Сборный отчет по Аццкому микроджигу 12.10.2014

Altezz
16 октября 2014, 00:07

Я решил собрать воедино все отчеты пользователей, побывавших на нем и добавить свое персональное видение прошедшего.

Итак, отчет пользователя Даниларыбак:

Сегодня,12 октября,состоялся очередной любительский фест,в котором я принял участие.На месте встречи мы с папой прибыли ровно в 08:30.А там нас уже ожидали фишингсибовцы.Спустя пару минут мы уже едем на это аццкое место.Приехав на место будущей стоянки машин,мы узнаём что до этой запруду ещё предстоит идти с полкилометра по глине.Дойдя до берега,и собрав свои спины ,ожидаем других участников.Папа решаем немножко порыбачить на поплавочки,но к сожалению итогом его рыбалки стала лишь поимка нескольких травинок.А мы,так называемые аццкие мормыхеры в 09:30 начинаем ловлю!Я рыбачил только на мдж,весами 1,3 и 4гр.В общем мне удалось поймать свою первую рыбу на мдж спустя примерно 1.5 часа после начала аццких соревнований.Этой рыбой стал приличный для тех мест окунь,весом около 80грамм,который соблазнился твистером Лаки Джон 2" на джиге 4гр.И который после торжественного крика "Судья окунь!" был отпущен обратно.К сожалению,больше рыбы мне поймать не удалось,в отличии от других участников,большинство из которых очень неплохо отловились.Окончанием данного аццкого мероприятия стало поедание пельменей,сваренных с большим трудом в ведре(пельмени были вкусные),и награждение(на котором я не был).

Итог моей рыбалки:1 окунь весом около 80 грамм(отпущен согласно правилам).

Спасибо организаторам и участникам за познавательное и экстремально-аццкое мероприятие)!

Всем удачи!!!

Отчет пользователя NikitaPipin: Сегодня проходил долгожданный для любителей МДЖ и мормыхинга тусняк на озере за барахолкой. Дождь, переходящий в снег с градом пытался нас выгнать с озера, но мы то не боимся непогоды:) Название фестиваля организаторы выбрали подходящее. Народу сначала было много,но со временем осталось человек 20 самых стойких.

Сначала ловил на МДЖ : 2 грамма чебурашка + 2" резина Fat Booty от Aiko. За пару часов мой результат был всего 3-4 окуня. Я прилично отстал от лидеров и надо было догонять:) Решил перейти на мормышку. Поставил 0,4 грамма шар + 3-4 сегмента мотыля от Berkley. И это сработало! Единственное неудобство доставлял шквалистый боковой ветер. Окунь активничал вспышками, поймаешь 2-4 рыбки,стоишь куришь бамбук 20 минут и опять вспышка:) В итоге мой улов составил 22 или 23 окуня, что хватило на 2 место.

После фестиваля делали вскуснецкие пельмени на костре в ведре:) Параллельно этому обменивались палками, тестируя их и давая советы друг другу. Отличный день в отличной компании веселых рыболовов:)

Спасибо организаторам за фестиваль и приз, выданный мне и моему напарнику(он занял 3 место) в виде годового(для нас) запаса моей любимой резины Aiko Fat Booty со вкусом чеснока!

P.S. На фото самый жадный и голодный окунь с мизинец, мельче не было:)

Отчет пользователя Testmaker:

Появились время и силы написать маленький отчет о мероприятии проведенное Апостолом, Гриней и всей компанией АйколенД. Огромное спасибо организаторам, отдельное спасибо СУДЬЯМ Сане (ksander) и Густу (он же August) - вот эти люди которым нужно выдать отдельные призы и слова благодарности, если можете представить себе - перед тобой водоем, на котором ловят, но тебе ловить нельзя - ты СУДЬЯ(!!!), а учитывая сложности с погодой - считаю практически подвигом.

краткое описание снастей (кто был на фесте - тот смог попробовать покидать/половить), для тех кто не был - Спиннинг CrazyFish Ebisu Gold Nano Jig 183см 0.6-3гр, катушка Luvias07 2500 с ниткой TD Sensor Tournament 150м 4Lb (на воде кажется я кому-то соврал по диам нитки, за что прошу извинить) - это техническая часть.

По приманкам, как Гриня писал выше окунь в водоеме ест все в размере 1-2 дюйма, цветовые решения по приманкам пришлось подбирать на ходу, использовал тульскую разборку 1,5-4гр с крюком Owner 59 серии

На моменте "на ходу" хотелось бы остановиться подробнее, раскрывая полностью карты, надеюсь кому-нибудь это будет интересно. После обозначения района проведения фестиваля,8 числа, бравая команда в составе меня и Александра (Sib-bass), в поисках непосредственного участника "аЦЦкого микроджига" - окуня, рванула на озеро. Погода в день тренировки не предвещала ничего хорошего -3 утром до +2 днем, с ветром/дождем/снегом.Озеро нашлось с некоторыми приключениями (после которых я написал что повысить водительское мастерство на аЦЦком микроджиге проще простого).

Далее методичный облов всего озера с подбором приманок. Проведенная работа в течении 5 часов - выявила некоторое количество точек скопления рыбы, но никак не обозначился "круг" убойных приманок, в итоге решили что рабочий цвет - яркая зеленка, машинка/кола/кровь - все остальные цвета работали но не так убойно. Т.о. получился цвет но не получилось приманки с которой можно уверенно ловить(в итоге на фестивале ловил на Гари англер Maggot, CrazyFish vibro worm, Рейнс). В заключительные 30 мин тренировки у меня очень неприятный момент - на очередной поклевке (приманка VIBRO WORM, цвет кофе или моторное не помню) весьма не дурного окуня, предположительно в связи с промерзанием колец ломаю свой спиннинг между тюльпаном и вторым кольцом сверху, но окуня достаю. Каково же мое разочарование - на фест ехать не с чем, обрезаю теперь уже "лишнее" у кончика спиннинга - дорабатываю тренировку. В процессе тренировки найден наверное единственный донный рельеф озера на который можно делать ставку, участники феста видели, я практически не двигался с места. В 10 метрах от берега есть "замусоренный" ветками/листвой свальчик. От противоположного берега плавное повышение глубины и к моему берегу резкая ступенька на подъем. Именно под этой ступенькой регулярно появлялся окунь. Самый интересный нюанс в том, что обрывистый (высокий) берег не дает "загнать" приманку "на подошву", в нижнюю точку бровки, а большая часть поклевок именно там. С обрывистого берега нужно или спускаться к самой воде (на одной такой кочке внизу я в итоге и ловил) или просто садиться на корточки чтобы максимально "вкусно" проводить приманку, в любом другом случае приманка пролетает над бровкой и кол-во поклевок резко уменьшается, в независимости от приманки.

Ну коль рыба нашлась, приманки примерно выбраны, подача приманки ясна - поймать уже дело техники, что собственно и получилось (ттт).

Так к чему я все это, а к тому что показывать результаты (ну или хотя бы не быть с "0") без затрат времени и приложенных усилий не получится. Может кто-то скажет - "вот спортсмен, пришел, простых рыбаков обловил и теперь хвастается". Ничего подобного. Во-первых - сама рыбалка приносит удовольствие, во-вторых тренировка как таковая дает возможность для себя любимого половить рыбу, изучить водоем, применить ранее полученные навыки (собственно как и получить новые). Далее ориентируясь на тренировку я мог спокойно (при том что ловлю рыбу) всем желающим (а были и такие которые приехали ни за состязаниями, ни за пельменями, а просто посмотреть и получить ответы на свои вопросы) рассказывать, показывать, обЪяснять что я делаю, как я делаю и зачем я так делаю, мог рассказывать про снасти, а после "свистка" всем кто смог АццКИЙ микроджиг "пережить" предложил спиннинг на тест, а сам кстати с удовольствием брал спиннинги других участников. Григорий и Тимур не стояли без дела, а кому-то что-то постоянно рассказывали, показывали. А призы - очень приятное дополнение к междусобойчику, дружескому общению.

Отдельная тема с ВедроМ (не шутка) пельменей, про которую рассказывать сложно - это нужно было видеть, пельмешки получились отменные.

Вот так я увидел этот фест - если я кому-то смог в чем-то помочь, посоветовать, показать - значит фестиваль сделан был верно.

Организаторы Гриша, Саша (апостол) - большое спасибо. (про мормышку нужно что-то придумывать)... :D

если есть мормышеры которые готовы дать мастер-класс - я записываюсь первый на него.

PS Огромное спасибо за предоставленный мне спиннинг Александру (Sib-bass), он же по совместительству Тренер ФРС по спиннингу, который представлял нашу команду в качестве играющего тренера в Сызрани на ЧР2014.

Отчет пользователя Altezz:

Я всегда с большой радостью записываюсь на всевозможные фесты и соревнования. Это отличная возможность половить вместе с друзьями, обрести новых знакомых, познакомиться вживую с теми, с кем давно знаком на сайте. И тем более, был рад заявиться в ряды участников на Аццком микроджиге. Всю неделю пробегал, и начал собираться лишь в час ночи воскресенья, т.е. за 8 часов до начала феста. Повезло, все любимые приманки оказались в наличии и под рукой, самую большую надежду вызывали три пакетика съедобки от Aiko в чесночном вкусе. Завел будильник на 7-00, собрал все снасти у порога и лег спать. Проснулся я... в 8-12! Моментально, зубную щетку в рот, кипяток в термос, носки на ноги - как не разбудил жену, не знаю) Ну да ладно, мне ехать километр до точки сбора. Приехал, а я уже не один. Вышел, поздоровался, дождался Григория и на его полном приводе во главе колонны поехали на точку сбора. Поздоровался со всеми, оценил водоем, и после объяснения правил по команде СТАРТ кинулся почти бегом (если так можно сказать про ту грязь)) на плотину. Встал, одел первую съедобку + разборную Тульскую чебурашку весом в 2 грамма. Заброс, еще один, прощупывание дна - есть слабая поклевочка, но не реализовал. Еще несколько забросов, кто-то уже поймал. Снимаю первую приманку и ставлю Aiko Curly Worm в кислотно-зеленом цвете. Почти сразу поклевка, кричу "Судья!", но окунь срывается и падает в воду. Есть свидетели поимки, я поднял его из воды - но не засчитана рыба. Да и ладно, это же просто дружеский фестиваль! Трачу на эту точку еще с час, постоянно отвлекаясь направо, где крики "Судья!"; раздавались постоянно. В очередной раз не выдерживаю, и почти бегу туда. На берегу 4 человека, вижу справа от них мостик, встаю на него и стараюсь поймать свою рыбу, не перекрывая забросом траекторию другим. Почти сразу первый окунишка, затем второй, третий. Чуть смещаюсь обратно на берег и ловлю бонуса грамм на 150. Затем следом еще одного точно такого же. И шестого окуня! Все буквально за полчаса! И конечно же, обламываюсь - стайка кончилась, как и утренний клев. Пробую, меняю уже покусанную Aiko Fat Booty обычную на чесночную такую же, но другого цвета - поклевок ноль. Ставлю вновь свой любимый цвет - еще два окуня. Однозначно, фаворит дня! Тем временем, нас сверху посыпает то дождем, то снег, то снежная крупа - руки мерзнут и отказываются давать нужную игру и проводку для приманки. Отвлекаюсь от ловли и пропускаю пару поклевок. Замечаю, что окунь стоит прямо под ногами, пробую поймать его в отвес - и почти сразу ловлю! Но это же неспортивно :) так то молча снимаю и отпускаю в воду - не стоит ее добавлять к зачету. Пытаюсь согреться, но еще час пролетает моментально, а в копилке окуней больше не стало. Надо что-то менять, встаю снова на мостик и ловлю еще одного или двух - мозг к тому времени замерз равно как и руки. К тому же, промокла моя флисовая кофта, и спина так основательно замерзла. Начинаю активно перемещаться по берегу, пытаясь поймать в разных местах. Но нет, поклевок нет совсем никак. Вижу , что на мостике опять "весело" - до 5 человек за раз, а ловят только двое. Никита и Паша нашли правильную тему - мормышинг с подсадкой мотыля Berkley. Я же на мормышки не ловил ни разу, мотыля не было - соперничать нет смысла. Так что понимаю, что догнать Артема (который чаще кричал "Судья!" чем ловил - нереальный результат на фоне других!), равно как и парней с мормышкой нереально, ставлю спиннинг к дереву и помогаю с костром для ведра и пельменей. Все, для меня фест окончен!

Пельмени это еще одна аццкая тема! Сбор дров, поиск среди них сухих, баллон с газом, махающий обложкой от ежедневника Август, дружеские беззлобные подколки по поводу ведра, пельменей и прочего - самая теплая атмосфера) И как-то уже не так холодно становится. Объявление результатов - ну да, я 4-ый. В принципе неплохо, нашел свою тему - проводку и приманку, но не был готов на 100%, в призы не вошел. Будет урок на будущее. И еще полчаса на растопку костра! Ура, вода кипит! Засыпаем 3кг пельменей, мешаем - и вода снова не кипит... ;№:%)*?:*?;!!!!! Растапливаем, подкидываем, дуем, машем - вода кипит! Разливаем по тарелкам, хлеб, кому кетчуп с майонезом - горячая еда!!! Рассказывать о том, как мы кипятили потом чайник, и уже закипевший умудрились разлить - уже не буду, но, блин, это было весело!

Снова чайник, заварка, печеньки - а тем временем, часть фестивальщиков отвлеклись от темы еды и активно тестирует палки друг друга. Куда-то ушла моя Тиррель - да какая разница? Пусть ловят ребята, пробуют, сравнивают! И лишь понимание того, что воскресенье и время близится к 5 часам вечера заставляет задуматься над обратной дорогой. Снова километр по сплошной грязи, в которой сапоги застревают так, что рискуешь вытащить на след шаге уже носок из него, а сапог останется в жиже. Дорога домой - мне опять повезло, 3 минуты и я дома. Теплый плед, мягкий диван и воспоминания навсегда. Спасибо Вам, всем!

NikitaEskov
16 октября 2014, 00:25
Хорошо половили, почаще бы так собираться!
Вадик, попросил бы у меня мотыля и мормышку, я бы без проблем выделил. дружеский фест все таки же:) Кстати, Алексей Иваныч тоже ловил на мотыля от Беркли, но у него не клевало как у нас почему то о_О
Altezz
16 октября 2014, 00:29
да фигня война, еще успеем поделиться всем)
в клеве вопрос проводки еще был. Я же почти всех своих... или вообще всех... окуней поймал на Fat Booty 2" в желтом цвете с блестками. Сравнивал еще в прошлом году с точно таким же, но других цветов - значительно хуже клевало. В этот раз сравнил с похожим цветом, но чесночным - опять хуже. А у кого-то совсем другая статистика
NikitaEskov
16 октября 2014, 00:39
Я кстати до того,как начал ловить на мормышку, часа 2 ловил на 2грамма + Fat Booty 2" в этом же желтом цвете, особо не принесло успехов. Смена цвета тоже не повлияла на клев, вот так и дошел до мормышки:)
Гриня
16 октября 2014, 09:10
Ребят, положив правую руку на Библию торжественно клянусь МДЖ туснякам в Нововсибирске быть . На след год проведем обязательно, есть мысли о трех таких мероприятиях)
Alexk93
16 октября 2014, 12:17
Прочитал отчёт опять вспомнил.))) Когда ехал на фест думал что и мормышкой половлю, но когда замёрзшими руками кое как привязал чебурашку понял что мормышку точно не смогу привязать, пальцы как в гипсе.) Часто окунь шел за приманкой до берега но не брал, тогда в отвес его выдергивал и тоже молча опускал обратно, не спортивно это в отвес)))
RAI
16 октября 2014, 15:02
Nikitapipin, мормышка у меня большеватая была для этого дня))) В субботу с желтой глистой на ура работала, а привязывать мелкую... слепой уже стал.
Гриня
16 октября 2014, 15:04
Ребята дело не в весе, Артем ловил на 2-3 грамма. Главное была подача и подбор приманки. ИМХО
Booster
16 октября 2014, 16:00
У Артёма и место роль сыграло - он целенаправленно встал на точку и не сходил с неё 4 часа. Тоже ИМХО
Testmaker
2089 Новосибирск
17 октября 2014, 11:49
если бы у меня в активе был мотыль берклевский - вполне возможно результат был бы лучше... на соревах мотыль не применим (запрещен), а покупать для феста не стал... очень сильно сказывалась толщина проволоки крючка, чем тоньше, тем меньше сходов и наоборот..
eremenko.volodua
1249 Ордынское
22 октября 2014, 23:38
Altezz, А твоя весть самая задушевная. Романтик однако.