Мы не привыкли отступать!

voloha21
2267 Иркутск
13 июня 2014, 19:14

Все, 12 июня наступило и четыре дня отдыха, а напарник так и не вернулся из командировки. Как плохо от кого то зависить. Прощай рыбалка, прощай таёжная речка и конечно же прощай, пока, ленок - леопард, гроза сибирских речек. Но мы не привыкли отступать! и в этом поиожет - атлас Иркутской области. Быстрый мониторинг близтекущих речек выявил в близи Усть-Орды, всего то от Иркутска 90 км.по асфальту, небольшую речку. Ведь в дебри и грязи пузотёрочка ехать отказывалась. Быстрый плотный завтрак, он же и обед, нахлыст и аммуницию кладём в машину, а болотники в багажнике уже скачут от предвкушения побороздить речные просторы. Машинку тоже подкармливаем 92 бензинчиком и в путь! Качугский тракт, идущий на север области, встречает ярким солнышком и шуршанием асфальта. Шуршание монотонно плавит мозг благодаря "обалденной" шумоизоляции машины, включеная музыка на всю громкость не спасает положение, я её не слышу! Спидометр мотает километры, мимо проносятся знакомые поселки И вот уже отворот с основной трассы на право. Проехав еще километров 5 пейзаж меняется. Поля стали более насыщеного цвета. и асфальт получше! Еще 7 километров пролетели как одно мгновение и вот она - речка Мурин! Здравствуй красавица! Остановившись у моста и посмотрев по сторонам увидел только один съезд - вниз по течению. До этого смотрел в ГУГЛе и там показаны дороги и в верх по течению и как то больше перекатов показалось, но все съезды почему то перекопаны. Ладно, решаю двигаться вниз, дорога вполне нормальная. Увидел пару перспективных мест с перекатом и решил попробовать тут. Быстро переоделся и гребя ходулями двинул к перекату. Не знаю почему, но привязал страшную,убогую мушку, которую связал за день до рыбалки. Разыгрываю шнур, посылаю мушку чуть-чуть придерживаю шнур и мушка мягко и плавно ложится на воду. И буквально сразу же её атакуют, от неожиданности я аж дернулся. Не плохое начало, промелькнуло в мозгах. Последующие поклевки были какие то нежные, толи не решительные. Но вот уверенная поклевка, подсечка и шнур натянут, кто то на том конце пытается от меня сбежать. Аккуратно подвожу и вижу - хайрюзок!. Фото на память и отпущен на вырастание. А мушку кто то потихоньку пощипывает.... Меняю мушку и все тоже самое аккуратные поклевки какие то не решительные. Меняю ещё одну мушку - такая же ситуащия. Тут возникает мысль, а может быть для этого зверя мушка большая? ведь не всегда большому куску рот рад. Быстро меняю мушку, заброс и ... есть контакт!!!! Сопротивление не такое как у хайрюзка. Подвожу ближе, беру в руку и вот он, сама скромность - елец!!! Вот такой оказался аккуратист. За время рыбалки ни одна рыбка не пострадала. Вот так был отмечен праздничный день России!