Сентябрьский выезд на Бердь.

Plus.nsk
16 сентября 2013, 12:16

Здравствуйте уважаемые Фишингсибовцы.

Наступила осень, погода радовала всю неделю и все сильнее разжигала желание вырваться на реку, а если у меня поселилась такая мысль, то препятствовать этому не смогут ни какие обстоятельства. Думаю в этом я не одинок среди присутствующей публики рыбаков и любителей отдыха на природе.

Что бы не терять время на сборы утром в субботу, экипироваться начал еще в среду.

Закупил недостающие веса по джигам, новую резину, приобрел подсак (которого давно не хватало в арсенале), заправил бак бензина для лодки. В пятницу все это загрузил в свой Polo (тяжело ему с такой снарягой, но что поделать) и вроде как был готов к выезду.

Всю неделю уговаривал супругу поехать со мной, вдвоем все веселей. Уговорил пообещав организовать на берегу шашлык и пару часов нахождения на твердой земле))

В 11 выехали с Гусинки и направились в сторону Бердска, движение как среди недели, на Большевичке простояли полтора часа ( три аварии),прорвались к 14 00 были на воде.

На реке небольшая волна, ветер южный, температура воды 14 градусов. Начал искать по эхолоту ямки, на первой и остановился. Несколько забросов и первая поклевка, настроение пошло в гору. Через пару забросов в лодке оказался судачек, но не подходящего совсем размера, отпустили с миром. На очередном забросе все же появилось долгожданное натяжение, непродолжительное вываживание и судак на 600 гр. в лодке. После было еще пару таких и один мелкий окунек. Начали поиски рыбы покрупнее в пределах акватории, но особо не преуспели. Отправились на обещанный отдых на берегу, где и пробыли пару часов.

В 17 снова на воде, пару сходов по ощущениям судака до 1 кг. Рыба по эхолоту стоит у дна, но берет абы как. До темноты выловлен еще судак на 700 гр.

Солнце село,похолодало. Клев совсем сошел на нет.

В 22 начали сборы и отправку домой.

Вот такая выдалась суббота, рыбалкой доволен на все 100. Отдохнули замечательно, жаль ,что не часто так везет с погодой и со свободным временем.

Немного фото.

евгений-93
18 сентября 2013, 18:12
Зачетно! Информативно и тем более, насколько я понял,присутствовала любимая женщина, этот отчет заслуживает уважения и много плюсов)))
Plus.nsk
18 сентября 2013, 20:24
евгений-93, спасибо
БЕРДСКИЙ
18 сентября 2013, 23:44
С женой, да на рыбалку - замечательный отдых!