Ловля на все.

SpirinAleksey
6405 Курган
22 августа 2015, 01:10

Сегодня, в обед, отправились с другом на озеро, половить щуку. В этот раз, друг, в большей степени был в роли оператора, так как решили отснять новый ролик, который, вы скоро увидите, будет он о ловле на неогруженную резину, и не только он один.

Приехали примерно к 12 часам дня. Погода с сегодняшнего дня начала меняться, сильно, то становилось пасмурно, то выглядывало солнце и ветер… По не многу, еще по дороге осознавал, что рыбалка будет трудовой, так и оказалось. Взял с собой сразу 3 удилища, так как ловить запланировал на самые разные приманки.

Начал с Maximus Black Widow 24ML и ловли на неогруженную резину. При облове мелководья, на котором раньше было немало поклевок, сегодня, я не увидел ни одного выхода. Да уж, веселое начало. Спустя 40 минут ловли, мне удалось соблазнить мелкого шнурка грамм на 250, который не попал в кадр.

Решаю уменьшить размер приманок и половить на мелкие вертушки. В дело включается Maximus Egoist LE 762L, В бой летит вертушка Lukris первого номера желто-оранжевой окраски, и, проводке на 12-ой, в месте, где ранее ловил на резину, происходит уверенная поклевка, и вот, не плохой щук засопротивлялся на другом конце шнура. Через пару минут он устает, и я его принимаю в руки. Грамм на 600, для мелкой вертушки – не плохой результат.

Дальше видим нечто странное, на другом берегу озера из машины выходит мужик со спиннингом, на момент отвлеклись, снова оборачивается на него, а он уже по шею в воде. Минут 15 он что-то усердно пытался найти на дне, не знаю, удалось ли ему выполнить свою цель.

Я тем временем ставлю вертушку-нулевку, и ловлю в зарослях не большого окушка. Дааа, как я соскучился по окуням. Уже, наверное, около месяца не ловил их.

Перехожу на другой берег, рыба в течении получаса игнорит вертушки. Начинаю ловить на мелкие воблерки. И это дает результат. Сначала на кислотную тонущую миношку попадается мелкий щуренок, затем, на кислотный кренк садится окунек.

На воблеры произошло затишье. Решаю поставить снова вертушку, и не прогадал. Сначала снова сел не большой окунек. А затем щучка, к сожалению, крючок задел жабры, была кровь, но, шанс мы ей дали и вернули на волю. Задело их не сильно, да и на волю резво уплыла, должна выжить!

Решаю попробовать по ловить на воблерки по крупнее, в районе сотки, поэтому, собираю кастинговый Maximus Manic 20ML. Но рыба на такие ловиться не желает, постепенно уменьшаю размер воблера, в конечно итоге, дошел до не большого свимбейта, ранее необловленного. И, минут через 5 садится мелкий окунь. Ну, вот и обловил.

Так прошло 5 часов рыбалки, рыбы не много, мелкая, но, зато, по ловил на большинство типов приманок и поймал несколько окунишек, про которых уже подзабыл. Ну, и вышло несколько хороших кадров.

Алекс1973
22 августа 2015, 09:40
Хорошо написал. Информативности! Молодец+++
Seg
24 августа 2015, 15:58
Нормально...Тебе появилась интрига что искал мужик...пам пам пам...)
Штопор
27 августа 2015, 17:24
Прежде чем читать напишу )) Автор, смени крепёж гоупрохи. побереги зрение.
Советую например это http://ru.aliexpress.com/store/product/Sport-Gopro-Camera-Accessories-Quick-Clip-Backpack-Tripod-Mount-Fast-Clamp-for-Go-Pro-HD-Hero4/1189298_1955215958.html
или класика http://extreme-emotion.ru/katalog/product/97-kreplenie-na-golovu-dlya-ekshn-kameri-gopro-hero-headstrap.html