Мой небольшой опыт использования разных жмыхов в качестве приманки (активатора клёва). Продолжение (Часть 3)

Сын_лесника
31 июля 2013, 16:23

После результатов рыбалки (испытаний жмыхов) прошлого выходного сил не было дожидаться до выходных... Взяли отгул на пятницу и вечером в четверг укатили в деревню. Как не планировали успеть порыбачить по приезду вечерком, но не получилось- припозднились... К тому же начался не слабый дождь, который шел всю ночь, утро и днём... В расстроенных чувствах, чтобы хоть как-то приглушить страдания сварил кашу, намолол жмыха. И!.... видимо рыбацкий бог сжалился над нами видя наши страдания - в 17 часов дождь прекратился, появились разрывы в тучах. Снасти загружены в машину ещё с раннего утра, прыгаем в машину и скорей на берег!!! Обустраиваю жену на её излюбленном месте на берегу, забрасываю 6-7 колобашек с прикормом и заготавливаю ещё 12 штук. И быстрей в лодку... заякорился в 18.00

Набиваю кормушку адской смесью (см. отчёт часть 2) и на дно. На кольцо на один крючок пенопласт, на второй кукурузу. Заряжаю кормушку донки смесью, на 1 крючок кукурузу и на 2й червя. Минут через 10-15 первая поклёвка на донку и первый лещ. Взял на червя.

Забрасываю по новой и - снова через 5-8 минут лещ и так же на червя. На кольцо - тишина. Меняю наживку на червя и опарыша. И началось...

Клевало только на червя. Остальное всё игнорировалось... Один лещ. Язя ни одного.

Итого 17 лещей = 12,5 кг с 18.00 до 22.00

Самый крупный 1,6 кг, пара по 1,2кг, остальные от 600 до 700гр.

Воскрестный улов с 12 до 15 часов дня

Пытались закоптить! Первый раз опробовали новую коптилку, не учли вес подвешивали за головы -

и вся рыба упала вниз остались на крюках одни головы (((

Первый блин комом - товарный вид ни какой но вкусно!!!!

Бородяга
31 июля 2013, 22:17
Так-то оно да. Всё понятно. Но не пора ли в сузунщине тест-драйв устроить? :)
Ну и название "лещ" поменял бы на "подлещик" :)))
Сын_лесника
1 августа 2013, 00:13
Бородяга, Можно и на подлещика ))) я сам днём в воскресенье когда выплыл после 3 часов рыбалки у местного спеца по лещам и язям увидел именно ЛЕЩЕЙ- штук 6-7 под 3кг каждый. Посмотрел его кормушку - моя полный отстой по сравнению с его. Ну и оснасточка тоже. Надо всё переделывать. Да и менять наживку надо. У меня как пошел в пятницу на червя, так я и ловил на него (последняя фотография)... А оказалось, в воскресенье подошел ЛЕЩ (!!!) и брал только на кукурузу и изредка на опарыша... вот учусь помалеху ))) ....

А про тест-драйв в сузунщине - теперь с костылём (см. комментарий к другому отчёту) я только вместо балласта ((((