Чемпионат России по спортивной ловле карпа. Нижний Новгород, Чижковское водохранилище.

25 июня 2013, 13:00

Дорога туда.

Все началось 9 июня в 5-00, попив кофе и попрощавшись, мы выехали в сторну Нижнего Новгорода. В первый день поздно вечером прибыли в Курган, переночевали у родственников и двинули дальше… А дальше был Урал, т.е. Уральские горы. Это нЕчто! Бывал до этого в горах, но Уральские горы поразили своей красотой – есть что-то в них особое, неповторимое… Фотографировала Лена, прямо на ходу из окна машины, поэтому фото не особо получались, а останавливаться было жалко время. Да и сложно в принципе передать через фото всю красоту этих гор.

К вечеру доехали до Уфы… Немного попетляли по городу – красивый город.

За вторые сутки доехали почти до Набережных Челнов и заночевали в гостиннице. Прикольно ехать на запад, по нашему времени подъехали к гостиннице около трех ночи по нашему, а по местному времени было всего-то двенадцать… Утром двинули дальше. Проезжая Набережные Челны посчастливилось увидеть легендарный грузовик из команды Камаз-мастер, тот самый, что гоняет на ралли Париж-Даккар.

И переехать по мосту реку Кама. Дальше была Казань и мост через великую русскую реку Волгу. К вечеру добрались до Нижнего Новгорода. Не задерживаясь, оставив осмотр достопримечательности этого старинного города двинулись до районного центра Богородск, где и заночевали в гостиннице.

По утру, запасшись продуктами и позавтракав, выдвинулись к водоему. Дорогу нашли без проблем, а там нас уже поджидали наши, приехавшие поездом несколько раньше и уже успевшие осмотреть водоем. Постояли на мостках, поговорили о предстоящих соревнованиях. Узнали, что Командор немного подзавис в аэропорте Москвы, поставили палатку и очень вовремя – ветром принесло грозу. Гром гремел так, что тряслась земля и пищали сигналки машин, а ливень чуть не смыл нас в водоем – вот и причина задержки Командора.

Соревнования.

К вечеру прибыл Командор, прошли регистрацию и снова собрались на мостках посовещаться. А тузики плюхались так часто и обнадеживающе… Установка Крмандора – обяз каждой команде ловить по рыбе и тогда мы выполняем программу минимум, ну а дальше как получится…

Ночь перед стартом спали плохо – уж очень шумно было… В семь утра по быстрому кофе, собирали шмотки и переоделись в форму СБОРНОЙ АЛТАЙСКОГО КРАЯ. Подъехала машина от спонсора, привезла шмотки и питание. Я знал, что Дима щедрый человек, но все равно был удивлен – три здоровенные коробки и тяжеленное ведро! Общим весом кил под сто… и это каждой паре. Дима, спасибо тебе еще раз за все!

А дальше началось самое волнительное – жеребьевка. Ура! Вторая очередь! Ура! Ура! «Сибирь» в первом(крайнем) секторе зоны А! А дальше все непонятно… Мы в девятом зоны Б… Оля с Михой так вообще были недовольны – шестой в зоне В.

Волнение перед стартом, проверка напрвления заброса – крестимся с соседями слева, Самарцами. Не знакомая команда, неизвестно какую конкуренцию могут составить… Вызваный судья разворачивает нас немного правее, а справа от нас Свердловчане, Макс с Андреем – команда сильная. Одно успокаивало, что они далековато от нас и развернуты еще правее на столько, что даже в последствии даже не видел ни их маркеров, ни забросов…

Сигнал – «вход в сектор»… Как-то сразу успокаиваюсь, волноваться-то некогда – готовим снасти, обустраиваем быть, прикидываю что и где разместить… стараемся все делать все максимально тихо и не подходим близко к воде… выход карпуши чуть левее сектора и в пяти метрах от берега подтверждает правильность установки тренера, что пару удилишь надо забрасывать на ночь на «сверхкороткую» дистанцию… До старта не маркерюсь, после сигнала две под берег по краям сектора, две на удачу в даль. Прошел час – тишина… На вторм часе пара пиков справа из под берега – решаю подождать еще час… Тишина. Маркирование: выдающегося ничего не нашел, явных зацепов тоже нету. По левой границе метрах в ста спуск с 4 на 4.5 метра, а в сорока плавный подъем с 4.5 на 4 метра, на всем протяжении 4.5 метра что-то цепляется, предпологаю ил (в дальнейшем выяснилось, оказался прав и ил вонючий), а после перехода на 4 метра, дно твердое. По правой границе все тоже самое, но дальше метров на 15. Оставляю маркера на границе между илом и твердым дном.

Перезабрасывась: 1 - под берег 5-7метров по левой границе, 2 - левый маркер, 3 – правый маркер, 4 – под берег 5-7метров по правой границе. 1 и 4 – насадки от спонсора и тренера, 2 и 3 – Ричворд. Крмлю по тихому коброй пятнашками, локально под маркеры и не полосками по границам сектора. Тишина.

Готовлю вечерний закорм, сыпуха, пелетс, зерновые… В 18.30 начинаем бомбить под маркеры и немного по линии соединяющей маркеры по своей программе. По краям сектора по программе тренера, перезабрасываюсь. Ждем… Тишина… Крмлю по тихому, т.к. уже поздно… Перезабрасывюсь… Тишина… Снова немного кормлю и ухожу в палатку. Проснулся от того что замерз, ночью резко похолодало, заворачиваюсь в спальник дремлю дальше… Снова просыпаюсь от холода – все же надо одеться… натягиваю свитер… и вдруг «пиииик», срываюсь с низкого старта, немного замешкался в дверях, а Лена уже подталкивает в спину – давай быстрей, а сигнализатор просто вызжит в истерике, подбегаю к поду – третья… Слегка всекаю, пытаюсь остановить, но паровоз прет и прет… В мыслях – лишь бы не в чужой сектор… Остановил метров через 15 и сразу выход на поверхность метрах в ста двадцати, возьня минут на пять на той дистанции, очень осторожное выкачивание, в районе маркера снова возня на несколько минут, попытка уйти в право, и вот он красавчик в пяти метрах от берега и еще повозились на коротке… Лена как всегда образцово-показательно, недвижима как статуя, хладнокровно выжидает тот единственный момент когда надо взорвавшись, резко и четко зафиксировать трофей в подсаке… ВСЕ! ОН НАШ!! Карпуша в подсаке и сразу на мат… перекладываю в мешок и в воду, Лена как всегда контролирует как застегнут мешок и как привязан к берегу – уж слишком велика цена этому карпуше… И тут начинается отходняк… трясущиеся руки, сигарета, вопли радости, но на столько тихо, что себя слышу только я, адреналин фонтаном…

Взвешивание. Честно признаюсь, ожидал бОльшего веса… Оказалось 9.13 кг. Но он есть и задача минимум нашей парой выполнена. Но это все, что мы смогли сделать…. Дальше все было примерно так же как в первый день – кормим, перезаьрасываюсь, ждем… Тишина… Мучительные раздумья, а все ли я сделал, чтобы поймать еще… Небольшая смена тактики – поскольку появилось предположение, что карпуша двигается от дамбы, то не стал кормить правую границу, но чутка усилил левую – делал что-то типа западни, чтобы карпуша зайдя в наш свим гулял по проложенной нами полосе прикормки… Но не судьба. На второе утро, на четветое удилище была очень вялая, невнятная поклевка и сразу зацеп… И шок видно, и что-то там слабенько подергивается, а вытащить никак… Ожидание ничего не дало, пришлось рвать… Скорее всего это был карась, ну как максимум карпуша недоросток, умудрившийся намотать поводок чуть ли не на единственный зацеп в секторе…

Очень придало оптимизма известие о поимке карпа «Сибирью», а за 3 часа до финиша легкая потяжка на один пик, все на то же третье удилище… И даже за пять минут до финиша, я все еще надеялся - стоял рядом с подом, с рацией в руке, чтобы в случае поклевки заявить судьям о вываживании, но… Тишина…

Совственно все, результат все знают, наша сборная заняла восьмое место, с тем же количеством баллов, что и команды занявшие 6 и 7 места, но устув им по общему весу.

Был конечно шанс приподняться чуть выше если бы трансмашевцы не упустили свой единственный шанс, но на призовое место мы бы все равно не вытянули, да и так дебют на всероссийских соревнованиях получился неплохо.

Оставалось только собрать весь свой шмурдяк, поприсутствовать на награждении, порадоваться за призеров и победителей, поздравить их. И попращавшись со всеми двинуться в обратный путь.

Дорога от туда.

Выехав с водоема и пообедав в уже известном нам кафе в Богородске, рванули в Нижний Новгород. Я вам скажу Н.Новгород – это нечто! Смотрите сами:

Прошлялись там чуть ли не до темна… Переночевав в гостиннице за городом взяли курс на Самару, где нас уже ждали родственники. По дороге посмотрели на Ульяновск и еще раз на Волгу с высоты моста…

Пообщавшись и переночевав в Самаре двинули на Челябинск… И снова Урал… Ночевка… Курган, Омск, ночевка и мы дома…

В итоге пройдено 6350 км, потрачена энная сумма, но я ни о чем не жалею – все было очень интересно и увлекательно. Да, мифы про злых гаишников в других регионах не подтвердились, господа автолюбители, не нарушайте правила ПДД и не будет проблем. Нас ни разу не остановили, даже для проверки документов.

Ну как-то так... :D

xob
25 июня 2013, 14:26
Интересно, содержательно, подробно. Спасибо!
РЫБАНУТЫЙ
25 июня 2013, 20:32
А чЁ,красные труселя у тебя ничЁ !!!)))Поэтому,наверное,от тебя не только карпы шарахались,но и гаишники...))Поставил плюс...
АлексейШестаков
26 июня 2013, 10:02
Хороший отчет, Андрюха молодец не бросает спорт!!! Серьезные победы впереди, при серьезном подходе к делу! Удачи на рыбалке... +++++++
gh2
26 июня 2013, 10:34
Отличный отчет.
Добавки, ускоряющие метаболизм, на ЧР используются?
26 июня 2013, 16:29
Спасибо.

ТО РЫБАНУТЫЙ Яша, красные труселя наоборот карпов привлекают, а вот проезжая Челябинск, шкерился неподецки... Точнее переоделся чтобы не спалили...)))
ТО Леха-рыбак Лёш, а Андрюха - это кто?.. Парфюмер или a1_04?.. )))
ТО gh2 Всякие используются... Какие конкретно интересуют?..
27 июня 2013, 09:23
Позитивненько, молодцы! Отчетец - хороший, фото - отличные, улов - тоже достойный для первого участия в соревнованиях....По крайней мере я так считаю. Удачи и побед...++++
27 июня 2013, 09:25
РЫБАНУТЫЙ, а красными труселями, данная семейнай команда проявляла солидарность с борющимися народами Африки и Сирии....наверно..
KOREETS
27 июня 2013, 13:40
Победы будут!!! Молодцы, одним словом "СЕМЬЯ"!+
АлексейШестаков
27 июня 2013, 15:51
водянной Андрюха Вотяков который (a1_04) ;-)
28 июня 2013, 00:24
Спасибо всем за добрые слова. )))

ТО РыбаЧЧек НЕ совсем так... Это старая история - раньше Парфюмер выступал в красных трюселях и хорошо выступал, даже слух пошел, в шутку естественно, что благодаря этим самым труселям... В прошлом году искал себе шорты, ну и наткнулся на красные, вот и прикололся...)))

ТО Леха-рыбак Да, профессор на всю голову шизанутый по рыболовному спорту, ваще маньяк, такие никогда спорт не бросят... Собственно, на таких весь спорт и держится... ;)))
Алексей62
28 июня 2013, 00:36
Лёша, молодец!Восхищаюсь твоим желанием добиться соревновательной цели! Молодчик!
28 июня 2013, 10:33
ТО РыбаЧЧек "...улов - тоже достойный для первого участия в соревнованиях..."

Сергей, маленькое уточнение - это было далеко не первое участие... но дебют на Всероссийских соревнованиях...
28 июня 2013, 11:56
водянной, Алексей, пардонтис, наверно я неправильно выразился. Такое наверно сложилось впечатление от прочтения отчета. Поздравляю с дебютом на всесоюзных, с достойным дебютом. Я так понимаю, что команд то было далеко не 10, и поэтому 8 место для дебютанта - почетно. От меня только почет и уважение, рад бы был помочь и поучавствовать, но только с работой...надо все, если это не касается выходных, задолго планировать...А так мне это очень интересно...Особенно приятно было упоминание про сборную Алтайского края. Я же сам родом с Барнаула.
Роман-Романыч
28 июня 2013, 12:53
даже, на заднем фоне мотоцикл интрудер 1500сс. попал как у моего кореша
ксс1212
29 июня 2013, 00:27
Прочитал с удовольствием так держать!!!!!!!!!
29 июня 2013, 00:38
ТО РыбаЧЧек
Сергей, еще раз спасибо. Теперь про места и сборную Алтайского края... Мы с Леной выступали именно за эту сборную, т.к. являемся членами ФРС Алтайского края и по рейтингу за прошлый спортивный сезон показали лучший результат, ну и соответственно отобрались в сборную... На соревнования приехало 10 сборных из разных регионов России, по 3 команды-двойки в каждой. Водоем был разбит на 3 зоны (А, Б и В), в каждой зоне было по одной команде-двойке из каждой сборной, в каком конкретно секторе решали жеребьевкой, мы были в секторе Б9. В своей зоне мы заняли 5-е место (из десяти), в общем личном зачете 14-е (из тридцати) и в командном зачете 8-е (из десяти). Я считаю, что для дебюта это вполне приличный результат, особенно если учесть, что по количеству баллов мы не отстали от команд на 6-7 местах, но уступили им по сумме веса, Свердловской области всего-то 240 грамм. Зато оставили позади две очень сильные команды Самарской области и Ставропольского края.
Протоколы можно тут посмотреть: http://www.fishingsib.ru/forum/forum24/topic1268-320.html#p220078 если интересно...

Если все это интересно, то заходи в нашу ветку, приходи на чаепития или приезжай на наши совместные рыбалки и фестивали - мы всем рады, кто к нам с чистым сердцем приходит... ;)))
29 июня 2013, 00:44
ТО Роман-Романыч

Я сразу его заметил и специально ждал, когда в кадр въедет... ;))) Тоже очень люблю мото, все хочу себе чёпер купить, но карпфишера во мне больше чем байкера и все деньги трачу на снасти и соревнования... )))
Роман-Романыч
29 июня 2013, 23:33
водянной,

А, я себе из других соображений не беру. Много кто из моих знакомых, кто калекой остался, а кого и нет. Жизнь одна, и кайф у каждого разный.!
1 июля 2013, 11:33
Это так... Но у меня чувство самосохранения всегда было сильнее, чем желание получить адреналин... Да и все детство с юностью прошли на мототехнике, сначала Рига-16 )), потом "Восходы" да "Ижи"...)))
Хотя бился я не раз, но все как-то удачно... ))) Тьфу три раза... )))