Я стал "мотособачником".

,
2156 просмотров, 4 комментария

Так как зимой некоторые места для рыбалки становятся недоступными, то перед нами (жена тоже рыбачка) встал вопрос о приобретении снегоходного транспорта. Кретерии выбора были такие: http://www.fishingsib.ru/fileuploads/showimage/ee возможность перевозки в обычном легковом прицепе, бюджетность по сравнению со снегоходом, отсутствие необходимости иметь водительское удостоверения, возможность передвижения в глубоком снегу. Выбор пал на МотоБуксировщик (МБ) ПАКСУС ГРАНД, которые производят в Архангельске. После недолгих ожиданий силами "ЖелДорЭкспедиции" букс был доставлен в Ноябрск. За грузом пришлось ехать за 250 км, поэтому домой прибыли уже по темну. 500 км по скользкой дороге , да ещё с прицепом, отняли немало сил, поэтому всё остальные дела отложили на утро. Утром, наспех позавтракав, побежал распаковывать покупку. Снял деревянную обрешётку и упаковочную пленку. И вот ОН, во всей красе, сам букс и двое саней- волокуш. Снял волокуши с букса, уселся в одну из них: просторная. но сама почему- то не едет. Однако, мотор нужен. Значит надо выкатывть буксировщик из прицепа. А сам то он из прицепа не слезет. Завёл машину, сгонял в строймагазин за досками и смастырил сходню. Примерил, кое что подпилил- встала на место, как родная. Пора заводить. В баке было немного бензина, но я решил дозаправить до полного, и после недолгих манипуляций букс пустил дымок. Ознакомившись с управлением буксом, решил выехать на пробную пробежку. Ехать недалеко, и вот букс скатывается с прицепа и предстаёт во всей красе. Осталось зафиксировать обе половины руля- и можно трогаться. Ха! Едет! Везёт! Первые поездки и мои запросы показали, что необходима доработка буксировщика. И я принялся за дело. Сначала были удалены ограждение грузовой площадки и кожух вариатора. На грузовой площадке появился багажный ящик под канистру с бензином и прочую мелочёвку. Спереди был установлен брызговик. Потом дело дошло до изготовления кожуха на двигатель и вариатор. Здесь, как и при изготовлении ящика, активно использовались уголки и вытяжные заклёпки. Оказалось, очень удобная вещь! и получилось вот такое чудо. Для изготовления воздухозаборника двигателя была использована старая крышка от кастрюли, но впоследствии была демонтирована и заменена на урезанный лист от духовки. После изготовления кожуха на двигатель, возникла необходимость удлиннения руля. Нижняя часть была разрезана и удлиннена вставышами из квадратного профиля. Руль удлинился, пришлось увеличить длинну проводов и тросика газа. На багажный ящик приделал крышку, с боков разместил крепёжные крючки, а капот двигателя сделал откидным. Прицепное устройство так же было переделано, стало неподвижным. Получился вот такой "СУНДУК" с гусеницей, который прекрасно входит в прицеп, быстро и без проблем трансформируется в "боевое" состояние и "обратно". И ещё: ОН ЕЗДИТ!

,
2156 просмотров, 4 комментария

Комментарии (4)

31 марта 2014, 22:24
рейтинг: 2578
откуда: Новосибирск
Клево! С ящиком под мелочь понятно, а с какой необходимостью мотор спрятал под фанеру?
+0 0
31 марта 2014, 23:55
рейтинг: 2634
откуда: уже в Бердске.
Удача, Изготовитель ставил на двигатель мягкий чехол полуоткрытого типа и многие владельцы МотоБуксировщиков (форум Санататур и Форум Мотодог)жаловались на то, что снежная пыл летит в моторный отсек и нередко происходило обмерзание карбюратора и воздушного фильтра. По советам и примерам форумщиков был сделан капот закрытого типа. Материал (фанера)оказался более доступным как в плане прибретения, так и в плане обработки.
+0 0
8 апреля 2014, 18:04
рейтинг: 3306
откуда: Новосибирск
воздухозаборник перекрыл.....!
+0 0
8 апреля 2014, 19:44
рейтинг: 2634
откуда: уже в Бердске.
САВ, Не перекрыл. Между боковой крышкой и воздухозаборником оставлен зазор. А поступления воздуха под капот идёт через передний воздухозаборник ( на последнем фото белый решётки вверху), "жабры " в боковой крышке, да и верхняя полукрышка во время работы движка открыта (6-е фото с низу).
+0 0
отредактировано 8 апреля 2014, 19:49

Добавить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставлять комментарии.
Наверх