Мой день был вчера.

SpirinAleksey
6405 Курган
11 октября 2015, 07:06

Второй выходной. Который я могу посвятить рыбалке. Как же это приятно. Только вот погодка снова не самая теплая, ну да ладно, лишь бы рыба активна была, а в случае если активно, то и не обращаешь внимания на погоду. Только азарт и адреналин.

И вот сегодня я решил попробовать свою удачу в закоряженном участке своей домашней реки. Но прежде, обловить участок, который еще находится на территории села. И вот, я на месте. Полдень, дует сильный порывистый ветер, но, я оделся по погоде. Сегодня ловил на кастинговый Maximus Manic. Нацелен на джин, да и Manic хорош на джиге в пределах середины теста и выше.

Решаю сегодня ловить на более крупную резину, нежели вчера. В воду отправляется виброхвост зелено-оранжевого цвета длиной 11 см, первая проводка, ступенька и происходит поклевка!

Подсечка, но пусто, достаю виброхвост, а там следы от зубок. Повторяю заброс, заброс повторяется, но снова не реализую. Дальше пусто, ну ладно, видимо не моя.

Иду дальше, теперь поставлен желтый твитер. Облавливаю пару точек, пусто. Иду в коряги, и почти сразу происходит поклевка, подсечка… но пусто. Повторяю заброс. И снова: поклевка-подсечка-пусто. Как-то меня такое не радует.

Двигаюсь дальше, по курсу упавшее в воду дерево, и в воду снова отправляется виброхвост. Делаю заброс под кусты, и поклевка. Подсечка – есть. На поверхности появляется шнурок, грамм на 600, но, он неудачно цепляется за ветку и сходит, не попав даже на фотосессию.

Иду дальше, места разные, порой очень узкие. Бобры тоже постарались, кругом немало упавших и погрызанных деревьев. На которые можно присесть и ловить.

Иду дальше, вскоре, щучку грамм на 500 ловит юный рыболов, который регулярно ходит со мной на рыбалку, можно сказать ученик. И результаты у него уже не плохие.

А вот у меня пусто. Двигаюсь вперед, в самые заросли, но не вижу поклевок. Меняю огрузку, резину, проводку, все не приносит результата. Дохожу до крайней точки и отправляюсь в обратную сторону.

Иду по той же дорожке и облавливаю прение точки. И тут поклевка. Ну и что думаете? Снова не могу реализовать ее. Такие дела мне не нравятся. Прошло примерно 3 часа ловли, а я пуст.

Двигаюсь дальше. Выхожу из закоряженного участка реки на один омуток. Ловлю на виброхвост, и вот, на одной из проводок, почувствовал слабую поклевочку, благо, Manic довольно-таки звонкий. Повторяю заброс, и поклевка повторяется. Подсечка – есть! Ну, наконец-то. Вскоре на берегу появляется не большой шнурок. Грамм на 700. Ну, хотя бы так. А шнурок-то ее битый, что-то с верхней губой у него неважное. Возможно, пережил не самую удачную подсечку.

Иду дальше, происходит снова поклевка, снова не реализую.

Иду дальше, сейчас стоит уже виброхвост длиной 7,5 см. Облавливаю акваторию, и на одной из проводок чувствую поклевку, но не реализую. Повторяю заброс, повторяется поклевка, есть! В этот раз рыба по крупнее, неторопясь вываживаю щучку, подвожу примерно к 3 метрам от берега. На вид полторашка. И тут, она трясонула мордой и, сошла с крючка. Жаль, очень жаль, но, виноват в этом я.

Следующая щука просто издевалась надо мной. Проводка – поклевка – подсечка – пусто. Затем ее раз, проводка – поклевка – подсечка – пусто. Третий заброс, Проводка – поклевка – подсечка – и на офсетнике лишь чешуинки. Хитрый рыб. Пора домой.

Да уж, сегодня точно не мой день, столько поклевок, и такая низкая реализация.