Рыбалка на Куйбышевском водохранилище. Казань.

25 июня 2015, 23:09

Идея поехать в Казань на рыбалку возникла в январе, на одной из встреч с моими коллегами по работе. Получив такое приглашение я не мог отказаться, когда еще получится порыбачить на Волге, Каме и Куйбышевском водохранилище.

По приезду в Новосибирск определился с товарищем, что едем вдвоем, на машине. Но как всегда, в начальный план вмешался его величество случай, и за 10 дней до выезда получаю сюрприз от своего товарища, что он не едет, так как у него засада на работе.

Понятно, что в тот вечер настроение было испорчено до крайней точки, столько сборов и ожиданий от поездки которая срывалась за десять дней, но фото полученные от коллег в Казани говорили: «Ищи другое решение»

Решение было найдено. Поезд. Да уже не возьмешь с собой лодку, да не будет свободы в перемещении, но поездка все таки состоится.

Итак, вещи собраны.

Впереди прощание с нашей могучей рекой из окна поезда, и 36 часов здорового сна и просмотра фильмов.

И вот она Казань. На часах пятница 16-00. На градуснике + 34 градусов по Цельсию.

Не смотря на быстрые сборы

на берег Куйбышевского водохранилища мы прибыли уже в темноте, небольшие посиделки у костра, пиво, кальян. И первые лучи солнца в 2-00 уже поднимают нас после непродолжительного сна.

Расчехляем лодку и через 20 минут уже мчим на первую точку.

Если честно, в эту рыбалку я не понял зачем нам нужен в лодке эхолот, так как поиск рыбы шел исключительно по чайкам, которые яростно долбили окуневые и жереховые котлы.

Ну вот долгожданный первые забросы и тут же первые пойманные окуни.

Надо сказать что тащить окуня с расстояния заброса 35-40 метров, глубины 9-11 метров и при течки на которой груз в 32 гр. только, только отбивает дно. Это одно удовольствие. Окунь ловился на каждом забросе. Холостых проводок практически не бывало. Поэтому была возможность поэкспериментировать с приманками  и техникой проводки. Из приманок лучше всего работало Копыто от Релакс. Хотя и от всего остального окунь так же не отказывался. Проводки, как классическая ступенька, так и волочение по дну, легкие подбросы.

Часа через 1.5 у меня в первый раз за несколько лет приятно заболело плечо от постоянного вываживания.

И по моей просьбе мы уходим от окуня в поисках рыбы которую я не разу не ловил, это жерех.

Поиск ведется так же по котлам, но только если окуневые котлы мы искали на более менее спокойной воде, то жереховые котлы мы искали на струе, и не всегда удавалось к ним подойти. Так как жерех достаточно пуглив, что бы подпустить к себе по ближе.

Но вот первые забросы кастмастера и первые жерихи в лодке.

Надо сказать что когда у меня клюнул первый жерех, я думал ну вот килограмма 3-4 точно тяну к себе. Оказалось нет, 700 грамм. Но сколько борьбы, какая поклевка, только представьте течение, достаточно быстрая проводка и удар, после которого жерех начинает свою неистовую борьбу.

Я был покорен ловлей этой рабы, хотя потом в гастрономических качествах был несколько разочарован.

Жерех ловиться не так как окунь и в конце концов его поклевки сходят на нет, и мы идем искать судака. Но к сожалению на всех бровках и свалах нас преследует окунь с нечастыми поимками не очень крупного судака.

Часов в 10 поднимается жара, и мы уходим на берег.

Что бы немного поспать и насладится поплавочной ловлей карася и густеры, на разливах Камы.

Второй день описывать не буду, так как он был таким же как и первый, потому что в силу загруженности моих коллег, на волгу мы так и не попали. Тут добрым словом вспоминается мой товарищ который с лодкой и машиной остался в Новосибирске.

Попрощавшись с природой, и проведенными 2-мя днями на воде мы возвращаемся в город.

Надо сказать, что не смотря на то что не было особых трофеев, это была не забываемая рыбалка.

И в следующий раз я поеду туда осенью, что половить уже по-настоящему трофейную рыбу.

Последний день я провел в самом городе и прошёл по Казани километров 20 пешком, удивляясь её красоте и убранности.

Вот несколько фото:

Одна из старых улиц Казани.

Казанский кремль.

Мечеть в кремле.

ЗАГС в виде казана.

Набережная.

Министерство сельского хозяйства.

ЖД Вокзал старый

ЖД Вокзал новый.

Дорога, домой была быстрой потому что несколько бессонных ночей дали о себе знать, и первые сутки я спал, потом пара фильмов и Новосибирск.

Впереди сезон в НСО и новые планы и сборы в дальние поездки.

25 июня 2015, 23:34
Сань, завидуют по белому. Красавчик, что смог выскочить!
Lukashevich
26 июня 2015, 10:15
Казань очень красивый город! Отчет хорош, сразу видно нива при ХОЗЯИНЕ.
11ое фото улыбнуло)))+++
26 июня 2015, 10:50
Да 11ое фото. самих улыбнуло когда смотрели.

Гриня, да ладно. Приеду на недельке к тебе, чайку попьем, расскажу подробности.
МорозоВ14
26 июня 2015, 10:51
+ Отличный отчет! Товарищ твой наверно читает сейчас и локти кусает, что отказался от такого путешествия)
romrom
26 июня 2015, 11:05
супер рыбалка так держать, сом там не ловится?
26 июня 2015, 11:28
romrom, сом ловится на Волге. Но мы туда к сожалению не попали. Хотя были рядом. На следующий год если ничего координально не поменяется планирую выезд дней на 5 осенью. Вот тогда будет и сом и щука и голавль.
veprus
1909
26 июня 2015, 15:25
Порадовал рюкзачок с приманками как у меня)) Доволен? А отчёт супер, почти родные места...
ribacop08
26 июня 2015, 22:11
Наконец то и отчет, Саня супер,белая зависть от меня.
mr.nikita38
29 июня 2015, 09:23
А жерешок хорош)..+++
Kostiksol
3 июля 2015, 14:25
Казань охеренный город, кухня местная на высоте, бабло в инфраструктуру вваливают, злости у людей меньше, да и другие они, не измученные по виду проблемами. Мечтаю туда жить перебраться.
3 июля 2015, 14:46
Kostiksol, а как же мы без тебя друг?))))
Kostiksol
3 июля 2015, 14:52
Гриш, ну я же только мечтаю, дай помечтать маленько))). К пенсии или туда или на хутор )))
3 июля 2015, 15:00
Kostiksol, ну к пенсии может и я татарином стану)