За малосольным хариусом

25 октября 2012, 14:39

Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет про мою очередную поездку в Швецию...

- Я собрался в одиночку на самый север Швеции на целых три недели. Кто-то скажет: - Точно, у мужика крышу сорвало...

- Но мне как-то «фиолетово» на мнения такого рода, к этой поездке я готовился целый год.

- Был один претендент, но «спрыгнул» с подножки, уж не знаю по какой причине... На мой взгляд, причина эта надуманная...

- Вовремя прибыл во Франкфуртский аэропорт, регистрация, то да сё, сразу же попал на «тридцатник» евров.

- Никак не привыкну к новым тарифам: 23 кг основной багаж + 7 кило «хандгепек» = ручная кладь...

- Если что выше, то оплачивается по грабительскому тарифу. Пришлось заплатить за тубус с удочками 30 евров...

- Обидно, это два литра датской водки высокого качества... Постарался с честью пережить эту временную неудачу...

- В магазине беспошлинной торговли тем не менее беру литряк «датской» + 0,5л «Смирновской».

- Знаю по опыту, что сколько ни возьми, все мало будет, но это когда «веселая» компания собралась...

- Вспоминаю расклад перед любой поездкой: - «Две мало, три уже много, поэтому надо брать не менеее пяти пузырей...»

- Но водку беру я исключительно против простудных и других заболеваний...

- Выпил пива только в аэропорту, немного отпустило...

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Еще раз напоминаю, что это ФОТО отчет... ;-)

Кто хотел, тот с полной версией уже познакомился...

25 октября 2012, 14:54
Напоминаю, что я приглашал всех желающих в это путешествие...

На следующий год наверное поеду туда на своей машине с более надежной лодкой...
Есть мысля проплыть по воде 200-250 км...
Netleon
25 октября 2012, 15:53
Очень понравилось +
25 октября 2012, 16:05
Далеко и дорого. В остальном хорошо.
АБМ
25 октября 2012, 16:20
Хорошее путешествие. Жаль что не все фото вставились нормально.

P.S. Тронут до слез и глубины души, что память о моей скромной персоне не оставляет Вас даже в дикой Европе.
tvn
25 октября 2012, 18:41
хороший отдых и рыбалка! :) все очень чинно и здорово! ;)
25 октября 2012, 18:46
АБМ,по поводу фото:

-- Ваш ресурс сам ограничивает кол-во их до 20, отсюда и необходимость ставить "линки"... Кроме это, кто хочет посмотреть оригинал отчета, я даю ссылку на свою страничку, где нет таких проблем как на новосибирском сайте... ;-)

al104, Можно рядом смотаться на Иню или на Уень... ;=)
Я приводил примеры и расклад по поездке, ИМХО, кто зарабатывает достойную з-п в пределах 50-100 "рублей", тому такая поездка не в тягость... Повторюсь, стоимость билета до Кируны туда и обратно Франкфурт-Кируна в пределах 10000 тыс.рублей. Если билеты брать заранее...
Но встречался с москвичами там, они выложили по 3000 евриков за недельный тур (не считая перелета Мск - Фрк)
slitok
25 октября 2012, 20:41
Спасибо за отчет!!! Классно все изложил.За подробности и юмор отдельное спасибо.Поразительно мало людей на реке и озерах.Лодка на фото сразу показалась неустойчивой,при высокой посадке кувыркнуться запросто.Хорошее приключение,классные фотографии,зачетная рыба,даже настроение поднялось .
25 октября 2012, 20:52
slitok,СПБ Андрей...
Razer
25 октября 2012, 22:39
Как и любой твой отчет интересен и фотками и стилем писания.Можно ли сравнить рыбалку на Сахалине и в Швеции ,кажется что поймать рыбу в Скан-ии проще т.к.ее там не бьют браки.
25 октября 2012, 23:10
Razer, Влад, СПБ тоже за позитив...

По рыбалке трудно сказать так вот сразу...
На Сахалине в основном рыба проходная (т.е. приходящая с моря), поэтому ее выбить практически невозможно...
Хотя, снизить численность можно довольно быстро, того же сахалинского тайменя или симу...
В Швеции очень законопослушный народ "Люминь" - и никаких комментарий...
Кроме этого (ИМХО, это основная причина) =Люди там живут много достойнее, чем большинство русских в России...
Причем, у них не было революций, дефолтов, олигархов и другой "нечести"...

Возможно я ошибаюсь...
26 октября 2012, 08:08
Абориген, "смотаться на Иню или на Уень.." ))
Тогда уж Бердь. Но за озвученную сумму мне все же ближе в Монголию или в Красноярский край. Эффективней по времени будет. Там и с рыбой побогаче и пейзаж разнообразней и платить не нужно за рыбалку.
Джентльмен
26 октября 2012, 09:32
Да, думаю 3000-3500 Евро обошлалась рыбалка,перелеты из Новосиба все бабки сжирают... ну с другой стороны в отпуске столько и тратим....
26 октября 2012, 10:27
Джентльмен, у меня градация такая на двухнедельные путешествия по азии (на двоих):
до 1000 Е - Алтай, Саяны, Байкал, Хакасия, Тува, Красноярский край от юга до Енисейска
от 1000 до 2000 Е - Монголия, Бурятия, Красноярский край от Енисейска до Туруханска, Дальний восток, юг Якутии.
от 2000 Е - Красноярский край от Туруханска до океана (путорано, анабар), Север Якутии (Оленек, Лена), побережье Охотского моря.

Европу не рассматривал, т.к. народу много, рыбы мало. )
26 октября 2012, 10:41
а мне отчет не понравился. И вот почему: 1. Красивые фото не вызывают сомнений но ссылки на немчурский сайт напрягают. Да и не положено это тут.
2. Рыбалки особой нет. Это туризм чистой воды за приличное бабло.
3. Как путеводитель для привлечения рыбаков- вообще не канает. Дорого и далеко
4. Профессиональный и грамотный стиль автора уже хорошо известен, тем более обидно читать слабые отчеты ИМХО)))
5. Постоянные сравнения "достойной" ихней и "недостойной" нашей жизни не просто раздражает, а поднимает в душе волну патриотизма и непринятие ихней достойности: да мы в говне, но оно наше и не пахнет. ИМХО два раза))))
26 октября 2012, 11:28
Molotok, Слова не мальчика, но мужа! Мне тоже не понравился, но, вероятно, такой отчет обусловлен местом прибывания и спецификой рыбалки. Не жалею, что прочитал. Без оценки.
Скопа
22067 Новосибирск
26 октября 2012, 11:39
Полностью согласен с Молотком.От себя хочу добавить,что культ бухалова тем более без пробудного у нас уже не в почёте.И нам туземцам не интересен.
КузьмичНовосиб
26 октября 2012, 12:00
Интересно. Красиво! Дорого.
Заметил много собак с рыбаками, что это примета, традиция или медведей отгонять?
26 октября 2012, 14:29
КузьмичНовосиб,

Чтобы не повторяться, даю ссылки, на которых 2 фото из этой поездки (не с "фашистского сайта ;=)

-- По поводу собачек: ИМХО, недостаток общения с собой подобными вынуждает заводить братьев меньших... ;=)

-- И добавлю, (для всех, кому отчет не понравился...) что я не Лермонтов -Кумач чтобы нравиться всем без исключения "Узерам"...
Публикую свои отчеты и выставляю свои фото исключительно для своих друзей и для тех, кому они интересны...
Оцениваю самокритично не по оценкам, а по количеству комментариев, за что Всем СПБ!!!
Если тема кого-то "цепляет", это уже позитив...

По поводу "Дорого-не Дорого"...

-- ИМХО, каждый выбирает то, что ему больше подходит: по бабкам, интересам, здоровью, наконец, и так далее...
Кого интересует большое кол-во рыбы, тот едет в Монголию (где рыбу местные не едет) или в Норвегию, где ее полно в каждой луже и "косит" в свое удовольствие... Честно скажу, я "избалован" (как многие дальневосточники) рыбалкой за 25 лет жизни на Сахалине. Поэтому для меня достаточно 2-3 рыбки на уху или жареху... Любую свою поездку я оцениваю поэтому по впечатлениям и адреналину, который я получил...

-- Вот побывал недавно в Хбр Крае на двух сплавах: вертолетная заброска, 12 дней каждый, 250-300 км дикой тайги, трофейные таймени и ленки с харьками, и т.д. Стоимость тура на 6-8 человек от и до Хабаровска составляет 1.400- 1.500 тыс. руб. Я был там в качестве инструктора, даже штуку "баксов" срубил за участие... Это я к чему? Люди тратят бешеные бабки (если они есть), чтобы получить свой адреналин... http://aborigen.rybolov.de/turism/wodnyj/zapisdublja_na_reke_maja

-- По поводу ссылок: я об этом сказал (смотри выше) одному из Админов сайта- АБМ, это дело администрации ограничивать или нет кол-во и объем инфо, поэтому "кушайте", что подают...

-- "Постоянные сравнения "достойной" ихней и "недостойной" нашей жизни не просто раздражает, а поднимает в душе волну патриотизма и непринятие ихней достойности: да мы в говне, но оно наше и не пахнет" == Замечательные слова, но никакого отношения к этому отчету они не имеют... Так что, кто хочет, тот сидит в "говне", а у кого есть возможность и желание, тот спокойно без истерики отдыхает или лечится в Европе, Америке или в Буркина Фасо... ;=)))

-- Последнее...

Уважаемые Земляки, желаю всем только приятных впечатлений от своих близких или дальних поездок...
Не нужно раздражаться на то, что в мире много людей живет достойнее, чем некоторые россияне...
Нужно делать только правильные выводы и уважать себя...

Удачи ВСЕМ!!!
гари
26 октября 2012, 15:10
А мне тоже понравилось как написано , спасибо вам за это ,и несмотря на критику пишите и почаще мы с нетерпением ждём ,и вам удачи.+++
26 октября 2012, 15:11
Без всякой тени раздражительности... Дорогой Земляк!(Вы же не против, если я вас так буду называть, Вы ведь так меня называли) Отчёт прочитал без всякого трепета, из уважения лично к Вам, и Вашему опыту... Хотелось бы заметить, несмотря на низкий уровень дохода (все вопросы к нац.лидеру), зависти почему то не испытал... Толи из за того, что прошлые отчёты выражены были в более художественном стиле (с)молоток, толи из за Вашего постоянного чванства, по другому это я назвать не могу... Перестаньте уже искать границу сущности, Вы прожили красивую жизнь, и дай бог, проживёте ещё столько же. Это рыболовный сайт, и не надо мордой тыкать нас, неугомонных, что мы не научились до сих пор жить лучше... Как я писал в одной из предвыборных тем нашего форума - мы ещё слишком маленькие...
26 октября 2012, 15:17
Апостол, Уважаемый, давайте "без рук"... ;=)
Есть отчет, который я выставил и потратил на это свое личное время...
Давайте не будем переходить на личности, и не принимать так близко к сердцу его содержание...
Отчет , ИМХО, по теме... Если нет обратитесь к Админу чтобы он его убрал...
Удачи!
26 октября 2012, 15:22
отчёт, ИМХО, по теме, я полностью согласен. Не поняли. про что я - жаль. ИМХО, удачи.
26 октября 2012, 15:30
Забыл покланяться в ноги за то, что Вы на нас потратили своё личное время)))
26 октября 2012, 15:48
у меня друг школьный живет в сша уже 20 лет. Мы продолжаем общаться, но все больше и больше не понимаем друг друга. У него тоже изменилось мышление. Бабло рубит, а не зарабатывает. 30 долларов переплаты на общих расходах в 10 000 баксов- такое же горе на три дня. Но какой американский патриотизм!!! Не дай бог сказать ему американцы- дураки (с) задорнов. Всю ночь будет доказывать обратное))) Что сделала с нашими русскими братьями сытая жизнь империализьма? (грустный печальный смайлик, украдкой откупоривающий бутылку)))
26 октября 2012, 16:53
"много людей живет достойнее, чем некоторые россияне..." только вот счастья это не всем им приносит.
И платят они "бешенные бабки" (заработанные непосильным трудом), чтобы "получить свой адреналин" на неделю-две. Искренне жалею таких людей. А ведь "некоторые россияне" имеют это каждый день бесплатно и при этом не понимают своего счастья. Мдя...везде хорошо где нас нет. )))
26 октября 2012, 17:35
Апостол, al104,

Мужики...
Разговор не по теме (вынужден обратить внимание Уваж. Админов) на это...;=)
Вы (у кого из некоторых ИМХО от моей скромной персоны) поднимается давление и вырабатывается активно желчь, не дождетесь взаимных оскорблений...)
И говорю я это не из-за боязни быть забаненным (мне это глубоко "фиолетово", неизвестно, кто потеряет...);=)

Всегда с великим удовольствием общаюсь со всеми русскими (независимо от места проживания...) Я люблю свою Родину и по-возможности, буду приезжать в родные места... Я предполагаю, чем вызвана ваша агрессия по отношению ко всему иностранному: машинам-на которых удобно и комфортно ездить, дорогам-по которым ездиют "буржуи", продолжительности самой Жизни- которая на две "десятки" выше чем в России, и многое-многое другое...

Но это совершенно другая ТЕМА...

Открывайте ее в Форуме, спрашивайте (если сами не врубаетесь...), я и не только постараемся с вами аргументированно поговорить на эту Тему... "Сытая Жизнь" == это не есть ПЛОХО, "Достойная Жизнь" == есть ГУТ!!!

Своими "слюнями" (прошу пардону, наверняка эту фразу уберет Админ...) вы не измените МИР... Который развивается по своим Законам, отличным от вашего узкого восприятия...

Прошу изв., если сказал резко... ;=)

Меня радует особенно то, что гораздо больше людей (в том числе наших уваж Земляков) думают по другому...
И иногда с такими людьми я переписываюсь и встречаюсь наяву...

al104, "Жалеть" таких людей не нужно, завидывать тоже...
Не нужно только "скрежетать" зубами и спрашивать себя : - "Почему я так не могу?" Чем я-то хуже?"
Все без исключения люди, которые смогли оплатить Хбр туры, ИМХО очень достойные люди (это не Аабрамовичи и не государственные чиновники). У всех легальный бизнес и соответсвенно, достойная зарплата... Впрочем, это не понятно никогда будет тем, кто "получал" деньги, а не "зарабатывал" их ...

Я не пожалел, что потратил время на публикацию своего отчета ...
26 октября 2012, 19:03
Ув. Земляк, Вы так опять ничего и не поняли... Никакой агрессии, и никаких слюней. Ещё раз жаль, что подумал о Вас, как о думающем человеке...
26 октября 2012, 19:04
Апостол, Я тоже очень сожалею об этом...;=)
При личной (возможно теоретически...) встрече я попытаюсь (если у Вас появится желание...) обЪяснить: "Почему Вы не понимаете своего школьного товарища..." ;=)
Рассуждать о "забугорной" Жизни, сидя в России (даже иногда выезжая в краткий отпуск к "буржуям") , ИМХО все равно что лизать конфетку через стекло: ни вкуса, ни запаха... ;=)

Прошу пардону за такое сравнение...
Джентльмен
27 октября 2012, 09:19
Я тоже не понимаю Апостола, что развил то эту тему, сам иностранцев терпеть не могу и при каждом удобном случае всегда ставлю их на место, что мы русские, на много выше их( в отпуске в основном), но так брюжжать даже у меня не получается и это в 30 то лет, кто то тут еще и пьянство приплел, выпил мужик 1,5 литра вотки на севере за три недели, это что много, я бы наверное 5 выпил, еще и под форельку.......нормальный отчет, читается.....все же интересней чем ...поймал два леща, три окуня и тд......
много людей которые везде ищут подвох, негатив, на самом деле это "бедные люди", им очень тяжело жить, надо уметь радоваться жизни и каждому прожитому дню, а не БЛА БЛА БЛА....
Razer
27 октября 2012, 11:29
Напишешь отчет и взбудоражешь народ,вроде поделился человек о своей поездке(куда большенство никогда и не поедет)все равно норовят обидеть.Есть знакомые которые перестали писать и фотки выкладывать,потому что критиковать проще.
27 октября 2012, 12:31
Абориген,Николай Дмитрич полностью тебя поддерживаю.,т.к. моя жизненная позиция очень схожа с твоей.И ты кстати молодец,что периодически выкладываешь фото и отчеты на сайт,не обращая внимания на резкую критику,переходящую в оскорбления и язвительность.Очень приятно,что в свою очередь Дмитрич ты не опустился до оскорблений ответив своему оппоненту вежливо и корректно.Это характеризует тебя как нормального адекватного человека.Сам я давно не выкладываю никаких фото по определенным причинам,хотя наверно зря.
saafari
27 октября 2012, 12:32
вот это поездочка!Абориген,жму правую!белой завистью)+
27 октября 2012, 14:03
Джентльмен, Razer, Сахалин, saafari,

Парни, СПБ, за позитив... ;=)

Не будем зацикливаться, каждый Человек имеет право на свою "Кочку Мнения"... У меня нет никакой обиды и даже раздражения,на тех кто "бухтит" по любому поводу... Я достаточно прожил на белом свете, чтобы "заводится (как по молодости) с пол-оборота с каждой ерунды... Нас всех обЪединяет Природа и все, что вокруг нее: рыбалка, охота, грибы и ягоды, комары и мухи... Просто иногда хочется поделиться с друзьями увиденным и пожелать им таких же приятных впечатлений... Кто-то это понимает по своему (пиар, снобизм или чванство)... Действительно, (без обиды), такие люди действительно чем-то обижены в Жизни, поэтому не будем судить Их строго...

Всем без исключения желаю только позитивного в повседневной действительности, ну, и соответсвенно, только прекрасных впечатлений на Рыбалке и море Адреналину!!!
27 октября 2012, 14:14
Вы, уважаенмые Razer и Сахалин где усмотрели обидное в адрес Дмитрича? Всем нам приятно читать его отчеты и смотреть прекрасные фото. Никто и никогда не умолял его умения ловить рыбу. Но, я и Молотка с Апостолом понимаю, и меня коробит от вплетенной в рыболовный отчет "политики" (так назовем). Не будь в отчете этого и восприятие было бы иным. Наше отношение к политическим системам и лидерам нужно высказывать на соответствующих форумах, а не в отчетах о рыбалке. Ну не понравился отчет, и что? На что обижаться?
А знакомые ваши, те, что отказались выкладывать свои отчеты на сайте, просто слабаки и не мужики. Как это может мужик обижаться? Мужик должен огрызаться и делом доказывать, что аппонент не прав. Наоборот нужно писать! Каждого из нас, при первых появлениях на сайте этом, не цветами встречали.
А Сахалин так и вовсе лукавит, и фото и вести и сообщения его свежие, от 2012 года.
Тезка (Абориген), давай отчет о поездке в Хабаровский край, на Маю.
27 октября 2012, 14:51
Якут, Анатолич, привет...
Никакой обиды у меня действительно нет... Ты прав (я уже говорил об этом)...
Но я солидарен с ребятами по поводу того, что стиль "критики" некоторых Юзеров не очень доброжелателен бывает ... ;=)
Не каждому охота выслушивать такие слова как: Чванство, высокомерие и т.д. (мне тоже...)и доказывать, что ты не Верблюд...
Это уже , ИМХО переход на личности и ничего с обсуждениями отчетов не имеет...
Я признаю только конструктивную критику а не "словестный понос"... ;=)
И Я никому ничего не должен.. (как и все остальные)...

Мы заходим на любимый сайт, чтобы получить ИМХО положительные эмоции, а не "бадаться" до "усрачки" с оппонентами... ;-))

ИМХО, к сожалению мы, русские тоже отличаемся от европейцев своим стилем общения, причем, далеко не в лучшую сторону(агрессивно-матерным в основном)... Ты сам прекрасно об этом знаешььь...
Но, это отдельная тема тоже...

Отчеты по Хбр сплавам может быть выставлю позже... ;=))
27 октября 2012, 15:28
Уважаемые.Жалко,что вы не поняли,что хотел сказать Апостол.Могу вас уверить,что оскорбить автора,он даже не держал в мыслях.
27 октября 2012, 15:39
Абориген.Сразу личность роли никакой. Прошу вас не трогайте слово РУССКИЕ.Почему -ответ найдете в своих отчетах.Вот Якут истинно русский-тыа.(тыа-лес,перевод) Якут спасибо за ссылку.
27 октября 2012, 15:45
skaz,- Все поняли правильно... ;=) Еще один Гуру нарисовался... ;-)

"толи из за Вашего постоянного чванства, по другому это я назвать не могу... Перестаньте уже искать границу сущности..."

1.разг. свойство по значению прил. чванный; тщеславная гордость, важничанье; кичливость, спесь... http://ru.wiktionary.org/wiki/%F7%E2%E0%ED%F1%F2%E2%EE

Когда 30-летний молодой парень учит Жизни и упрекает 63-летнего мужика, прожившего вполне достойную и интересную Жизнь в "Спеси, Чванстве" и т.д.без каких-либо на то оснований, это можно по разному расценивать: игнорировать мнение, обижаться, оправдываться и т.д.

Я просто проигнорировал...;=)

Предложение: Давайте оставим разговоры не по ТЕМЕ (был бы Модератором -почистил бы эту ветку с большим удовольствием...)
27 октября 2012, 16:45
Абориген. Вот зачем вы так.Вас не с кем и не как. А 63 года не есть основание,а то что вы прожили достойно ,судить не мне, я вас не знаю и как вы прожили тоже.Просто я живу на этой земле и в этой стране,и позвольте мне решать что и как. А ваши выводы далеко не есть истина.Даже с высоты прожитых лет. Как то странно, было это читать от человека рассуждающего о культуре ведения диалога.И дело не в том,что вы там,мы здесь. Вы можете мы нет.Дело в другом.А на призывы к админу. не есть хорошо.Якут четко писал. кто есть кто.
27 октября 2012, 17:28
Якут я даже не пытался лукавить.,т.к. последнее фото на самом деле было ,если не ошибаюсь в мае месяце.Практически полгода назад,но скоро думаю что нибудь выложу.Кстати к Вам Анатольевич я отношусь с уважением,хоть и лично не знаком.
27 октября 2012, 17:51
Абориген,Дмитрич по поводу многочисленных лесных пожаров в России открою тебе очень страшную тайну,которую все знают.Лес у нас в большинстве случаев загорается неспроста.
Димич-Чик
27 октября 2012, 17:55
Отличный отчёт,отличные фото. Читается вполне легко. Зависти и жлобы нет. Есть лёгкое сожаление,что где то есть такие красоты и люди умеют их беречь. Пишите,уважаемый,как можно чаще-у Вас прекрасно это получается. Естественно+++!
27 октября 2012, 18:07
Так мы все, уважаемый Сахалин, друг друга тут уважаем, иначе просто жить нельзя.
VSV1953
27 октября 2012, 21:01
Жалко что к хорошему отчету так привязались. Местами зависть переходит в злобу.
shustrik
27 октября 2012, 22:00
Дмитрич, .....просто........ спасибо
28 октября 2012, 14:30
dimich-chik, VSV1953, shustrik, СПБ, я рад что отчет вам понравился и не вызвал отрицательных эмоций... ;-((
29 октября 2012, 10:38
Мы - русские. Ну рассмешили. Может кто-то из утверждающих подскажет мне про русских? Кто такие? Откуда взялись, были ли вообще на самом деле? "Мы - русские, друг друга не обманываем!"

Апостол был не понят. НО не всеми. Ку!
29 октября 2012, 14:29
rubl,Это правильно: Вы, ИМХО ("новое" поколение) только сами себя можете понять... ;=) Где уж нам...

У меня младший сыт тебя постарше и много "косяков" в своей Жизни наделал...
Так тоже становится на дыбы, когда ему замечание отец делает...
Ты же ездишь тоже на рыбалку, так напиши простенький отчетик...
А мы тебе "перышки" взбодрим...;=)Может быть и лучше друг друга поймем..
СЛАБО?...

Тебе лично чем не понравился мой отчет? Можешь конкретнее?
Повторюсь: Я признаю только конкретную Критику, и никак иначе... И я не "тащусь" от дифирамбов в свой адрес...
Твоя профессия предполагает, ИМХО, внятное выражение мыслей, конкретные и обоснованные формулировки...

Смелее... С удовольствием прочитаю, как ты излагаешь... ;-)
29 октября 2012, 14:35
Абориген, хороший отчет - настроение приподнялось! А что, в Германии пиво, если на наши перевести - по 14 р за бутылку?! Прикольно!!!
29 октября 2012, 15:50
AndreyI, Да, примерно так... Одна бутылка приличного пива вполне стоит 30-35 центов...:=)
Дмитрий_Саныч
29 октября 2012, 16:13
всегда мечтал так отдохнуть душой и телом...
И весьма сожалею.что не имею такой финансовой возможности
Но,думаю,что когда-нибудь обязательно смогу позволить себе потратить некоторую сумму на,не просто на путешествие,-но на любимое увлечение!
Прекрасный отчет,прекрасные впечатления.Так держать!
29 октября 2012, 18:18
Абориген, прикольная пошла полемика. Если скажу что неправы обе стороны - закидаете каменьями. Оба.
Но: отчет отличный, с удовольствием почитал! Однако про какое у нас "Ж" необязательно писать. Мы-то это видим каждый день. Когда читаем, как труновские и солодкинские проплатили толю конского, как "ихтиологи" на БЗ рыбу тоннами черпают, да мало-ли у нас неприятного происходит :(
2 Апостол: Саня, про кланяться в ноги - ИМХО здря, как-никак старшее поколение надо уважать. Даже если оно не всегда право. Это понимаешь, когда оно уходит, но уже ничего изменить нельзя :(
29 октября 2012, 19:02
Дмитрий_Саныч, Дима, у тебе ВСЕ "спереди"... ;=)
Захочешь поехать на ДВ по "бюджетному" варианту, выйди на меня, подскажу как это сделать...

-Поручик, СПБ за "старшее поколение"... ;-+) И эту "полемику" не я начал...

Но где ты про "Ж" прочитал? Я все вижу своими глазами и никого не хочу "унизить" (как считают некоторые)...
Почему такое болезненное восприятие любого упоминания по "забугурную" Жисть у отдельной категории населения?
Ну, просто "трясет" некоторых "лже-патриотов"... Которые ИМХО, готовы жить в "говне" и ничего не делать, чтобы из него вылезти...
Я имеею просто ввиду зарабатывать нормальные деньги и жить по своим понятиям...
Не плеваться по сторонам, не оставлять "срачь" после себя и т.д.
Чем больше люди будут знать, ИМХО, в идеале конечно, тем ОНИ будут лучше...
Ведь сам ВВП "трясет за грудки" Европу - когда Вы, наконец, решите с безвизовым обменом для наших граждан...
А совсем недавно (15-20 лет назад) была и Берлинская стена, "заглушки вражеских голосов" и т.д...

Я предлагал в Форуме открыть тему, где можно развить эту "Полемику", но желающих нет...
Да и если Админ не "гасит" комментарии, значит: "Все нормально"...
29 октября 2012, 19:19
Поручик, Александр для тебя лично...;=)

Полемика:
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Поле́мика (греч. πολεμικά от πολέμιον, «вражда») — спор, в большинстве случаев при выяснении вопросов в политической, философской, литературной или художественной сферах. Наряду с этим понятием используются: прения и дискуссия.

Разновидность спора, отличающаяся тем, что ос­новные усилия спорящих сторон направлены на утверждение своей точки зрения по обсуждаемому вопросу. Наряду с дискуссией полемика является одной из наиболее распростра­нённых форм спора. С дискуссией её сближает наличие достаточно определённого тезиса, выступающего предметом разногласий, из­вестная содержательная связность, предполагающая внимание к аргументам противной стороны, очерёдность выступлений споря­щих, некоторая ограниченность приёмов, с помощью которых опровергается противная сторона и обосновывается собственная точ­ка зрения.

Вместе с тем полемика существенно отличается от дискуссии. Если целью дискуссии являются прежде всего поиски общего согласия, того, что объединяет разные точки зрения, то основная задача полемики — утвержде­ние одной из противостоящих позиций. Полемизирующие стороны менее, чем в дискуссии, ограничены в выборе средств спора, его стратегии и тактики. В полемике, как и в споре вообще, недопустимы не­корректные приёмы (подмена тезиса, аргумент к силе или к неве­жеству, использование ложных и недоказанных аргументов и т.п.). В полемике может применяться гораздо более широкий, чем в дискуссии, спектр корректных приёмов. Большое значение имеют, в частности, инициатива, навязывание своего сценария обсуждения темы, вне­запность в использовании доводов, выбор наиболее удачного вре­мени для изложения решающих аргументов и т.п. Победа ошибочной точки зрения, добытая бла­годаря уловкам и слабости другой стороны, как правило, недолговеч­на, и она не способна принести моральное удовлетворение.

Хотя полемика и направлена по преимуществу на утверждение своей позиции, нужно постоянно помнить, что главным в споре является достижение истины.

ИМХо: для меня последние слова наиболее важны....

Успехов Всем!!!
29 октября 2012, 19:31
Абориген, ИМХО, никто не писал, про готовность жить в говне. Нам просто неприятно, когда в теме "рыбалка" из-за бугра вместо позитива про нас почему-то пишут один негатив. Да, его у нас хватает, и мы этого не любим, и некоторые даже борются (в т.ч. и Аполстол в меру своих сил). И, наверное, маловато боремся :).

Но как-то без политики было бы лучше. Люди ищут в рыбалке некоторую отдушину, и вы ее хорошо нам показали в своем отчете. А про политику - ну, правда, это - ложка дегтя. Лучше про мед! У Вас ведь его хватает. Кому нет возможности попробовать - хоть послушаем и посмотрим :)
29 октября 2012, 19:45
Поручик. Мож мне поверить,и у меня есть док-ва,что данный чел (по другому не могу)есть не чел. с которым можно о чем то говорить.Не стоит он этого.
29 октября 2012, 19:50
Поручик, skaz,

Без раздражения: "Достали" вы меня, больше не отвечаю на комменты...;=) Оценку вашим комментариям, предполагаю сделают ваши Земляки...
Успехов...

Уваж. Админ- повторная просьба "почистить" эту ветку... Это не демарш, но не хочется тратить время на всякую ерунду... ;+)) Как все "запущено"...
29 октября 2012, 20:55
skaz, Александр,и Бог ему судья...
29 октября 2012, 21:01
Наши земляки дали правильную оценку. Потому что .они наши.
29 октября 2012, 23:42
Положительный рейтинг данного отчета говорит все сам за себя.Большинство отреагировало на хороший отчет адекватно,не усмотрев в нем никакого подтекста и поставив положительную оценку.
30 октября 2012, 01:51
Абориген, скажи честно (я на "ты" раз уж ты на "ты"), не чем ведь заняться больше, нету больше и важнее дел на земле чем тирады тут излагать? Я же уже сказал чем не понравился, мало разве? Просто не понравился и все. Я же могу писать, что пожелаю в рамках правил сайта, не так ли? Могу же я пользоваться несовершенством правил сайта и излагать свое мнение как мне угодно. А может я дурак и умным прикидываюсь, где мне еще так посамовыражаться?!
Ты же хотел чтобы твой отчет оценили, вот его и оценили. Претендуешь на публичность, авторство, показываешь свой апломб - будь любезен терпеть. Ты ж не баба что б всем нравится (так кажется у классика). Какими-то детскими комплексами тянет, детские обидки какие-то. Из разряда "Опять Дулин успел минусов наставить!" Ей богу детский сад. Или я не разглядел за количеством комментариев эталонности стиля и содержания? Так мне и простительно, я ведь не умный. Я вон какие дурацкие вопросы задаю, про происхождение русских.
Про советы. Тут все конечно горазды давать советы. Но, на субъективный мой взгляд, мудрый человек советов не дает, тем более публично. Скорее у него их просят. Если есть позывы советы давать, так сказать спонтанно, без просьбы со стороны немудрых людей, многие здесь эту потребность готовы удовлетворить. Да и вообще к чему подчеркивать, что твои дети старше меня. Это способ показать свою значимость? Типа ты такой старый аксакал, жизнь прожил, много знаешь - падите ниц перед просветленным? Но опыт и возраст вещи, которые могут быть и не связаны. У меня тоже дети есть, маленькие, много. Кто круче ты или я? Сталоне или Шварц?

При чем тут мой отчет? Я ничего не писал и пока не собираюсь. Не о чем мне писать. Есть такая категория посетителей сайта - сами не пишут, но других читают. Может ты не заметил, но таких здесь 99%. И ради твоего личного удовольствия тоже не буду. Что за блажь удовлетворять (чуть не сказал интимные)потребности незнакомых мне людей. Да и публичного признания не жажду. Да ты глянь на мои заметки, это же умный то не напишет. В общем не был, не привлекался, не состою. Все-таки надо было мне на "Вы"..... не сдержался. С уважением, Гизе Антон.
P.S. Прошу проявить истинную, и не отвечать мне, это будет поступок.
30 октября 2012, 22:49
Абориген! Все ок! Обидно смотреть на то что самолеты и машины наилучшие делают в Германии, хотя мы их победили... Но наших инженеров не видно, а надо просто заставить - и телки и самолеты и машины будут нашими ептырь!
vlad40
31 октября 2012, 21:10
Замечательный отчет! И стиль таки прослеживается наш, а не "буржуйский"! Ну не сможет "настоящий империалистический буржуин" таким языком описать свои похождения! НЕ СМОЖЕТ! Молодец таки Николай-Абориген! А вот "политика" в обсуждении похода, безусловно, явно лишняя....все портит.....

А относительно обид за нашу Родину, т.е. "говно" в котором мы живем, я, например, не испытываю! Да, мы хуже Запада живем. Но мы должны не унывать, не отчаиваться, не ждать подачки от властей, а учиться, повышать свой уровень, стараться хорошо и ещё на порядок лучше работать, стремиться к лучшему и тогда мы тоже будем жить достойно! Лично я так думаю. И делаю.
1 ноября 2012, 04:20
vlad40, Какая в ***** ПОЛИТИКА?
Ну, где ты ее увидел, и другие тоже???
Палыч040
3 ноября 2012, 15:16
Вобще не понимаю все эти переперательства, внимательно все комментарии прочитал, к чему это, всё равно никто никого не переубедит здесь, воочию может быть, но не в комментариях. Абориген, отчёт классный, я бы на Вашем месте не отвечал гнусявящим, всё равно толку не будет, это приводит только к большему негативу. Ну раз, два ответили и хорош, будьте выше.
3 ноября 2012, 15:33
Палыч040, Палыч - Золотые слова...
Не отвечать на "словестный понос" = это самое правильное...
Но, ИМХО, если начинаются переходы на личности, с единственной целью (не относящейся совершенно к отчету)...
Кому это понравится? Я сделаю все-таки проще...
Только на Нвсб сайте такая обстановка не дружественная (это касается не только меня)...
"- Живет все лето на озере, хорошо выглядит, достойная Жизнь, никаких Проблем..." - вот эту фразу недалекие (или просто больные) посчитали ПОЛИТОКОЙ...

Больше ни одного отчета... ;=)
3 ноября 2012, 19:27
Насчет не дружеской (наверное хотел сказать - недружелюбной) обстановке на сайте этом, ты зря, тезка, говоришь. Я на многих бывал, и скажу тебе честно, что на других еще жестче все. Кое где просто говорят: "что приперся?, какие такие собрался решать свои дела? и т.д. Тут же, посмотри, кого только нет, со всей страны народ и еще никого не обидели (по крайней мере я не видел ни одного поста с таким откликом). Да и тебя не обижал никто.. А последняя твоя фраза вообще зря, не ты и не я для сайта, это сайт для нас, для всех. Поверь, уйдешь и никто этого не заметит, а тебе его будет не хватать.
3 ноября 2012, 20:10
Якут,Да ради бога, Анатолич, тусуйтесь на здоровье...
Мне некоторые друзья говорили приватно другую информацию...
Да я и не обижаюсь ни на кого конкретно, просто привык общаться с доброжелательно настроенными парнями...
Отвык уже, чтобы мне "плевали" на ботинки и выдавали это за дружескую беседу...
А тебе в личку я уже тоже говорил о своем мнении...
Так что оставь свои выводы при себе... Тебе комфортно и радуйся...
"Кое где просто говорят: "что приперся?, какие такие собрался решать свои дела?" = Так говорят, ИМХО, придурки...
Кто привык хамить всем и на любую тему... Мне этот стиль не подходит...
Я объяснил вашему Админу, по какой причине я выставил "усеченную" версию Хбр отчета...
Так он ее убрал... Я тоже не мальчик...

Всем Успехов, "юморите" дальше... ;-)

PS- не хотел отвечать (как советуют..) но тебе ответил...
3 ноября 2012, 20:42
Спасибо Николай Дмитрич, что ответил. Надеюсь, что передумаешь:)))
4 ноября 2012, 03:43
Якут.Анатольевич,удалил я свою злую шутку
4 ноября 2012, 09:34
удалил
4 ноября 2012, 10:12
Сахалин, Смейлик, с двумя выпучеными глазами...
СКИф
4 ноября 2012, 18:11
Надругих сайтах о Митриче отзываются примерно так http://amur-rybalka.ru/forum_messages.pl?tid=2000&page=11
4 ноября 2012, 22:40
СКИф, Сейчас у тебя "рейтинг" значительно поднимется... ;-)
Поищи еще, может быть, что-то положительнее найдешь... ;=+)
serpav
4 ноября 2012, 23:26
Прекрасный, интересный отчет. Прочитал внимательно все комментарии. Абориген, писать надо и дальше. Ведь почти 80% читателей оценили отчет и не нашли ничего в нем обидного. Ну, а своим вступлением в полемику, Вы только порадовали оппонентов. Вы вышли из себя, а они кажется этого и добивались. Я люблю перечитовать журналы "Рыболов" 80-х годов. Там попадаются статейки, как там рыбалка у "них". И никому и в голову не приходило обижаться, что у нас не так. Пишите, Абориген, пишите. Не вставайте в позу, Вы же не ребенок. Здоровья Вам, и ещё долго натянутых лесок.
5 ноября 2012, 15:10
Сергей, СПБ на добром слове...
Я "из себя не вышел" - как может показаться на первый взгляд... ;=+)
Просто мой принцип = "Отвечать оппонентам, а не прятать голову под крыло..."
Или оглядываться назад: "Понравился кому-то мой комментарий или нет...)
Тем более, молодому поколению, которое "пороху не нюхало"...
Хотя, я сам Администратор своей странички и знаю, что с "тролями" нельзя вести никакую дискуссию...
Предполагаю, что Админ этого ресурса тоже об этом знает...
Но ничего не делает, чтобы пресечь "словестный понос" некоторых юзеров...
См. ссылку "СКИфа" (Каким боком она относится к моему отчету, мало-ли что говорят про кого-то на каком-то сайте)
И на этом ресурсе есть "неадекватные" люди (а в России таких полно...) ;=)
Мне есть где публиковать свои отчеты (без ложной скромности Они не такие уж и плохие...)

На обсуждении этого отчета предлагаю поставить точку, поэтому я почти все удалил...

Я предполагал негативную реакцию на отчет (См. выше...)

Моим друзьям и тем, кому интересны мои впечатления известен адрес моей странички (он стоит пока еще под моим Ником)...

А то, что отчет "зацепил" многих, это мне "греет" душу (судя по комментариям)... ;-)

Вам тоже не болеть...
Олег969
20 ноября 2012, 11:53
Абориген, Проходил мимо.Глядел сравнивал думал. Нужно заставить нас уважать закон.Зделать дороги туалеты У нас будет по круче . В том числе рыбалка охота.
7 декабря 2012, 04:04
Абориген, а у Вас в Германии правда забыли Модерн Токинг и C.C.Catch (делали опрос некие агентства)? Она так здорово отплясывала и пела реально без фанеры на дискотеке Авторадио, что мне показалось - такую народную певицу Германии забыть за столь короткое время нельзя!!! Смотри, как у нас ее воспринимали на дискотеке 80-х от Авторадио: http://video.yandex.ru/#search?text=C.%20C.%20Catch%20heaven%20and%20hell&where=all&filmId=AEuTqOrWUXI%3D
29 декабря 2012, 01:49
Со всеми праздниками!
19 мая 2013, 02:01
Уважаемые Земляки и Коллеги!
С великим удивлением обнаружил недавно, что меня опять "открыли"...
Очевиднор, это связано с тем, что на меня пожелал выйти один Уважаемый человек, который вышел на меня по "мылу" и предложил мне подготовить отчет для публикации в одном из "глянцевых" журналов... Всем желаю Здоровья, удовольствия от самой Жизни и всегда хорошего настроения... Собираюсь этим летом побывать в Нвсб и встретиться с земляками с Форума, которых я уважаю... У меня есть интересные, ИМХО, отчеты... Без кокетства, я не собираюсь их публиковать на этом ресурсе (как обещал...) Никто от этого не потеряет, это правильно... Повторюсь, кому будет интересно, они найдут мою страничку всегда...

Наверное, "созрею" на следующий год на публикацию своих "басен" и выпущу небольшую книжку о своих похождениях...

Желаю всем приятного общения на сайте...
19 мая 2013, 03:17
Да я ващще ни понял, чё за ерунда, блин...Ты с Сахалина, Якут - с Якутии, ТВН - с Красноярского краю, еще народ есть понаехавший, ну и т д и т п - все понаехали....., а...ну вот и понятно все - как у Вавилонской башни - опщий язык не можем найти, хотя нахлыст и хариус- всем известные названия..И ловим мы их почти одинаково!
Абориген - я рад, что ты вышел на связь! Еще Закира надо как-то вернуть. Как вернуть - к Закиру и учредам сайта вопросы надо задать, именно к каждому (щас и меня загнобить попытаюцца:))...Тут, блин, чем могу, как говорится, тем помогу, хотя может и ничем... Сам понимашь...А - песней готов поддержать - можно начать с НАШЕЙ - Врагу не сдается наш гордый ВАРЯГ!!!!!!Или про Чапаева Василия Ивановича - уважаю...
19 мая 2013, 12:51
AndreyI, вот лично я не понял о чем ваш пост? Кто с кем не может найти общего языка? Кто кого, куда не пускает? Если человеку сайт этот интересен, он и будет заходить, а если нет, то и не вернуть его никогда. И песни у нас у всех одни, только совсем не обязательно их петь всем одинаково...
19 мая 2013, 15:57
AndreyI, Анрей СПБ...

Тут видишь какое дело: лично мне больше интересны люди, с которыми я могу общаться на любом ресурсе, независимо от их взглядов...
И еще очень важный момент - возможность высказать аргументированно свою "Кочку" Мнения (независимо от возраста и жизненного опыта), как бы она не нравилась кому-то из пользователей и Администрации... Сам я тоже признаю только конструктивный диалог...
А не какой-то конкретный САЙТ, как говорит Уважаемый лично мною ЯКУТ ... Сайтов целая куча в интернете - интересных и не очень...
Легко очень любому "заткнуть" рот, в том числе техническими средствами... Хотя, это тоже легко можно обойти при желании (открою "секрет" - я могу из дома выходить минимум на 3 РС...) Но, это уже не нормально, чего я никогда не делаю... ;=)

Еще раз желаю всем взаимопонимания, Удачи на водоемах и солидных трофеев в наступившем сезоне...
"Ни хвоста и не чешуйки..."

ЯКУТУ - Анатолич, тебе персонально...
Если ты не против, по приезду в НВСБ сообщу, хотелось бы лично с тобой встретиться в "неформальной" обстановке... Может быть, дучше поняли друг друга... Нам-то чего с тобой делить??? ;=)
19 мая 2013, 17:49
Абориген, вот уж точно, делить ни нам, ни кому либо еще, тут нечего. Всегда готов встретиться в любой обстановке, даже под бомбежкой:))
19 мая 2013, 19:28
Якут, "Заметано", Анатолич...

Буду в Нвсб примерно в сентябре...
20 мая 2013, 10:14
Абориген!!!!!
Прошу записать меня тоже на Аудиенцию!!!
Буду горд и счастлив!
20 мая 2013, 13:20
Molotok, Володя, с удовольствием... ;=)
7 июня 2013, 14:34
Олег969, ..." У нас будет по круче..."

Олег, я и не сомневаюсь в этом (изв. за столь поздний ответ)...
Тогда я перееду обратно... ;=)

Всем Коллегам и своим Землякам: собираюсь снова в Швецию на машине (пока один), беру с собой лодку-надувашку...

Планирую несколько раз останавливаться по пути: в Дании пару раз, в Швеции 3-4 раза на день-два.
Как приеду на место, оставляю машину у знакомого шведа в его "даче" на берегу озера, готовлю лодку (в этот раз без мотора..) и сплавляюсь по озерам дальше. Ориентировочно планирую проплыть туда-обратно 100-120 км с рыбалкой и остановками. Затем возвращаюсь к машине и еду в другое место... Там тоже на лодке по шведским "лужам", хочу половить трофейную щуку и окуня (щука до 15 кг, окунь до 2 кг, хариус= 1-1,5 кг) Щуку ест... буду отпускать, остальную рыбу с собой... Этот Тур планирую на 3-4 недели...

Кто решится составить компанию (я сам не ищу попутчиков), готов выложить более подробный расклад по поездке и проконсультировать...

Удачи!...
23 августа 2013, 14:30
Абориген, Вот именно за такими хариусами мы поедем.... http://aborigen.rybolov.de/photo/2866

Уже съездили... Получили кучу адреналина и удовольствия...
Кому интересно, отчет у меня на страничке http://aborigen.rybolov.de/turism/wodnyj/za_trofejjnym_khariusom_v_shveciju
и на красноярском сайте (сокращенный вариант)... http://www.bylkov.ru/publ/26-1-0-1683

Всем Удачи и трофейной рыбалки...
18 октября 2013, 06:13
Абориген, Кому будет интересно, может посмотреть отчет в "усеченном" варианте в журнале "ОХОТА и РЫБАЛКА ХХ! век". Он будет опубликован в декабре 2013.

Всем Удачи и хорошего настроения!!!