынырга Остаток дня после переезда из Новосибирска.

За три часа до темноты осваивал новую для меня снасть Тенкара любезно предоставленную мне Александром,на нашем сайте

Рубикон. Интересно было наблюдать выходы хариуза за мушкой был даже один сход.Поймать его в остаток дня мне не удалось.

Напарники на сплетню,чтобы не остаться без прекрасной закуски,в виде слабосоленого хариуза,сдобренного выжатым лимончиком,чуточку

подперченого,и не надеясь на мой улов Тенкарой,успели поймать десятка полтора вполне едового хариуза.

День второй.

Бия в районе Телецкого озера

Ничего выдающегося не произошло.Размеренная ловля хариуза на сплетню,но один случай хочу описать более подробно.

При очередном забросе сплетни,на одну из мушек садится хариуз и после его всплеска садится что-то тяжелое, если сравнивать по напору при ловли щуки,киллограмма на три четыре.После непродолжительной борьбы происходит ослабление напора и я вывожу хариуза с ободранной чешуей! Думаю,что это таймешонок или ленок хотел побороться со мной за добычую.

День третий.

Река Пыжа.

Решил таки поймать хариуза на Тенкару. Речка с её проточками и ручейками этому очень располагала.

Получил,как говорит Петросян,непередаваемые ощущения.Это как бы на ультра лайт вываживаешь щуку на полтора киллограмма.

Если на сплетню средний хариуз не может утопить три поплавка,то одну мушку(кебарик) он утаскивает сразу на дно.

Невесомая палка в дугу и вываживание против течения...

День четвёртый.

Устье Сарыкокши при впадении в Бию.

Переправлялись на пароме через Бию в деревне Кебезень,от которой до устья Сарыкокши четыре километра.

Паром- это гениальная простота,ввиде катамарана с застеленной деревом палубой,который через блок прикреплен к тросу перетянутому через Бию. От берега к берегу паром движется за счет течения при перекладывании большого бревна-весла с левого борта

на правый.

В устье Сарыкокши ловили на сплетню.Хариуз ловился переодически,особенно когда начинался массовый вылет насекомых.

Что-же в итоге?

Свежий воздух,прекрасные пейзажи,отличная рыбалка,вкуснейший хариуз на берегу и замечательный активный оттдых!

КузьмичНовосиб
10 октября 2012, 11:53
Сам вернулся с тех мест в воскресенье, прочитал и опять хочется на хариуза. Только +
anfed
10 октября 2012, 12:32
Молодец!!! Завидую белой завистью!!! Отличный отчет.
сосед
Рубикон
10 октября 2012, 15:33
Сергей Алексеевич(СА), я тоже рад Тебя слышать! Хороший отчёт, прочитал и настроение стало лучше. Спасибо! Да, а Тебе "+".
rubl
11 октября 2012, 01:10
Фото манят... Хорошо, что я не знаком с творчеством Петросяна, а как бы заржал неконтролируемо.
AndreyI
11 октября 2012, 17:25
Ностальгия... Классно отдохнули! +. А это прям очень интересно - когда хариуса с ободранной чешуей вытащил!