таежный позитив

13 марта 2015, 11:29

Всем доброго время суток, по многочисленным просьбам решил набросать небольшое повествование наших очередных приключений по озерам Томской области.

Хотелось бы раскрыть тему позитива на рыбалке. Так редко нам этого чувства не хватает в повседневной жизни. То кризис долбанет, то жена удочки отберет, то дети раздраконят, то коллеги по работе взбударажат мозг и т.д. Так вот на рыбалку я, да и вся наша компания в основном отправляется за позитивными эмоциями, которые заключаются не только в прочувствывании увесистого трофея на том конце лески, а как говорят мои спутники просто «поржать». Ведь на самом деле, если подобрался годами спетый коллектив и ничто не отвлекает от рыбного процесса, то позитивные эмоции так льются через край, что потом еще два дня после рыбалки болит живот от смеха в области пресса.

Итак, все по порядку. Как обычно, заранее спланировав маршрут, дружной компанией, состоящей из шести рыбацких лиц решено было двинуть в Колпашевский район Томской области. Сам не знаю почему в последнее время все туда и туда постоянно манит своими красотами сибирская тайга да озерные обитатели, которые без нас очень скучают.

По дороге заправились,

отведали шашлычка,

да и двинули в неизведанные загадочные дали. В этот раз набрали несметное количество насекомых: мормыш 15 стаканов, мотыль 300гр,

червей, опарышей, короче приготовились к конкретной битве с колючими разбойниками. Скажу сразу все очень пригодилось, кроме опарыша. Мож кто возьмет на заметку, что окунь очень радовался дождевому червю, подсаженному на тройник небольшой блесенки.

7 часов в дороге пролетело незаметно, прибыли, увязали сани,

70км на снегоходах и вот мы на месте, ура!!!! Совместный, позитивный прыжок. Настрой боевой.

Быстренько затащили все вещи в избу, мало мало разложились и сразу поперли за рыбными трофеями.

Было принято решение, сначала ловим живцов

и устанавливаем жерлицы, затем принимаемся за поиски полосатых разбойников. Как оказалось в последствии, мы немного промазали, основной клев окуня приходился с 8.00 до 12.00, как показал следующий день.

Мы ж только к 13.00 принялись искать окуня, т.к поимка живцов и прорешечивание метрового льда отняло немало времени.

Ну да ладно мы не унывали, понемногу надергав полосатых, решено было отобедать. На коллективном собрании решено было разогреть на сковороде кашу с тушенкой.

А вокруг красотище, ни души.

При попадании пищи в желудки количество позитива резко пошло в гору.

Отобедав продолжили поиски окуня, но единичные поклевки не располагали к рыбалке. Ни одна зубастая за весь день так и не соблазнилась мелким окуньком, эх утро все прокололи, ну что ж рыбалка тем и хороша, что как в лотерее сегодня ловится а завтра нет. Ближе к ночи все таки один флажок взлетел, видимо рыбный бог сжалился над нами и первая зубастая была доставлена на поверхность.

Собрав рыбу, отправились кто в теплую избу для приготовления пищи да обустраивания ночлега, а кто на заготовку дров на два дня.

Как обычно наваристые щи да всевозможные разносолы привезенные с собой скрасили зимний долгий вечер.

Утречком, встав пораньше рванули на озеро, крупные полосатики сразу дали понять клев есть,

ловите не ленитесь.

За четыре часа каждый выхватил около 50шт на брата. Размер радовал, в основном 200-500гр.

Проскакивали экземпляры и по 1кг. позитив, да и только.

Как по расписанию клев ближе к 12.00 стал стихать, и вся банда потянулась к стоянке для приготовления следующего вкуснейшего блюда рыбака экспедиционера - вареные пельмешки с таежным духом.

Пельмешки и позитивное настроение это вообще вещь неразделимая, которая добавляет дополнительного калорита к рыболовному процессу.

Продолжили ловлю.

В течении дня было вытащено на поверхность 4 щуки. Какого же было наше удивление, когда одна попалась с чьей то цикадой во рту.

Оказывается даже в такой глуши, рыболовный прессинг присутствует.

Вот и второй день подошел концу. Отправились в избу, немного пожулькали друг друга,

а куда нам без позитива.

Вечер так же был богат на позитивные события: копчение жирненьких окуньков,

приготовление бани, приготовление суперблюда молосольной щучьей икры. И как жирная точка уходящего дня две сестрицы на жерлицы.

Утро третьего дня встретило необычайно красивым восходом.

Пару часов поерзали по озеру, резко сменилась погода, похолодало сразу на 15 градусов, окунь капризничал, добыли по 10-15 хвостов и стали собираться. Собрали по быстрому жерлицы,

за ночь взяли еще пару зубастых.

Приключения заканчивались, позитивное настроение сменилось серьезными лицами рыбаков экспедиционеров.

Поймали неплохо, отдохнули супер, все остались довольны. Желаю всем побольше позитива не только на рыбалке, но и в повседневной жизни. Активных и жирных трофеев.

Lexx_pl
13 марта 2015, 11:36
Роман как всегда на 5+++
VIN
13 марта 2015, 11:57
Мужики супер, рад за ВАС...+ Цикада моя,верните :)
Nik9588
13 марта 2015, 13:40
Как всегда зачётно! ;)
Гриня
13 марта 2015, 13:59
Ром, как всегда отлично съездили. Крайняя фотка просит названия "Бригада")))
denis_777
13 марта 2015, 14:21
Отличный отчетик Роман!+++))
Molotok
13 марта 2015, 15:05
Как всегда шикарно, великолепно, жизнерадостно!!!)) маладцы !!!+++
Dmitry_Fes
13 марта 2015, 17:19
Классный отчет!!! Тоже хочу в эти места...)
13 марта 2015, 17:39
интересно кто это минус влепил и за что?
СанСаныч2
13 марта 2015, 21:08
Рома а не пробовал перейти на кормаки не такая громозкая конструкция как у жерлиц.Я сотку выстовляю максимум за два дня
СанСаныч2
13 марта 2015, 21:11
При наличии живцов конечно
Бородяга
14 марта 2015, 01:02
Ну, за позитив! :)
14 марта 2015, 08:30
кормаки мож и не громозки, но в жерлицах больше спортивного интереса, флажок влетел сразу начинается суета, иногда так разматывает катушку аж дух захватывает. да и приезжаем всего на 2,5дней, так что для нас жерлицы предпочтительнее.
traivex
14 марта 2015, 15:33
Всё здорово! От меня жирный плюс, один вопрос хотел задать..., подскажите какой снежник лучше всего себя показывает в таёжных условиях, для данных вылазок!? И какой лучше на озёрах с возможной с водой под снегом, думаю сталкивались с таким!?
15 марта 2015, 00:23
за все время рыбалок проявили себя наиболее простые модели но все же надежные. скандик 550. ямаха викинг.это рабочие коняжки которые и заводятся в любой мороз и наиболее непрехотливы к суровым условиям. хотя как говорится каждый кулик свое болото хвалит.
Мох
15 марта 2015, 13:01
Ром , привет, позвони. Я телефон утопил со всеми номерами. .. Отчет класс.
АлексейШестаков
16 марта 2015, 09:39
Рома молодец!!!!! Красивые рыбехи!!!!!!!!
Ромуальдович
16 марта 2015, 09:48
Как всегда - отлично!
Вот что значит спаянная компания.
brd577
17 марта 2015, 15:59
Просто Супер!!! И рыбалка , и отчёт. позитива море. Успехов!!!
vlad40
19 марта 2015, 13:43
Красавы! Реально зачётно всё! +
yury0309
14 апреля 2015, 15:16
romrom, а я бы проголосовал за LYNX 800 ARMY, в простонародье "армеец"! Конструкция подвески та же, опора на снег максимальна и такая же, но кубиков и мощи больше , что часто выручает, особенно на сильно пересеченной местности и с большим грузом, плюс 4-х тактник - а это экономия по топливу существенная и возможность дальних переходов до 200 км в одну сторону автономно. ОТЧЕТ - ЗАЧЁТ ))))))))
масяня
22 апреля 2015, 22:22
Ромыч! Красава! У нас тож весёлая компания есть, только постоянно какие нибудь казусы случаются - то лодка продырявится, то снегоход заглохнет колом, то в костёр ктонить нырнёт, то улов потеряется. Понятно, всему виной она ...( и мы просто начинаем чувствовать себя теми первобытными людьми, живущими на лоне природы и получающими от неё одни удовольствия и радужные впечатления)) а минусы наверное того кто узнал свою цикаду)) Удачи!