Первую дорогу он нас вез, обратную – мы его.

18 августа 2015, 00:24

День вчерашний. Вчера посетил одно озерцо, находится оно примерно в 8 километрах от моего дома, добирался я до него на велосипеде. Неплохая такая разминочка перед рыбалкой выходит. Что мне нравится в этом озере – а то, что в одном из его концов, есть мелководная отмель, именно в таких условиях я очень люблю ловить. В целом, озеро имеет вытянутую форму и напоминает реку. В нем раньше были крупные щуки, да и вообще, большое разнообразие рыбы, но, сейчас, лишь мелочь, и редкие крупные экземпляры, случилось так потому, что браконьеры очень часто ставили здесь свои сети, тем самым, выбили крупную рыбу. И вот, я приехал, и рыба попросту издевалась надо мной. Ловил на фрогбейты, попперы, волкеры, за 2,5 часа, было около 12 поклевок щуки, на вид, до полутора килограмм. И, не поймал ни одной. Просто промахи. Это разыграло мой азарт, и немножко разозлило. С мыслями «надо мстить», я отправился домой.

День сегодняшний. Время 5 утра, начинает светать, и я с другом решил отправиться на это озеро. Только сегодня уже не на велосипедах, а на «муравье» - мотороллер это. Доехали быстро, что, очень порадовало. И даже не устали в дороге, не то что вчера. Приступили к рыбалке. Я второй день ловил на Maximus Manic, ну нравится мне оно, очень хорошо работает на твичинге воблеров миноу, а так же с топвотерами, звонкое, мощное, что очень важно при ловле в зарослях.  Я начал с волкера, и примерно через 15 минут, я увидел первую поклевку, которая была реализована, это был не большой щуренок грамм на 350. Такое начало мне больше нравится.

Вслед за мной, друг ловит шнурка чуть меньшего размера на поппер. Фото на память и отпускаем рыбу.

Еще несколько минут пробую поймать на волкер, но безрезультатно. Решил поставить свимбейт длиной 95 мм., еще ранее необловленный, да и глубина стала не много больше. Игра приманки завораживает, словно живая рыбка. Рыбу, как оказалось, свимбейт тоже заворожил, и произошла мощная и уверенная поклевка, вываживание через заросли травы и камыша – здесь то и нужен мощный бланк Maximus Manic. Не плохая, в районе 900 гр.

Появилась мысль, еще немного увеличить размер воблера, вдруг, и размер рыбы увеличится, в итоге, ставлю воблер миноу длиной 98 мм в кислотной окраске. Но, се пошел совсем, да наоборот. Во время облова кучки кувшинок, на длинной такой паузе, произошла поклевка, но, размер был совсем детским.

На этом не останавливаюсь, иду дальше не меняя воблер, и зарабатываю еще одну поклевку, хорошую такую, но, реализовать ее не удалось, доловить тоже не смог. Ну ничего, бывает, хотя бы не так как вчера. Иду, бросаю через не болую стеночку камыша, и на одном забросе, 98-ой не вернулся обратно, оборвал. Черт. Но примерно в 6 метрах от берега, за камыш. С мыслями, да тут не глубоко, я отправляюсь за воблером. Но мысли оказались неверными, пришлось зайти по плечи, еще и нашел воблер не сразу, но, главное нашел. Спасен!

Да уж, ничего не бодрит в 7 утра лучше, чем прохладная озерная вода. Было не холодно, но  после того, когда вышел на берег, от меня шел пар. Одеваюсь и продолжаем рыбалку.

Друг продолжает упираться в попперы, поклевки есть, но мимо, да и мелочь в основном.

Сегодня, как понял, лучше ловить на мелководные воблеры, чем на попперы и волкеры. Результативность выше, хотя, это не всегда. В овду отправляется мелководный миноу длиной 90 мм, который хорошо себя зарекомендовал еще в прошлом сезоне. Сначала попался мелкий щук, размерами как предыдущий, затем, жадно схватил воблер щуренок чуть крупнее, но, все-равно мелочь. Домой. Всех домой.

Тут друг поймал еще одну.

Захотелось по ловить на попперы, и в воду отправляется необычных поппер-пропбейт японского производства, интересная приманка, шума, не меньше чем от моего мотороллера)))  Но, сегодня на него поклевок не было, разве что это:

Время 8:30, начинаем собираться домой, так как начал подниматься ветер, волна. Собираем вещи, садимся, проезжаем метра 3 и скорости на мотороллере перестают переключаться. Странно. Минут 20 мы пробовали найти решение проблемы, но, тщетно, решили, что проблема в коробке передач. А лезть туда, если не разбираешься, лучше не стоит. Как на зло, никому из знакомых не могли дозвониться, лишь один не спал в это время, но машина в ремонте. И так, 8 километров, мы катили его домой. Целых 2,5 часа. И никто из попутных машин, которых было не мало, не решил остановиться и подбуксировать до села. Но в целом, рыбалкой доволен, приключения не плохие! Первую дорогу он нас вез, обратную – мы его.

Beloe
19 августа 2015, 14:48
Отремонтировали?+25
19 августа 2015, 17:05
syrikchaldon, оказывается, лопнула цепь и спала там же, так что на прошлой рыбалке за одно и за цепью съездил :D
Деня
21 августа 2015, 11:39
)) Я с дедом на таком - поплавком заражался ))))))))))))))))))))))))
m0t0p
21 августа 2015, 21:08
Молодцы парни, так держать!!! Есть огромный задел на будущие успехи в спортивной рыбалке, а не в ДОТе..
Хищник123
21 августа 2015, 22:11
m0t0p, А я вот в танки играю-))
Удача
24 августа 2015, 23:19
Отличные рыболовы ,отличная рыбалка и приключения, 13 сентября голосую за Вас.
25 августа 2015, 00:51
Удача, спасибо!
можно узнать, что будет 13 сентября?
Деня
27 августа 2015, 09:37
SpirinAleksey, ВЫбОРЫ ,ВЫБОРЫ ....кандидаты .............ВЫБРАНЫ )))))))))))) в новосибе