Хоть боком катись!

15 августа 2014, 23:56

Лето! Время отпусков! Собираемся ехать в Алтайский край к родственникам в г. Павловск что под Барнаулом, зная что недалеко от городка протекает всем знакомая речка Обь, подумываю о попутной рыбалке, начинаем обзванивать местных ))), что ловится, на что, где, есть ли спуски пригодные для моего баркаса - лодки "крым" на прицепе. Обзвон дает слабое представление о спусках, решаю лодку не брать, ибо бывал уже в тех местах и спускаться там не то что с телегой - пешком то проблематично!!!

Кстати в этих местах снимался фильм "Ермак".

Приехав на место просим местных отвезти нас на предполагаемые спуски, чтобы оценить перспективы на будущее, доехав на место нас ожидает легкий шок!!! Спуск - ХОТЬ БОКОМ КАТИСЬ!!!!! Матеря на чем свет стоит своих провожатых за то что внятно не смогли сообщить о таком месте - стоя под палящим августовским солнцем и наблюдая как бороздят лодки манящую реку принимаем решение многим которое может показаться безумным - вернуться за лодкой в Новосибирск!!! )))) (от места до дома ровно 300км!)

Решение принято, дело сделано, лодка на воде - мчимся к месту рыбалки. По пути любуемся красотами алтайской Оби и безумными спусками по которым местные спускаются на рыбалку. Лагерь ставим на песчаном островке из-за

дикой активности комариного братства, наш лагерь Рыбалка удается "зачотная"!!! В первый вечер в два спиненга налавливаем около десятка щучек от кила до двух, которые сразу идут на сковородку, потому что в такую жару даже засол рыбы не спасает ее от протухания. Способ лова очень забавный, напоминает детскую игрушку в которой нужно магнитиком вылавливать рыбок из тазика, только вместо магнитика щучья кишочка. Катушкой работать не приходится, прямо у берега макаешь чебураху и достаешь рыбу ))) Вобщем наловившись ставим лагерь и едем на ночную рыбалку на закидушки (или кому нравится на фидер) Надежда была на ночного судака, но результат был неожиданным В итоге за 2 часа ночной рыбли 9 стерлядок и 1 кастрючок, которые все были выкинуты назад в реку потому что там ловля осетровых запрещена, судак так и не осчастливил своим присутствием наш садок! Второй день... жара... ловля щуки начинает надоедать своим постоянством... Бросаем рыбалку и исполняем цыганочку! ))) Чай с дошыраком тоже не избежали своей участи! Во время дневки случилась встреча с лисом который шел по берегу в 5-ти метрах от нас не замечая никого и орал дурниной в поисках самки Итог рыбалки - второй день около 20ти щучек (больше не лезло в садок), и куча настроения хорошего! Недолгие сборы и немного грустное расставание с речкой и полюбившимся местом, до скорых встреч на водных просторах! Пы Сы - для любителей гор дохлых рыб - заморачиваться и фотать улов большой кучей не стали по причине моей ленивости )))

lushkoff.serg2
61931 Новосибирск
16 августа 2014, 00:11
Здорово отдохнули +
Петрович!
16 августа 2014, 00:46
А кеги с пивом в этот раз не было? :-)
16 августа 2014, 12:08
Петрович!, в гараже осталась, карифаны спрыгнули с поездки, придется давиться одному )))
voloha21
2267 Иркутск
16 августа 2014, 15:04
Хороший отдых получился! Молодцы! А 600 км. это не расстояние!
16 августа 2014, 18:39
Воин, это для примера что даже газели спускаются спокойно
Регион42
16 августа 2014, 21:38
Минус тебе штоле фхерачить пакарифански?))))))
16 августа 2014, 21:40
Регион42, минус не венерическое забалевание - не страшна ))))
rubl
17 августа 2014, 22:24
Диман, а ты хорош!
серьгафан
8 января 2015, 19:15
Прикольно, прям мои рыболовные места не фотках!!!