Саянская Касатка

hanter911
5 июля 2013, 11:49

Всем привет! Мечта иметь независимость от кого либо, быть свободным и желание рыбачить там где нет никого, постепенно привели к мысли о приобретении своей собственной лодочки. Еще после нового года начались поиски и выбор лодки ПВХ, к концу января сложилось четкое представление что именно мне нужно. 21 января было заказано две одинаковых лодочки касатка 365, одна отцу другая себе. Отцу также к этому комплекту приобрел движок ямаха 9,9 с последующим намерением раздушить его до 15-ки, дабы не заморачиваться с ГИМСами и не регистрировать двигатель. Лодки заказывал в магазине Без Хорька, лодочки пришли как полагается в срок, за что отдельное спасибо сотрудникам данного магазина.

Одну лодку мне необходимо было переправить в Хакасию отцу, который тоже с нетерпением ждал собственного комплекта, получилось это сделать только к середине апреля.

И вот настал, июнь долгожданный отпуск, я еду в Хакасию к родителям, у отца к этому времени так и не получилось обкатать новый комплект.

Через пару дней после прибытия сборы на рыбалку, накачиваем лодочку, грузимся на прицеп и в путь, покорять Саяно-Шушенских щук.

И вот что из этого получилось.

Съездить получилось два раза, один раз с брательником поймали 8 щучек, второй раз с корефаном поймали 7 шучек.

По просьбе Грини добавляю подробностей.

По лодке так скажу особо сравнивать не с чем, до этого в основном на кастрюльках катались. Но касаточка показала себя совсем не плохо, даже под движком 9,9 просто еще не раздушивали до 15, ждемс пока обкатаем. Лодка плюс тент на нее вообще здорово, думаю в дождь вообще будет гуд. Вообще по лодке все на твердую 5, кроме лягушки которая шла с ней в комплекте когда начали ее набивать она развалилась прям таки на глазах, короче выкинули ее на к..й.

На Саяно-Шушенском водохранилище прям таки беда с топляком, все берега и все море буквально завалено затопленными деревьями. Так что у нас в основном пользуются все кастрюлями, налететь и пробить лодку тут проще простого. Кстати хочу отметить, что потихоньку начинают его вывозить и просто делать отвалы но такими тэмпами которыми сейчас это происходит вывозить им еще лет 200.

Первый выезд был с брательником, рыбачили с 6 утра до 14 дня, потом обратно нехватка времени блин. а так хотелось с ночевкой, чтобы костерок и ушица.

С крупной щукой совсем не получилось, как видно по фоткам с получилось только половить травяночку. По времени у нас там нормально щука с июля начинает ловиться, когда уровень воды более или менее устаканиться. Щука ловилась в основном на воблер зеленого цвета, хотя пару штук поймали и на вертушки медного цвета.

На второй выезд поехал с товарищем, поехали так же не далеко и на денек, с крупняком тоже облом, вода коренная пошла и уровень воды за неделю подскочил метров на 7, на водохранилище приехали вечером уже в 10 часу, остановились у друзей на базе пару, первая и третья фотография, переночевали и с утра в бой, до 11 утра вообще было глухо и ни одной поклевки, затем перешли в другой ложок и там в течении часа поймали 6 штучек, проскакивали окунек брали более менее крупного. Ловилось только на яркие расцветки, было много сходов и поклевок. Так, что маленько душу отвели.

Добавляю еще фото нашей Саяно-Шушенской "ниагары". По водосбросу видно что в Енесее пошла кореная вода, когда она пройдет начнется щучье эльдорадо. И рыбалка будет повеселее и будут трофейные экземпляры.

rubl
5 июля 2013, 13:10
Тема путешествия не раскрыта, без обид.
Гриня
5 июля 2013, 13:45
Очень красивые фото, добавь плиз текста очень хочется узнать подробней
igor75
5 июля 2013, 14:07
Блин так хорошо все начиналось, я даже чайку налил, ну думаю ништяк, щас сяду почитаю, места офигенные, еще и отзывы о лодочке узнаю, сам сейчас озадачен покупкой ПВХ, а тут опа и только фотки(((
Ждем подробного отчета))))+++
hanter911
5 июля 2013, 14:28
Гриня, igoreha75, Малехо добавил.
Гриня
5 июля 2013, 16:32
Спасибо, прочитал с удовольствием)
gh2
8 июля 2013, 15:24
Интересно, почему лодку назвали KASATKA, когда кит - косатка...
Badmen
Красивые места !
Алекс1973
19 июля 2013, 14:22
Я тоже у них ("Без Хорька") брал лодочку. Только положительные эмоции.Удачи!!!
Koly_2013
5 августа 2013, 09:58
Красивые и до боли знакомые места в годы своей молодости работал на строительстве Г.Э.С. Возможно мы знакомы с вашими родителями если они живут в Черемушках.Очень хочется побывать там.К Стате там до сих пор живут мои друзья .Возможно вы слышали фамили Карпухов,Коробов,Рябов,Тюрюмин Можно долго перечислять есл хоть одного из ни знаете или знают ваши родители пожалуйста ответте.