Молчание малой и большой речки...

ksander
31 марта 2014, 22:30

Насмотревшись всяческих видео про малые речки и спортивную ловлю небольшого хищника, сегодня я решил прогуляться по речке под кодовым название "Угрюм река" - или же "Вонючка". Цель была узнать есть ли в ней хищная жизнь. Не торопясь, собрал рюкзачок с нужными приманками, двинул в путь. Путь оказался жарким, потому как солнце припекало тело, а йети парили ноги. Дошел до нее минут за 25. В конце улицы была жуткая грязища, по которой 2ВД-Йети засасывало и не хотело отдавать обратно. Можно было обойти конечно, но я же в ЕВА сапогах, как же не пройтись по грязи то =). Дошел до берега и первым делом оценил прозрачность воды. Была она как я ее помню давным давно, полу-грязевая, т.е. видимость примерно сантиметров 25-30. Чтобы охватить как можно больший участок речки, я решил подняться вверх по течению на пол километра, заодно присматривая точки обстрела. Пока шел, сделал пару фоток (см. фото 1,2,3,4,5) Добравшись до мусора, что на фото 5, решил отседа и начать. Зарядил два спиннинга, на воблер и микроджиг. Дальше все шло по плану, интуиция мне изначально подсказывала, что рыбы тут нет. Но пройдя несколько перспективных точек, у берега, на мели, я обнаружил сие чудо(см. фото 6). Я сначала не понял что это, карась или сазан. Весь в иле, грязный как собака, греется на солнышке понимаешь. Решил предложить ему съедобную резину, покачав перед мордой приманкой, на что оно мне вильнуло хвостом и медленно, как будто тормоз-лунатик ушло в глубину. И только когда оно задвигалось, я понял что это сазанчик, по весу примерно на гр 400 не более. Уже хорошо, подумал я - жизнь есть! Вдохновленный этим я шел вниз по течению, прокидывая перспективные точки снаряженными приманками, но все в пустую, как в ванне. Уже глядя в воду стало казаться, что под поверхностью есть верхоплавка, но это было лишь воображение. Так пройдя 2 километра, и не дойдя до устья, я решил идти на Обь. Вкратце, все мои горячие точки не сработали. Вода помутнела. Пришел домой, поел. Тут заехал знакомый и дернул меня снова на рыбалку к строящемуся мосту. Приехали туда, у первого шлагбаума оставили машину и снова пешком (как же я устал ходить за сегодня) Шли по дамбе, вдоль моста. С инюшки вода как грязь. Вышли к параболическому мосту, и там тоже вода как грязь, но ближе к левому берегу вода чище. Покидали, ничего это еще мягко сказано, ну как в первом случае - как в ванне. Потом прошелся по бережку и увидел ЕГО рядом бутыль объемом 2 литра(см. фото 7) После немного покидав каролину, уехали домой. День без единой поклевки...

сержант
1 апреля 2014, 01:14
Я завтра хочу дойти до устья.Прикольные места есть здесь. +
Данил_рыбак
1 апреля 2014, 18:45
угрюм река это тулка?
ksander
1 апреля 2014, 18:56
Данилрыбак, нет, это не тулка. Это речка водосброса с тэц 3.