за монстрами

romrom
8 октября 2015, 19:28

Привет всем рыбакам и рыбачкам. Созрело очередное повествование наших приключений по Обским просторам. Вот и наступил октябрь, месяц надежд встречи с огромными мегамонстрами, со злыми глазами и могучим аппетитом. Решили двинуть немного дальше обычного отмотав еще 50км от обычного места лова. Ведь всегда кажется, чем дальше забуришься тем здоровее трофеи. Почему рыбак всегда думает, надо переплыть на другой берег там по любому лучше клев. Вот так и мы, предполагая что встретим могучих речных исполинов отмотали в одну сторону около 650км. Место выбрали немного неудачное, тяжелый спуск водомоторного средства превратилось в настоящее испытание рыбаков на прочность. Спустится то спустились, лодку скинули а вот обратно фиг вам, мощный патриот еле еле  заскочил в грязевую горку размытую осадками. Ну что ж спустились и в путь.

Сразу хочется отметить, что рыбалка была трудовая, резкий подьем воды сопровождался скачками давления. Перепробовав множество методов спортивного рыболовства, удалось обнаружить лишь незначительное количество хищников вблизи зимовальных ям и глубоких свалов.

Итак все по порядку.

Быстренько спустили лодку и вперед за приключениями.

Долго макали всевозможные приманки, никак не могли уговорить ни одного хищника на поклевку, нет его и все. И вот уже ближе к обеду встав на очередной свал при первой же проводке сел небольшой клыкастик.

Радости не было предела, за пять часов первая рыбка. Погодка тем временем радовала, осенняя морось рассосалась проявились прогалы на небе, а потом и вовсе выглянуло осеннее солнышко, озарив вокруг все золотой пеленой, красотище да и только.

После небольшой перестановки хоп, и второй пленник в лодке.

Между делом второй экипаж расставлял закидушки на налима никодима, как оказалось в последствии не зря.

Ну чтож, война войной а обед по расписании.

Ветер дул неприятный пронизывая тушки рыбаков до самых косточек, поэтому решено было выбрать место для обеда в леске за ветром,

развели костерок,

место оказалось очень удачное. Как будто нам боженька специально подготовил пристанище со столом да еще скамейкой в придачу.

Горячая кашка в холодную погоду да еще с чайком ох как хороша. После обеда было выбрано направление лова

и только уже в сумерках удалось все же уговорить нескольких речных обитателей на свидание с рыбаками экспедиционерами.

Особенно сильно запоминаются редкие поклевки, когда ищешь ищешь и вот бац удар, ток по всему телу и приятное вываживание трофея.

В лагерь пришли уже по темноте уж очень хотелось застать ночной выход хищника. Отужинав завалились баеньки, предварительно нарубавшись наваристого борщеца.

Утром пробудившись пораньше проверили закидушки, два речных красавца ждали нас с ночи.

Раз клев на реке не очень решено было отправиться поутру на заливное озеро.  Марш бросок около двух км

и мы всей бандой на месте.

Щучка также как и на реке была не активна, хотя за час пребывания на живописнейшем водоеме удалось все таки изловить четырех местных красавец, особенно одна была хороша, потянула аж на 4кг.

Причем интересно схватила поппер , очень зрелищная и азартная это процедура скажу я вам.

Немного побегав вокруг озера вернулись на основное русло, в этот раз с берега хищница отказывалась клевать напрочь, исключением стал лишь единственный щупачек.

Все остальное время рыбалки было посвящено джигу. Меняли приманки, места проводки, приговорки и т.д. Мал помалу еще около 10 хвостов добыли.

Что можно сказать в заключении такого активного клева не получили как в июне и августе, трофея октябрьского не отыскали, но все равно получили кучу позитивных эмоций от общения с природой. На последок сфоткались с уловом и рванули

в обратный путь. Ват так пролетела наша очередная экспедиция, желаю в сем активных и жирных трофеев.

Ромуальдович
8 октября 2015, 20:42
... я как увидал тех двух налимов, представил их в пироге - так слюна и потекла. +
Чих-Пых.
8 октября 2015, 21:46
Как всегда все на высоте +,А так да,рыбалка что то в ТО по осени уж не очень,трудовая,рыбку приходится искать,наверное это связано уж больно с резкими скачками воды, имхо
Seg
9 октября 2015, 09:10
Вот это рыбалка! Вот это отдых души! А то мы как не приедем куда подальше, правда с берега 1:0 в пользу рыбы((
АБМ
9 октября 2015, 12:07
Рома, зря показал направление поиска... Там теперь будет оленятник..:):)
ivan111
9 октября 2015, 17:16
молодцы , хорошая рыбалка
syrikchaldon
10 октября 2015, 00:03
как всегда +51 хорошо отдохнули...
denis_777
14 октября 2015, 09:49
От меня как всегда жирный + молодцы! отличный отчет.
Roman31
0 Воронеж
14 октября 2015, 16:33
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
Алекс70-54
14 октября 2015, 20:34
Молодцы!!! Да уж водичка из Томи здорово подпортила рыбалку!! Но мы в Т.О. 13100 зацепили щупаря!
Северный
4 ноября 2015, 23:13
Зачетные щукины!!!! Белая зависть...