2 этап Perch Winter Cup

8 апреля 2014, 15:10

Закончился первый этап кубка, нервы немного успокоились, в голове проносились мысли о том, что было сделано верно и что неверно. Острое желание исправить ситуацию долго не давало покоя и я однозначно знал, что на второй этап я еду. Но прошел месяц, Новый Год, январские праздники, всевозможные соревнования и прочее не давали возможности собраться нам всем вместе. Прошел февраль - второго этапа нет. Наконец, в середине марта появилась информация дате проведения. У меня поездка на соревнования совпадала с поездкой в соседний город к друзьям. Я всю неделю собирал снасти, готовился, продумывал тактику. Чем ближе были выходные, тем сильнее я ощущал мандраж от предстоящей битвы. А она реально должна была стать битвой, так как времени на третий этап не осталось, то выход в финал решался по итогу второго этапа. В понедельник ребята написали, что на месте проведения встал лед! Вот так неожиданность! Открыл несколько сайтов погодных - рисуют легкий плюс - дай бог, лед растопит! Собираюсь в пятницу и еду в Кемеровскую область. В пути читаю форум и вижу сообщения что льда ет - можно ловить! Но все равно, организаторы решают оценить обстановку на месте в субботу и дать окончательное решение. На следующий день встречи с друзьями, поездки по городу - совсем забываю про обозначенные 12 часов дня - время принятия решения. Поэтому открываю форум лишь в шестом часу и вижу большими буквами "По техническим причинам 2 тур PERCH WINTER CUP переносится на 6 апреля 2014 г. Следите за информацией."

Тут же падает настроение и все остальное - как же так? Я готовился, строил тактику, собирал снасти, лед растаял! А тут взяли и отменили... В расстроенных чувствах ложусь спать. Следующая неделя проходит быстро, и в субботу созваниваемся с Григорием - решаем, что они с Тимуром заедут за мной рано утром воскресенья и едем на соревнования. В субботу отмечаем День Рождения подруги, я приезжаю домой в 2 часа ночи, падаю спать и в 4 часа утра уже подъем. Состояние никакое, и это еще хорошо что я не пью алкоголь. По пути немного дремлю в дороге на заднем сидении. Приезжаем как раз к началу регистрации, кто-то уже на месте

Кто-то уже собрал снасти и теперь обсуждает их детали

А организаторы заняты приготовлением к старту, записью участников и раздачей бейджиков с номерами

Решаю взглянуть на акваторию ловли, вспомнить места где клевало. В частности, это самая левая часть зоны - трава, тростник, где в прошлый раз клевал окунь. Но вот проблема - вода намного ниже и травы там нет...

Минус одно перспективное место. Но в общем, моя тактика остается той же. Возвращаюсь к машине и собираю два комплекта - это Aiko Tirrel 215UL-S с катушкой Daiwa Tierra 2000 и шнуром Sunline Super PE 0.6 для ловли на микроджиг и Aiko Arsenal 892ML с катушкой Daiwa Freams'11 2500 и шнуром Yamatoyo Resin Sheller 1.0 для Каролины. Вяжу поводок метровой длины, на крючок сажу рачка от Reins. Последние приготовления, получение бейджика с номером 14. Выходим на середину участка, последнее построение, напутственные слова - СТАРТ

Сразу убегаю в самый дальний конец зоны, где стоял в предыдущий раз. Прибегаю туда один, и сразу прихожу в ужас от качества воды - ярко-желтую приманку не видно уже на 10 сантиметрах погружения! Делать нечего, заброс, начинаем ловлю. Трачу около 40 минут на эту точку - ни удара. Постоянно посматриваю на остальную часть водоема - ловит ли кто-то?

Решаю, что уже пора бежать дальше - передвигаюсь в центральную часть зоны. Быстро облавливаю все что доступно под ногами и перехожу на Каролину. Несмотря на легкий ветерок в лицо, пуля улетает очень далеко. Стандартная проводка этой снасти дает в очередной раз легкую поклевку прямо под ногами. С подсечкой не успеваю и все что остается - лишь попроавить рачка на офсете. К тому времени уже слышу пару раз крик "Судья!", значит, кто-то с рыбой. Минут через десять вижу, как кончик спиннинга начинает отыгрывать на поклевке рыбы. Стою и думаю - "ух ты, ну наконец-то клюет!". Стою и думаю... Стою и думаю... Пока додумался, что надо подсекать - рыба бросила приманку и ушла... В который раз на соревнованиях я так туплю и не подсекаю! Но вроде активность есть, и коря себя за промашку, продолжаю ловлю. Тем временем, слышу еще крики "Судья!" в том самом левом крыле зоны, на которое я надеялся. Потратив еще немного времени на центральную зону, хватаю все вещи и почти бегу тот конец участка. Добегаю, занимаю самое левое местечко и начинаю облавливать микроджигом, периодически меняя приманки. Веса разборной чебурашки использовал от 2 до 3 грамм, меняя их чуть реже чем сами приманки. В конце одной проводки случается зацеп - шнур на Тиерре тоненький, рвется легко. Вот и тут, намотав его на перчатку, тяну к себе не сильно - и вытаскиваю чебурашку и остаток крючка. Он просто лопнул

В очередной раз, подведя приманку к самому урезу воды, начинаю доставать ее из воды и вижу что к ней прицепился окунь! Даже без удара и сопротивления! Протягиваю руку, открываю рот кричать заветное слово "Судья!" и в этот момент окунь падает в воду почти из руки. Слово судья превращается в другое, с таким же началом и не цензурное. Быстро пробрасываю все что доступно - поклевок больше нет. Проходит еще немного времени и звучит сигнал финиш. Поднимаюсь наверх, неспешно разбираю снасти. Победители уже известны - всего 9 окуней на 27 участников! Т.е. поймал каждый третий по одному окуню. Двое остаются на акватории, решать вопрос кто будет первым и кто вторым, так как они поймали по два окуня одинаковой длины. Проходит 10 минут, 20 минут, уже все собраны, все подсчитано - ребята так и не могут поймать решающего окуня. Судьи выносят предложение - кинуть монетку! Кто угадает - забирает кубок и первое место. Подходят ребята, кидают - и теперь уже известны все места

Итак, третье место занимает Долгов М.В., город Кемерово. Награждается медалью и сертификатом от интернет-магазина Aikoland номиналом в 1.000 рублей

Второе место - Лазарев А.А., город Новокузнецк. Награждается медалью, сертификатом от интернет-магазина Aikoland номиналом в 3.500 рублей и половиной суммы вступительных взносов - 2.700р

Первое место, заслуженно, угадав сторону монетки, занимает Беляков Д.В., город Новокузнецк. Награждается медалью, кубком, сертификатом от интернет-магазина Aikoland номиналом в 3.500 рублей и второй половиной суммы вступительных взносов - 2.700р

Фото с призерами, Гриней и одни из главных организаторов - Иванов старший, он же Просто_Царь :)

Отдельное фото с призерами, директором интернет-магазина Aikoland Безменовым Григорием и Агаян Тимуром. Браво спонсорам!

Ребята привезли в качестве подарка пакет с приманками Aiko - каждому предлагалась лотерея - запихнуть руку в пакет и достать наудачу две пачки приманок

И как всегда - фото на память со всеми участниками второго этапа Perch Winter Cup

Финал состоится через две недели, 20 апреля 2014 года. Еще есть время обдумать тактику, подобрать снасти, намотать новые шнуры - а значит, скоро будет еще интереснее!

Чих-Пых.
8 апреля 2014, 15:53
Надеюсь увидеть вас в призерах,чего и желаю!!!А что,чем черт не шутит а так в общем то молодцы зря время не тратите.P.S.только машину тоже не забудьте подготовить....((((
Гриня
8 апреля 2014, 16:10
Так бывает, мне 3 см до первого места не хватило((((
gul
8 апреля 2014, 16:13
Марлей надо было заводить))
АлексейШестаков
8 апреля 2014, 16:26
Отличный отчет, классные фотографии, у всех жизнерадостные лица, что еще нужно настоящим рыбакам!!!!!! +!!!!!!
Tima
8 апреля 2014, 21:30
Хороший отчёт Вадим, только с моей фамилией беда - она ещё и склоняется!)) Удачи в финале, а у меня поехать поддержать вас не получится - совсем забыл, что у нас с женой 23 годовщина свадьбы.
9 апреля 2014, 07:51
Tima, извини пожалуйста :) запомню!
Tima
9 апреля 2014, 08:47
Altezz, милостию своей - прощаю!)))
Петрович!
10 апреля 2014, 00:08
Вадим, привет! А что за водоём на котором проводились соревнования?
10 апреля 2014, 09:01
Петрович!, привет!
Водохранилище Беловской ГРЭС в Инском
Петрович!
10 апреля 2014, 19:22
Я так и думал. Но мне вот стало интересно, почему оно уже без льда? Там какие-то тёплые сбросы есть? Реки конечно вскрылись, но озёра и водохранилища ещё должны быть под льдом... Гриша когда сказал, что поедет на соревнования, я думал, что по мормышке :-)
АлексейШестаков
10 апреля 2014, 21:10
Петрович! Есть теплые сбросы, там всю зиму есть участок с открытой водой...
соловей
10 апреля 2014, 21:11
Класс,как-будто сам на соревах побывал))))))+