Первый раз на рыбалке всей семьей. Ели ели тещу уговорили.

sudak1969
4 июля 2015, 13:21

Рыбалка в Кругликово (24.07.2009)

Судя по своему началу, поездка обещала быть весьма неожиданной – погода подкачала, и были реальные опасения не попасть на привычную полянку, где так удобно можно было расположить лагерь. Собралась целая веселая компания – ехали на отдых на 5 машинах. Среди присутствующих наряду с матерыми рыбаками были и новички, да еще и женщины (хорошо, что далеко не все верят в примету о том, что женщина на рыбалке – дурной знак :). Когда добрались до места, увидели завязший автомобиль и даже помощь беднягам оказать не смогли – слишком тяжелой оказалась машина, тогда попытались объехать и спуститься к реке другим путем – стал накрапывать дождь и, увы, другого пути к Оби мы не нашли. Тогда вернулись на прежнее место и с помощью трактора оказались-таки на берегу. Конечно, заветная полянка осталась немного в стороне, но и этому мы были рады. Поставили, наконец, палатки, разожгли костер, помолились о прекращении дождя – и, о, чудо – дождь действительно кончился!

Подняли чарочку за знакомство и вчерашний юбилей Александра (ему исполнилось 55), поели вкуснейших шашлычков – которые приготовил Юра, замаринованных накануне, и все желающие разошлись по палаткам в предвкушении завтрашнего клева…

Утро было ясным и солнечным – и клев удался. Конечно, для бывалых рыбаков это не ахти какой улов, а вот новички от души порадовались, увидев на своем спиннинге добычу.

Женщины оставались в лагере и готовили обед, после чего одна (Инна) присоединилась-таки к рыбалке.

После обеда приехал Геннадий с семьей – спец в приготовлении наваристой ухи и любитель ночной охоты на рыбу.

К моменту возвращения с вечерней рыбалки (наш результат – одна пойманная щучка, первый опыт закидывания спиннинга и отработка этого навыка, наслаждение замечательной природой по берегам Оби), уха была готова и дружная компания начала ужинать.

После – посиделки у костра, а Геннадий с семьей приступили к тому, ради чего преодолели столько километров – к ночной рыбалке. Колокольчик не умолкал до утра – видимо, хороший был клев. Воскресенье порадовало путешественников теплом, но надо было собираться домой – позавтракав, сложили палатки, разобрали лодки, намыли машины и отправились в обратный путь.

Замечательно отдохнув, но, утомившись немного от дороги, закончили выходные сытным ужином из жаренной молодой картошечки с грибочками, купленными на трассе.

Molotok
4 июля 2015, 16:53
"Ели ели тещу уговорили" )))))
Приятного аппетита!!! так вот значит какой шашлык был...)))
Mahnaril
4 июля 2015, 17:50
Я чот даже подзамерз сперва, как заголовок увидел. Вот, думаю, как люди тещу свою не любят... ))
Vova11
5 июля 2015, 14:13
Больше всего зацепила молодая картошечька(ради этого стоило ехать 500-800км),тем более такая большая компания,да еще с ребятишками...Молодцы!!!