р.Томь, 20км от дома

Taran
11 сентября 2014, 18:52

С утра не спалось.

Последние дни отпуска, на рыбалке не был с понедельника, а так ездил через день.

Решил далеко не ездить 20 минут и я на месте, пока то да се на воду сошел в 8 утра, в этом месте уже был неделю назад, но клевали мелкие полторашки, поклевки были злые аж спининг из рук выбивали), встал по навигатору на ту же точку по эхолоту яма 5.6 метров, резину поставил ту же что и неделю назад, ну типо проверенная), покидав немного понял что надо что то менять, подматываю в очередной раз приманку к лодке смотрю медленно и вальяжно щукан кило на три за твистером идет, думают нифига себе, сделал паузу она взяла его аккуратно не успел подсечку сделать она выплюнула тут же, и все это на глазах в метре от меня, второй раз повторяется все тоже самое только щукан уже покрупнее выходит, делает все тоже самое берет приманку и выплевывает.

Ну думаю ладно, буду ключи подбирать, перебрал цвета какие были, не подошли, поклевки есть но вялые какие то.

Звоню Лехе-рыбаку (Алексею Шестакову) так как джигу он меня учил), в двух словах описываю что воще происходит, дает совет поиграть не с цветом а с размером, думаю ну ладно, решил укрупнится сразу в большую сторону, вешаю виброхвост 17см оснащенный джиг головкой 24гр, спин MAJOR CRAFT CORKISH CKC-702 MH тест 7.-28гр, катушка абу гарсия мультовая, делаю заброс туда же откуда щуканы выходили посмотреть на меня)

Раз ступенька, два ступенька на третьей бац что то произошло, подсечка, сначало все колом встало, но думаю нифига это не зацеп) спининг стал отрабатывать рывки, до лодки долго тащил, когда увидел размер сразу подумал в мой подсак не влезет и вообще он еще не расчехлен)

Подсак у меня типо раскладной, давно хотел его выкинуть, слабоватый, но руками брать я чето не настроен такого крокодильчика, параллельно вываживанию собираю подсак, в подсак несколько раз пытался завести, не хочет, делает мощные рывки с разворотами и обратно давит на глубину.

Уже не помню с какого раза завел все таки в подсак, кое как туда залезла, делает в нем мощные удары, в итоге подсак погнут в трех местах) теперь есть повод купить нормальный.

Звоню Лехе-рыбаку, не помню что я там нес) но что то типо щука в лодке на вид 7кг)

Потом погода что то совсем испортилась, и пока совсем дождь не зарядил поехал собирать лодку по сухому, на сегодня мне хватило)

denden10
11 сентября 2014, 23:42
И на сколь потянула то? Вешал?
Taran
12 сентября 2014, 07:20
6.5кг
nikola7801
12 сентября 2014, 08:41
На отчёт слабо тянет, воздержусь.
АлексейШестаков
15 сентября 2014, 13:30
Саня молоток!!!!!!!!!!! кто ищет то всегда найдет!!!!!!!!!!!
Евгений77
15 сентября 2014, 22:26
Саня, лодку точно пора менять :)
коляныч042
20 сентября 2014, 11:32
Нормально так, 6.5, почти в черте города...Маладца, Саня...