Выходные в поисках зубастой:)

Алексей__Ордынка
19283 Ордынское
8 декабря 2013, 23:29

В субботу поехали в Алтайский край,хотели половить карася,но свернули не на ту дорогу(дорог было очень много).

В итоге ехали за двумя уазиками,ехали около 30км по плохой дороге и в одном месте нужно было пересечь замёрзший ручей.

Первый уазик провалился,но быстро выскочил,а второй уаз(патриот) почти застрял,решили возвращаться:(

Снова хотели найти озеро где клевал карась,а по пути встретили местного он сказал где-то ловят щуку,поехали за ним ещё 10км

Приехав на место было около 10 машин,клёв как обычно-закончился:)

Просидев до вечера,было выловлено 2 съедобных щучки

Вечером пробурился возле родника,странно три метра глубины,а вода чуть не фонтаном выходит на лёд

Вот возле этого родника и начала клевать щучка

Итогом дня было выловлено 11 зубастых

Одна щучка попалась под занавес рыбалка более упитанная:)

По пути назад хотел заснять видео дороги,где мы ручьи пересекали,в одном ручье глубина выше колёс была

Но на обратном пути такого ручья не было-слава богу:)

В видео вставил музыку,а то русская лексика присутствует:)

https://www.youtube.com/watch?v=RjBd5gUyrls&feature=youtu.be Видео плохое(снимал на телефон)

Но всё же один мелкий ручей встретился(в конце видео)

Ну так вот,знакомый был на том озере,где мы хотели карася половить,поймал около 15кг весь карась 250-400гр

Я даже расстроился :(

Сегодня все знакомые уехали в Алтай на Обь( нашли новые места и очень много поймали крупного окуня)

Я поехал на реку Карасук половить окуня,по пути заехали на омут попробовать поймать щуку.

Глубина около 4 метров,с первой же лунки поклёвка и очень сильное сопротивление,и досадный сход:(

Я до сих пор расстроен:( (первая рыба такая крупная зимой попалась)

В дальнейшем подобных трофеев не было,с сутра 3 щучки

Клёв затих поехали на окуня,народ помаленьку полавливали окуня и плотву,но как обычно мы приехали и клёв закончился:)

Решили вернутся на прежнее место и до самого вечера были на нём.

Вечером был не большой выход щучки,много сходов и холостых поклёвок.

На щуку использую только один цвет балансира разных размеров,но цвет только красноголовик

Лучше работал 7-ми см балансир,но на него много холостых поклёвок

Итог такой же что и вчера 11 щучек

И что интересно в первый день хотели половить карася,а ловили зубастых,во второй день окуня и снова ловилась зубастая:)

Не одну задачу не выполнил:(,но рыбалкой остался доволен,приятно ловить там где мало народу "МАЛО НАРОДУ-МАЛО МУСОРА"

Всем удачи!!!,Скоро на Обь,скоро:)