Учебно-тренировочные соревнования по ловле рыбы на поплавочную удочку Федерации рыболовного спорта Новосибирской области

Никита_Дюпин
24 июня 2014, 01:05

22 июня 2014 года прошли учебно-тренировочные соревнования по ловле рыбы на поплавочную удочку, которую организовали спортсмены Федерации рыболовного спорта Новосибирской области. В данном мероприятии приняли участие 12 человек и около 10 человек остались зрителями и наблюдали за действиями спортсменов со стороны.

Среди участников был и ребенок, который между прочим обловил несколько участников по результатам соревнований. Участниками было предложено провести данное мероприятия по правилам рыболовного спорта в 2 тура по 2,5 часа. По результатам первого тура с явным отрывом лидировал начинающий спортсмен, представитель команды Fishingsib.ru Каледин Владислав с результатом 2 кг, за ним расположились Дюпин Никита и Макейкин Юрий, так-же представители команды Fishingsib.ru

Во втором туре спортсмены поменялись местами ловли по результатам жеребьевки. Во втором туре ситуация несколько изменилась. Активнее стала ловиться уклейка и мелкая плотвичка. После тура прошло взвешивание и мы подвели некоторые итоги учебно-тренировочных соревнований.

Тройка лидеров:

1-е место Дюпин Никита

2-е место Леоненко Данил

3-е место Попов Дмитрий

Хочется сказать всем участникам большое спасибо, мы провели полезную тренировку перед серьезными лично-командными соревнованиями которые пройдут уже в эту субботу. Так-же спасибо представителям прикормок "Дунаев" Спортивное рыболовство которое помогает спортсменам, ведь прикормка это основное составляющее в поплавочном спорте. Ждем новых людей и молодежь на лично-командных соревнованиях по ловле рыбы на поплавочную удочку в эту субботу!