Ангарские крокодилы

14 июня 2015, 00:32

Свободное время позволило сделать мне и моим товарищам четырехдневный вояж , на мою любимую Ангару.  На этот раз решили обследовать места поближе к Енисею.Заехали на место стоянки уже на закате.Заселились в таежный домик, окруженный цветущими жарками. Всю прелесть пребывания, в таежной красоте, немного портили полчища комаров, которых не пугала наступившая жара под +30, спирали от насекомых и куча дымящейся травы в костре. Но на воде комары почти не докучали, поэтому там мы и проводили максимум времени. Первый и самый весомый трофей поймал наш товарищ.Щука, весом 12.5 кг, потаскала его по реке, т.к. Он забыл взять подсачек. Пришлось ему заводить мотор и тащить ее к берегу на привязи. К его счастью, щука выдержала такую транспортировку.

Наш экипаж довольствовался максимальной щукой, весом в 6.5 кг.Было поймано немало щук и окуней, которые все были отпущены назад, за исключением пары небольших щук, заглотнувших приманки глубоко в жабры, которых пожарили, да из нескольких окуней сварили вкусную уху. Работали воблеры от Зип Бейтся, Спрута, и железо от Мепса.

Наступившая жара несколько снизила клев, поэтому с удовольствием купались, отдыхали в прохладе избушки, дышали свежим воздухом, любовались размерами и красотой Ангары, по которой сновали тягачи, толкающие баржи с грузом, буксиры, которые тянули длинные плоты с лесом и прочий водный транспорт.

Надо было слышать звучание леса, чтобы почувствовать как радуется теплу разная живность: где куча разных птиц издавала трели наступившему лету, то и дело над головой порхали косяки уток, ястребы выглядывали из под небес свою добычу, а ондатры сновали вдоль берега, как маленькие катера. Последние пару дней мы почти не рыбачили, а посвятили отдыху, после чего и вернулись домой, набравшись сил перед трудовыми буднями.

АнтониоЧерутти
14 июня 2015, 16:14
Хороши крокодилы , текст читается с трудом . +
San-Sanich
14 июня 2015, 20:39
поправить текст! а так +++ крутяк, можно в личку получить информацию по размещению и доставке. спасибо.
Куркуль
Красавица тётя- щука!!!!
Chul
16 июня 2015, 13:25
Судя по фотографиям - выше Стрелки. Можно подробнее по снастям.
хрыч
16 июня 2015, 22:19
привет, очень все понравилось и природа и улов..несколько раз смотрел фотографии и даже показалось что щука чем-то на рыбака похожа..( 2-я фотография )..
_MIHAIL_
17 июня 2015, 08:40
Молодец, душевно...+
11 июля 2015, 11:20
Chul, месяц путешествовал. На Ангаре, в принципе, работает все. )))) На этой рыбалке лучше работали воблеры кислотники от Понтон21 и Спрут. Резина от Кейтч зеленая и фиолет так-же "стреляли" хорошо.
11 июля 2015, 11:21
Воин, Третья часть рыбы выловлена на джиг. Но чуть позже, летом поднимается много травы и будет проблематично сделать проводку.