Рыбалка с вопросами к самому себе или краткое содержание одной ночной прогулки.

,
3523 просмотра, 26 комментариев

Вечер субботы. Дача. Остров Кудряш. На ужин пожарил семейству пойманную ранее рыбу из холодильника. Поели, выпили, зашел в баню - посидел на горячем полке погрелся. 22-00 - вышел из бани посмотрел в мутное тёмное небо и оценив силу ветерка принял решение сходить на Обь всё-таки покидать спиннинг. Утеплился пуховиком что бы подольше сохранить накопленное а бане тепло, нацепил подсумок с воблерами и напялив на тёплую шапку свежезаряженный яркий фонарик выдвинулся к реке. Не пройдя и 100m - заморосил дождик и первый вопрос в голове - "А надо ли идти дальше?" Но иду всё равно петляя по тёмным переулкам дачного острова удивляясь попутно почти полному отсутствию на моём маршруте признаков жизни и светящихся слабым ночным светом окошек домиков. Пройдя где-то с километр с небольшим выхожу на намеченный начальный участок акватории зоны облова. Осматриваюсь - один совсем один, ни души ни огонька от фонарика в видимом обозрении. Дождь усиливается с периодическим задуванием ветра, в голове повторно крутится вопрос - "Зачем я здесь" ведь в 20-ти минутах ходьбы натопленная изба, горячий чай и уютный диван с телеэкраном и всеми удобствами. Капли от дождя начинают стекать с фонаря на лицо - натягиваю поглубже капюшон и заглубляюсь по колено в реку в болотниках расслабляю спиннинг перед забросом. Свечу фонарем в воду и "О-Ужас" вижу что она мутно белёсая (похоже на море штормило до этого) и я не вижу сапог в воде глубже 15-20см. Малька не видно. Заброс за забросом двухпетельного Stryke Pro в мутные воды ничего не приносит кроме редких улиток и кусочков водной растительности. Пробиваю и отбойную струю и последующую за ней обратку и тиховод - тишина. Продвигаясь по кромке берега к каменистому участку, замечаю и выковыриваю ногой из песка раритет - окаменевший позвонок доисторического животного вымытого течением реки (В прошлые летние сезоны находили даже черепа и зубы мамонта и шерстистого носорога с подтверждением консультантов из краеведческого музея).

Отмываю раритет от песка и бережно кладу в садок - ну хоть что-то принесу. Далее в течении 30-40мин прыгая по каменистому участку берега с косточкой "носорога" в садке в одной руке и спиннингом в другой облавливал данный участок со всех возможных точек-всё безрезультатно. Задавшись означенным ранее вопросом в третий раз и и чувствуя что через некоторое время пуховик начнёт прилипать к спине изнутри от впитавшейся воды решаю двигаться к дому. Меня гложет крамольная мысль - "Не надо было сегодня перед рыбалкой жарить и кушать рыбу - ведь есть примета , что на рыбалку брать рыбу нельзя, а я-то её принёс в себе? На последней перед подъёмом на берег каменистой высыпке останавливаюсь тем не менее сделать несколько забросов. Время 0-30. На прохождении воблера вдоль подводного каменистого свала в глубину ощущаю поклевку и судакер 400г на берегу. Слегка ошарашенный несказанной удачей продолжаю забросы в том же направлении и "О-Чудо" на 3-ем забросе в том же направлении броска повторный удар и уже судачёк на 700г у меня в руках.

Дождь неожиданно закончился. Продолжаю рыбалку до 2-х ночи, но увы после пятиминутного выхода река больше ничего не выдает и я несу домой 2 выловленных судачка и косточку грамм на 400 со вполне хорошим положительным настроем.

Утром в воскресенье дождавшись солнышка делаю пробежку с Кудряшевской протоки с заворотом на Обь. Протока ужасно мелка, на остров легко проезжают машины разных марок.

На 2-х участках протоки где еще есть какая-то глубина (~ 1.0m) клюет на воблера мелкощука до 500г, но и был неплохой сход. На Оби на обратке взяла щучка-одиночка на 700-800г.

Все остальные виды приманок не работали. Для вести написанного наверно слишком много, а для отчёта мало ну уж как-то так получилось.

,
3523 просмотра, 26 комментариев

Комментарии (26)

23 сентября 2014, 10:17
рейтинг: 27450
откуда: Новосибирск
Нормуль, главное не сдаваться;-)
+0 0
23 сентября 2014, 13:10
рейтинг: 220
откуда: Новосибирск
скорей всего это от коровы позвонок с котлована мясокомбината вымыло
+0 0
23 сентября 2014, 14:54
рейтинг: 761
откуда: Новосибирск
Читалось очень легко! Кость носорога-мамонта?! Очень сомневаюсь)
+0 0
23 сентября 2014, 16:59
рейтинг: 284
откуда: Новосибирск
Косточка слонопотама гугнявого
+0 0
24 сентября 2014, 0:26
рейтинг: 11353
откуда: Новосибирск
Найден в прошлом году в тех же местах и это не единственный. В отличии от коровьих костей - эти находки окаменевшие и весят значительно тяжелее.http://www.fishingsib.ru/gallery/view/62359/?nav=user
+0 0
отредактировано 24 сентября 2014, 2:04
24 сентября 2014, 11:16
рейтинг: 220
откуда: Новосибирск
CerVak, прикольно
+0 0
24 сентября 2014, 22:47
рейтинг: 190
откуда: Новосибирск
CerVak, повеселил от души! стиль ботана в очках (Валентин) из универа (новая общага). не думал, что в жизни такие есть. да и с грамматикой напутано-запятые в причастном и деепричастном обороте отсутствуют. уважаемые, читатели-рыбаки, не судите строго, но я считаю, что, во-первых: если считаешь себя рыбаком, то парочка судаков-не результат, что-бы дифирамбы писать; во-вторых: уж, если ты их пишешь, то пиши грамотно.
+0 0
24 сентября 2014, 22:58
рейтинг: 761
откуда: Новосибирск
ognezachita54, написано вполне грамотно, на причастные обороты тут многие не претендуют. После слов во-первых, во-вторых, ставится запятая.
+0 0
24 сентября 2014, 23:18
рейтинг: 190
откуда: Новосибирск
rubl, ставится двоеточие. Написано очень литературно, я бы даже сказал, что свой стиль написания присутствует, только я его уже сравнил с кое-кем-это меня и повеселило...
+0 0
25 сентября 2014, 0:28
рейтинг: 761
откуда: Новосибирск
ognezachita54, http://www.gramota.ru/spravka/punctum/58_90 Запятая ставится при перечислениях.
+0 0
отредактировано 25 сентября 2014, 0:30
25 сентября 2014, 0:55
рейтинг: 11353
откуда: Новосибирск
ognezachita54 - Дело даже не в количестве пойманных судаков, а то что наболело на душе малорыбье нашего островного берега. Ловят те, кто имеет лодку и возможность выйти на уловистое место. Вот к примеру неделю назад перевозчик островной переправы дал подержать руками щучку на десятку весом пойманную троллингом в свободную от работы минуту. Несколько лет назад и у нас с берега ловился судак и окунь в приличном количестве, но кому-то надо было срезать тракторами косу в начале острова по малой воде и весь рельеф береговой линии поменялся не в лучшую сторону.
+0 0
25 сентября 2014, 1:23
рейтинг: 68
откуда: новосибирск
ognezachitа54. Вы бы начало предложения с заглавной буквы писать не ленились, выглядит как "у кого что болит тот о том и говорит".
+0 0
отредактировано 25 сентября 2014, 1:47
25 сентября 2014, 1:42
рейтинг: 68
откуда: новосибирск
ognezachita54. А Вы на о.Кудряш по многу судаков наверное ловите?
+0 0
отредактировано 25 сентября 2014, 1:45
25 сентября 2014, 1:43
рейтинг: 190
откуда: Новосибирск
rubl, спасибо, сам же на свои грабли...
+0 0
25 сентября 2014, 2:20
рейтинг: 190
откуда: Новосибирск
Alferof, если Вы, уважаемый, не заметили, я после ник-нейма ставлю запятую, поэтому это обращение, а значит с заглавной буквы писать не уместно.
+0 0
25 сентября 2014, 2:23
рейтинг: 190
откуда: Новосибирск
Alferof, меня просто повеселил стиль изложения CerVak - ничего личного.
+0 0
25 сентября 2014, 2:29
рейтинг: 68
откуда: новосибирск
ognezachita54, прям как у Кузи из универа?
+0 0
отредактировано 26 сентября 2014, 1:12
25 сентября 2014, 14:44
рейтинг: 68
откуда: новосибирск
rubl. За 5 лет лично я на том острове нашел 4 зуба мамонта, 2 зуба шерстистого носорога и 6 кг. окаменевших фрагментов костей. Если позвонок который нашел Cervak коровий, то корова была жива как минимум 2000 назад, т.к. для того чтобы кость превратилась в камень нужно примерно столько времени.
+0 0
отредактировано 25 сентября 2014, 16:46
25 сентября 2014, 14:58
рейтинг: 68
откуда: новосибирск
ognezachita54, согласен - после ник-нейма запятая и с заглавной буквы писать не нужно. Однако, далее у Вас идут новые предложения, кроме того с запятыми у Вас явный перебор!))
"повеселил от души! стиль ботана в очках (Валентин) из универа (новая общага). не думал, что в жизни такие есть. да и с грамматикой напутано-запятые в причастном и деепричастном обороте отсутствуют. уважаемые, читатели-рыбаки, не судите строго, но я считаю, что, во-первых: если считаешь себя рыбаком, то парочка судаков-не результат, что-бы дифирамбы писать; во-вторых: уж, если ты их пишешь, то пиши грамотно."
Cervak у нас ботаник из "универа", а Вы тогда Кузьмин Виталий, у него по фильму с заглавной буквы писать вообще всё неуместно.
Видимо Вы уже забыл что для многих рыбалка это процесс в котором поимка рыбы это не главное?
Что то я Ваших грамотно составленных отчётов не вижу, с большим количеством пойманной рыбы!
+0 0
отредактировано 25 сентября 2014, 20:28
25 сентября 2014, 16:54
рейтинг: 761
откуда: Новосибирск
Alferof, CerVak, Считайте, что явку с повинной вы пока еще не написали, но в преступлении уже сознались)))
Статья 243.2. Незаконные поиск и (или) изъятие археологических предметов из мест залегания

Хотя это и не смешно.
+0 0
25 сентября 2014, 17:39
рейтинг: 68
откуда: новосибирск
rubl, Ахахаха.)) Не соглашусь.))))
1. Не нужно путать археологические предметы, объекты (курганы, захоронения и д.р.), с палеонтологическими материалами к коим относят кости мамонта и др. животных.
2. К тому же, мы их изъятием из земли не занимались, они на берегу лежат, их течением со дна рек вымывает. Культурный слой о котором указано в статье не нарушали.
Кроме того, закона РФ Федерального значения который запрещает подбирать кости нет. Правда есть Закон Республики Саха (Якутия) "Об охране палеонтологического материала ископаемых останков древних животных мамонтов". (могу ошибаться, но суть названия примерно такова). Но это там в РС(Я), а у нас НСО.
+0 0
отредактировано 22 октября 2014, 13:56
26 сентября 2014, 3:14
рейтинг: 190
откуда: Новосибирск
Alferof, неужели Ваша персона снизошла к подобному, и, к сожалению, безграммотному комментарию-запятые и дефисы отсутствуют напрочь.... данных отчетов и не будет - тешь себя сам своими достижениями, мня себя супер фишером на оценку окружающих. мне ответная реакция не нужна. и что ты докопался, вредина, я же сказал-повеселил стиль изложения. успокойся.
+0 0
26 сентября 2014, 9:46
рейтинг: 220
откуда: Новосибирск
Alferof, rubl, кость не окаменевшая
+0 0
26 сентября 2014, 15:11
рейтинг: 68
откуда: новосибирск
FEST,ну не знаю, в руках я ее не держал. На фото кажется окаменевшей.
+0 0
26 сентября 2014, 16:09
рейтинг: 68
откуда: новосибирск
ognezachita54. Дефис я не смог на планшете найти, вообще неудобно что_то печатать когда экран маленький,сенсорный.:-) "Раздражает" меня то что Вы "учите" нас тут грамматике и орфографии, а Сам допускаете ошибки.:-) У Вас даже в последнем комментарии ошибки есть (в слове безграмотные например у Вас лишняя буква М, зачем запятую после И поставил?). Я представляю сколько ошибок Вы допустите если составите такой же отчет как у cervak.:-) Человек сидел, несколько часов писал, придумывал, старался, а Вы его ботаном из "универа" назвали, еще и безграмотным.:-)Так вообще желание что_либо писать или фото выкладывать может пропасть, как у меня. Все замолкаю, а то что_то я засиделся на сайте фишингсиб.:-)
+0 0
отредактировано 26 сентября 2014, 16:51
8 октября 2014, 9:47
рейтинг: 2626
откуда: Новосибирск
Оgnezachita54, на клавиатуре есть такая волшебная клавиша - "Shift". Советую нажимать иногда. Оборот "с кое-кем" тоже понравился...))
+0 0

Добавить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставлять комментарии.
Наверх