Чемпионат Новосибирской области по ловле рыбы на поплавочную удочку 2015г.

Никита_Дюпин
8 июля 2015, 00:06

4 июля 2015 года прошел Чемпионат Новосибирской области в дисциплине "Ловля рыбы на поплавочную удочку". По традиции нашу команду Fishingsib представляли Дюпин Никита, Лимарев Евгений и Макейкин Юрий. К этим соревнованиям мы подошли очень серьезно, тренировки начали проводить еще за неделю до Чемпионата чтобы изучить поведение рыбы. Уже по результату первых тренировок стало понятно что ставку нужно делать на крупную рыбу, леща и карася.

Лучше всего "работали" дальние дистанции, поэтому ловить нужно было как минимум на 8-ми метровую маховую удочку или штекер

На последней тренировке, непосредственно за день до соревнований мы поставили задачу выяснить на какой прикорм и аромат рыба подходит лучше всего. Первый тур тренировки я мешал среднефракционную прикормку красноватого цвета с добавлением кукурузных хлопьев и геркулеса, потому-что лещ очень прожорливая рыба, которой обязательно нужно добавлять крупные фракции в прикормку для удержания его в месте лова. Ароматизировал клубникой и как оказалось зря, она собирала очень много мелкой рыбы которая просто не давала даже упасть насадке на дно. Позже я исправил это и замешивался на ароматизаторе с запахом миндального ореха с обязательным добавлением соли. И вот настал соревновательный день, судьи объявили построение, провели жеребьевку и спортсмены отправились к своим секторам. Чемпионат активно пыталась испортить погода, в первом туре дождь лил "как из ведра", но на то мы и спортсмены чтобы уметь ловить рыбу в любые погодные условия.

В первом туре рыба ловилась очень плохо, многие спортсмены даже не успели понять как разловить леща и карася, и довольствовались лишь небольшими сорожками и уклейками. Но второй тур принес массу неожиданных сюрпризов, те команды которые "улетели" в первом туре, во втором выступили хорошо и все перевернулось с "ног на голову".

И вот долгожданное взвешивание, у некоторых спортсменов уловы были около 10 кг за тур!

Итог соревнований:

1 место - команда FISHINGSIB.RU  в составе (Дюпин Никита, Лимарев Евгений, Макейкин Юрий)

2 место - ФРС Томской области 1 в составе (Власов Евгений, Куликов Сергей, Луценко Александр)

3 место - ФРС Томской области 2 в составе (Гагарин Сергей, Дельва Вадим, Харламов Роман)

В личном зачете:

1-е место - Каледин Владислав (Новосибирск)

2-е место - Куликов Сергей (Томск-1)

3-е место - Дюпин Никита (fishingsib.ru)

romrom
8 июля 2015, 10:30
поздравляю с победой
admin
8 июля 2015, 11:52
Никита, поздравлю тебя с бронзой и всю команду с чемпионством. Так держать!
Никита_Дюпин
8 июля 2015, 14:07
admin, Спасибо, мы старались! :-)
Михалыч
8 июля 2015, 16:07
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
ERMAK-54
8 июля 2015, 22:13
Молодцы! Еще раз с победой!!!
тов_Сухов
6 Красноярск
20 июля 2015, 11:03
Да, все молодцы! Как хочется поучаствовать в соревнованиях на поплавочную....
Жаль, что у нас в Красноярске практически нет водоёмов для проведения таких сорев, а к вам ехать далековато...