Платник пос. Иртышский

roman-111@bk.ru
10 Омск
13 июня 2014, 00:03

Здравствуйте уважаемые рыболовы! Спешу поделиться с вами своим отчетом о рыбалке. 3 июня 2014 года побывал на платном озере в пос. Иртышский (24 км. по Черлакскому тракту). Приехал в 6 утра, впервые побывал в данном месте, т.к. весь май был холодный с сильными ветрами, на что то особо не надеялся, но решил провести свой выходной за любимым занятием. Примерно в 8-30 была первая поклевка, несмотря на сильный ветер клев был. В 14-30 начал закругляться, больших экземпляров не было, но я и этому остался рад (улов см. фото). Рыбачить можно с мостков, в кросовках)))всё чисто, можно на лодке, также есть индивидуальные места, вроде как за отдельную плату. Думаю в следующий раз сгонять как тепло устоиться. Не мало важна, оснастка, советую леску-0,2 поводок-0,16 поплавок-перо, поклевки очень нежные, практически не видно, хотя рыба в среднем от 350 до 500 грамм, "бывалые" говорили что и удочки улетали. Ловят там в основном : сазан, карась.