таежные трофеи

29 декабря 2014, 11:13

Позвольте господа рыболовы в очередной раз отвлечь вас от насущных дел и перенести не надолго в сказочный зимний лес, в котором между вековых сосен и кедрачей затаились небольшенькие водоемы. Небольшие понятие конечно относительное, это может быть и речушка всего 10м в ширину и озерцо несколько квадратных километров, но самое главное то, что в них обитают давно уже с нами подружившиеся представители рыбной братии.

Ну что, заранее определившись, куда будем держать путь в этот раз, затарились провизией на три дня

и двинули в неблизкий путь по освоению сибирских просторов Колпашевского района Томской области.

Дорога пролетела достаточно незаметно и вот мы в 6.00 на месте. По быстрому выгнали снегоходную технику, увязали сани,

брали как всегда с собой немыслимое количество вещей, уж очень хочется по полной провести долгожданный отдых и взять с собой все то, что наилучшим образом может скрасить присутствие цивилизованного человека в непролазных таежных дебрях сибирской тайги.

Может быть, кто возьмет на вооружение

это:

- ящики с удочками,

- жерлицы, к ним желательно зевник, багорик и щипцы,

- пешня, для выдалбливания жерлиц,

- генератор, с которым всегда светло, можно заряжать гаджиты,

- мотобур, особенно помогает, когда вода под снегом и установка даже десятка жерлиц превращается в адский труд,

- механический бур, на случай, если откажет мото,

- бензопила,

- запас бенза,

- запас питьевой воды,

- запасная одежда, обязательно запасные чуни,

- лопата,

- палатки, на случай природных катаклизмов,

- бочка под живцов,

- ружье, не дай бог, какой нибудь шатун решит нарушить наше спокойствие,

- продуктовый запас,

- газовая печка с баллонами,

- куча всякой остальной утвари: (посуда, ложки, чашки, топор, спички, мешки под рыбу, аптечку, трос буксировочный подлиньше) и т.д. и т.д.

Вот примерно основной набор, который постоянно таскаешь с собой, может быть кто и скажет , что от некоторых вещей можно отказаться, но мы же едем не только на добычу а в основном отдохнуть и отвлечься от мирской суеты. Думаю, данная информация будет полезна начинающим рыболовам, особенно тем, которые собрались достаточно далеко уехать от ближайшего населенного пункта.

Ну что-то я отвлекся от основного действа. Вот мы на месте.

Первым объектом стала небольшая извилистая речушка с небольшими омутами. Первая поклевка, и здоровенный ерш на крючке.

Дальше мал помалу расклевался и полосатый разбойник.

Ну что , время к обеде, пора организовать чаепитие.

Первый денек, как обычно пролетел не заметно, солнце стало опускаться за горизонт,

решено было двигать к намеченному ночлегу, который располагался на берегу красивейшего озера. Прибыв на место, сразу разделились, двое принялись варить борщецкий, а двое выставлять жерлицы, живцов привезли с собой с речушки. Около двух часов мучались, пыхтели,

но традиционные 30 штук выставили, как полагается, не забыв припорошить снежком дабы не прихватило морозцем лунки.

Натрескавшись борщецкого,

завалились баеньки.

Утро встретило прекрасной погодой на улице всего -8С. Почти штиль, красота, да и только.

В декабре светает поздно, решили, чтобы времени не терять с утреца отправиться на заготовку дровишек.

Чем мне нравится посещать такие водоемы, вокруг ни души, только не паханная целина озерной акватории.

Пробывали на озере ловить окушка, но незадача, за два часа словили всего одного черномазого разбойника, и все.

Как по заказу в 10.00 стали вспыхивать первые флажки,

и первая красотка на 1,5 кг, оказалась в руках экспедиционеров.

За утро было добыто четыре зубастых разбойницы. Присыпали жерлицы, и двинули на речку, где вчера неплохо раздавали полосатиков.

Пока ехали до речки решили набрать дровишек на костер.

Красота вокруг неописуемая, сибирская тайга оделась в снежное покрывало.

Насобирав дровишек, не забыли исполнить ритуальный танец,

дабы не обидеть рыбного бога, чтобы подкинул нам приличного трофейчика, что в общем и случилось но у же ближе к ночи.

Час дороги, уже по набитой бураннице, и мы на месте.

Ходили, бродили по речушке,

но рыбеха себя не желала проявлять, лишь редкие поклевки поднимали настроение рыболовов.

Пока суть да дело, время к обеду, как обычно решили побаловать желудки горячими пельмешками, от традиций отходить нельзя.

Кушать подано.

Отобедав, дело пошло получше, стали попадать приличные экземпляры.

Вот и второй день подошел к концу, двинули в ставшую уже родной избушку. Какого же было наше удивление, когда прибыв на месте мы обнаружили, что практически на всех 30 жерлицах стояли флажки. Опять предстояла работа по зарадке новой батареи.

Собратья рыболовы отправились на приготовление ужина, и раскочигаривания бани,

мы же стали заражать по новой секретное оружие рыболова-жерлицы. На 28 размотанных жерлицах сидело всего 2 щуки. Правда одна была очень хороша, вокруг собрала три жерлицы, перепутав все напрочь.

Около получаса мучались, распутывали в темноте собранные в одну кучу снасти. Но наши усилия были вознаграждены, и таежная красавица была извлечена на поверхность,

да не зря исполняли днем ритуальный танец. Вторая зубастая была всего около двушки.

На всех остальных живцы были порезаны и брошены видимо хищник был совсем не активен, а только прикусывал свою добычу.

Вечер как всегда прошел на позитиве, жаркая баня и купание в снегу добавляли определенного колорита к нашей экспедиции. Натрескавшись жареной картошечки,

да копченых окуней

отправились в люлю.

Утром собрали жерлицы и двинули в обратный путь.

Спасибо всем членам экспедиции за проявленный героизм. Если сплоченный коллектив, все друг друга понимают с полу слова, то все трудности преодолеваются в два раза быстрее. Все закончилось благополучно, поймали приличное количество рыбы, отдохнули, но есть небольшие отклонения от повседневной жизни: лишние два кг веса от разносолов и сытных блюд и боль в области пресса от хохота. Всем удачи на рыбалке почаще опускайте живцов в лунки.

Г.К.В.
29 декабря 2014, 11:21
Супер
tvn
29 декабря 2014, 11:30
как всегда - здорово! молодцы - удальцы!!! )))
Гриня
29 декабря 2014, 13:08
Отлично, Ром. С наступающим!
Г.К.В.
29 декабря 2014, 13:33
В такие места "рогатки" не берете?
К62
29 декабря 2014, 17:07
Отличный отчет, отличное завершение года! В следующем году не менее интересных рыбалок и всего остального ...
Samowar
29 декабря 2014, 17:22
Здорово,сам люблю пельмени, на льду у лунки ! Интересный отчет, в новом году ждём увлекательных поездок на рыбалку ! С наступающим !
29 декабря 2014, 17:46
спасибо коллеги за добрые пожелание, всех с наступающим новым годом
Max2
29 декабря 2014, 20:11
Как всегда зачет! По поводу двух лишниx кг ;-)Я так наоборот после подобных длительных поездок скидываю несколько кг, правда принципиально мотобур не приобретаю. Силенки вроде еще есть.
Алекс1973
29 декабря 2014, 20:59
Просто молодцы!!!!! Удачи в новом году!!!! Новых трофеев и новых впечатлений!!!!!!!
Alligator
29 декабря 2014, 23:37
Молодец, Роман! Всегда интересно читать твои отчеты! Как будто сам побывал с вами! С наступающим! Всех благ и успехов в Новом Году!
Ромуальдович
29 декабря 2014, 23:46
Это прямо праздник какой то... !!
bux
30 декабря 2014, 14:16
Это даже не праздник, а сказка :) Рад за вас и за такой отдых всей душой!
ром70
31 декабря 2014, 01:00
Да, тезка, не рыбалка-мечта!
jouri1951
31 декабря 2014, 09:22
Вполне профессиональные отчёт и рыбалка!Удачных путешествий в Новом году и таких же великолепных фотоотчётов!Удачи!
анат-13
31 декабря 2014, 11:56
привет, все отлично показано, рассказано..и настроение и отчет..вот так в Сибири отдыхают и послать бы этим злопыхателям за бугор такие весточки..хотя врядли поймут или придумают еще санкции про рыбалку ..С Новым Годом рыбаки..
31 декабря 2014, 12:07
спасибо, всех с наступающем, увидимся на рыбалке, правда теперь только в конце января, надо и семье свободное время посвятить, с новым 2015 годом!!!!!!!
валик
31 декабря 2014, 18:58
Всегда с удовольствием читаю Ваши отчеты. Спасибо, как будто сам побывал. С наступающим!
Андрюха-Тихон
3 января 2015, 13:50
классно!
масяня
3 января 2015, 19:23
romrom, новогодняя сказка! настоящая пацанячая рыбалка по взрослому))
voloha21
2267 Иркутск
4 января 2015, 11:38
Славная получилась предновогодняя поездка. Здорово, молодцы! Всех с Новым Годом !!!
__TIGER__
5 января 2015, 02:13
отлично съездили, молодцы! отдохнули! +
gren
2005 Новосибирск
11 января 2015, 18:42
только теперь на себе прочувствовал всю эту прелесть!!! ни с чем не сравнимо!!!