В поиске новых мест 2013год

5 июня 2015, 16:19

Добрый день, вот хотел оставить отзыв о рыбалки 2013 года, происходила она на ОВХ. 25 числа мной был составлен план поездки и выбрано место, после обдуманней я уговорил родителей, жену и друга семьи поехать на рыбалку. И вот 30 числа мы поехали , в пути утомляющие 2 часа за рулем и мы на берегу часов в 7 вечера. Естественно первый день занял обустройство лагеря и подготовку снастей, после посиделки у костра с предвкушением утренней рыбалки.

Встав в 3.30 я и дядя Олег начали сбор на воду, пытались разбудить отца, но он не встал. Итак попив кофе мы вышли на воду и в первые же минуты мы попали на окуневый кател где с успехом надергали окушка 5 кг, после этой удачи рыбалка закончилась.

бесполезные 2 часа поиска не дали результата в итоги наш лагерь начал оживать и от дяди Олега пришло предложение стартануть на берег, но в тот момент оглядевшись я увидел перспективное место где может быть стоит зубастая подруга. После небольших уговоров решено проверить данное место и вот подплыв к нему первый заброс и долгожданная щука на 1 кг.

Т.К рыба была найдена о береге речь отпало. Поплыли прокидывать кусты и тут началось одна, другая итог 13 штук от 1 до 3 кг.

Вернувшись в лагерь отец встречал нас на берегу потягивая кофе , с улыбкой спросил как улов, мы молча вытащили лодку на берег подняли садок и туту лицо у отца изменилось, аж усы зашевелились.

Пообедав выехали снова на воду итог захода 7 штук того же весового качества, вечером еще 6 штук.

Эта рыбалка продолжалась до 3 августа с перерывами на поиски судака и гулянья на берегу. В итоге рыбалкой были довольны.

После этого недели через 2 второй заход на данное место уже с братом улов был меньше в количестве но в качестве лучше.

Последний раз были в середине сентября и тогда была поймана самая большая и только одна на 4200. Это мои первые серьезные трафеи.

Прилагаю фото с первого заезда, с последнего будут позже. Всем спасибо.

Кстати в прошлом году на этом же месте крупной щуки вообще не было как пояснили местные вход ей перегородили сетями и она не зашла, так что буду надеяться на этот год! осталось недолго до заветной поездки!

прапор@
7 июня 2015, 21:37
Нармально мне понравилось хоть и опоздал на два года.... Дружище с какой части? Я с той где базируетса ISUZU единственный в городе.
7 июня 2015, 21:48
Спасибо за комментарий! Я с 37 части а отец с ума!
7 июня 2015, 21:50
прапор@, спасибо за комментарий, я с 37 части отец с упч
прапор@
7 июня 2015, 22:45
keri49, понял не в погонах значит я с двойки.
7 июня 2015, 23:01
прапор@, я с Женей вашим на пожарных учились вместе