Спортивная рыбалка.

10 ноября 2014, 00:22

Хочу поделится с Вами азартной спортивной рыбалкой на озере в Таиланде, остров Пхукет.Сразу оговорюсь этот отчет для Рыболовов любящих путешествовать и путешественников любящих рыбачить. Кто предпочитает только свои водоемы и не любит аквариумы могут не читать.

Итак волей случая попал на Пхукет. Отельные гиды про рыбалку на озерах не знают и услуг не предлагают. Хорошо есть интернет. Созваниваюсь и утром пребывает за мной микроавтобус и везет к озеру. С Пляжа КАРОН 30 минут езды. По пути забираем еще четверых, пока едем знакомимся. Молодая пара из Новосибирска и два брата с Иркутска.Забегая вперёд скажу что повеселились от души Сибирь рулила по полной.Прибываем на место, на входе плакат с видами рыб в озере, насчитали больше 20 видов.Само озеро со слов персонала не большое примерно 180 м на 350-400 м. глубина 5 метров. Вокруг озера 10 беседок , к одиннадцати часам были все заняты. Кроме нас ещё одна пара Русских остальные иностранцы.Ловили исключительно на хлеб. Закинув спиннинги с снаряженными кормушками Мы с Иваном из Новосибирска закрепили наше знакомство местным Ромом.Призвали к дисциплине Иркутян Алексея и Сергея, естественно за знакомство и заключили пари- кто первый вытаскивает тот летит за пивом в местный бар.И вот началось! Первым отличился Иван. Это была самая красивая рыба из всех последующих. Огромная ,почти круглая кг под восемь с желтыми губами как наш лещ только серая цветом и с мелкой чешуёй. Сфотографировать не успел по причине поклевки у меня. Но не судьба на половине отрыв поводка - сильно затянул фрикцион не ожидая что рыбка очень резвая.Через 10 минут прибыло пиво, ХОЛОДНЕНЬКОЕ.И на втором месте у нас опять Иван. На этот раз приличный карп.. Думаю что то не то с моей кормушкой. Вытаскиваю. прячу поводок под прикорм а крючок вывожу на верхний уровень. Пока я насаживал и закидывал Иван выводит третий рыб за первый час рыбалки. На этот раз сом Только сфотографировал и наконец у меня поклевка.И вот он, долгожданный рыб тащит меня в озеро Эмоции зашкаливают, даже в озере где разводят рыб для спортивной рыбалке не все так просто. Попробуй поймай и вытащи. Напротив три беседки за весь день не смогли вытащить не одной. То обрыв, то прозевал и так далее.Один спиннинг у них рыб упер. Минут 10 борьбы и вытаскиваю своего первого. Фотосессия и отпускаю в родное озеро. Перед обедом отличился Алексей. Обед включен в стоимость и мы дружной командой топаем на ресепшн. Кстати обед Всем понравился, разнообразно не остро и питательно После мы уже очень дружной командой вытащили еще 6 рыбин, также было три обрыва и два сломанных крючка. В разнообразии в основном присутствовал сом, а всего мы подержали 4 вида рыб. В озере их больше 20. Так что есть куда совершенствоваться. Если кто окажется в данных краях, очень рекомендую посетить озерную рыбалку. За 2450 бат Вас заберут из отеля,накормят обедом и доставят назад. Кроме всего это возможность получить массу позитива, новых впечатлений и конечно ощутить мощное сопротивление при вываживание и удовольствие в момент возврата в родную стихию красавцев рыб!Особенно такую рыбалку нужно посещать с начинающими рыболовами. Для них это будут самые яркие впечатления и запоминающиеся моменты. Всем УДАЧИ !

lushkoff.serg2
10 ноября 2014, 01:39
Нормальная такая спортивная рыбалка +
Dust
10 ноября 2014, 09:21
Блин, тоже хочу :)) спс за отчет, вдохновляет темными зимними вечерами на поездку
ПалПалыч
10 ноября 2014, 20:14
Был на морской на Пхукете погодка не ахти была поймали лишь одного тунца кг на 5 ...
джокер
12 ноября 2014, 18:09
Зачетная рыбалочка, и отчетик прикольный.
Teplo
18 ноября 2014, 16:27
Рыбачил на этом озере не один раз,ту рыбу которую вы назвали лещем это пиранья королевская http://www.fishingsib.ru/gallery/view/66656/?nav=user рыбалка там хорошая ,но клев не всегда хороший бывает что за день 30 поклевок а бывает 1-2 это же рыба кто ее разберет что ей надо . От меня только++++++ P.S. скоро опят туда рыбачить поеду ))))))
YraK
21 ноября 2014, 21:26
Снастями тоже обеспечивают, или свои?
29 ноября 2014, 21:58
YraK - снастями обеспечивают и закидывают и все что пожелаешь.
29 ноября 2014, 22:00
Teplo - точно она, см. твою ссылку. Спасибо просветил.
rewqa
1940
21 декабря 2014, 07:27
Был в Паттайе на аналогичной рыбалке. Без доставки и обеда. Доехал на такси за 400+400 батов. Тупо подошел к таксисту и сказал: "Fishing". Стоимость за вход 500 батов. Дали удочку и ведро с наживкой, две бутылочки с ароматизатором. За два часа поймал 5 сомиков весом 10-25 кг. Всего два схода. Крючки без бородки, легко освобождаются. Пиво разносят сами тайцы, предлагают закуску в виде жареной рыбы. Один финн у меня на глазах поднял сома на 35 кг. Выкачивал минут 40.