Осенний хищник. Продолжение.

19 октября 2015, 15:13

Доброго всем времени суток. На прошлой неделе мы всё таки выбрались на рыбалку, но полноценно отрыбачить выходные нам не удалось. Пришлось уехать в воскресенье утром. На этих выходных мы вновь отправились на рыбалку, для того чтобы еще раз побороться с осенним хищником. Пятница вечер, стоим в магазине и закупаем необходимые снасти. Овсетные крючки, груза "пули", виброхвосты (оранжевый с желтым, белый с красным хвостом и еще какие-то) Но главное не это, а то что весь этот пакет был забыт дома))) Это мы поняли только тогда, когда начали сгружать лодки на воду. Но обо всём по порядку. Собирались выезжать на место, в субботу рано утром, можно даже сказать ночью. Встать рано утром на рыбалку не проблема, но только не в субботу. Пятница она такая.... Вещи собирать начали естественно в пятницу. Теплые вещи, сапоги, соленья из погреба, вино домашнее, самогон. И вот готовые к утреннему, субботнему выезду..... выезжаем в пятницу. Да, логику возможно понять тяжело, но решение было принято одновременно и обоюдно. По приезду стандартные процедуры: растопка печи в доме, накрываем на стол, небольшая посиделка и спать. Утром собираемся на рыбалку. Пасмурная погода, идет мелкий дождичек)) Погоды для хищника лучше не придумаешь. Отправляемся на место спуска на воду наших катеров. Катеров два. Одна "казаночка" и одна резиновая лодка. Я попадаю в казанку, а Саша с которым мы приехали на рыбалку в резиновую лодку. Почему так? Потому что здесь то мы поняли, что оставили все рыболовные принадлежности в городе и поэтому распределились по лодкам в которых было всё необходимое. Итак. Отправляемся в коряжник у берега. Привязываемся в двух метрах от берега. Начинаем кидать. Сразу зацепляем приманки. Коряги настолько частные, что овсетные крючки цепляются как тройники. После нескольких "удачных" зацепов, решили сменить тактику. Начинаем имитировать лягушку. Когда мне это сказали я представлял несколько другую картину у себя в голове и мне не сильно хотелось прыгать по лодке и издавать характерные звуки. Оказалось всё намного проще)) Макалка! Одеваем на джигу лягушку, опускаем на дно и начинаем поднимать и опускать. Имитировать прыжки лягушки или проще говоря, макать)) Специально описываю этот процесс, так раньше об этом я не даже слышал, вот такой вот рыбак, что теперь))) Но я надеюсь, что данное сообщество гораздо опытнее меня и разбирается как ловить и на что ловить, просто хотел поделиться своими эмоциями. Так вот, поклевка не заставила себя долго ждать. В двух метрах от берега, на глубине около одного метра, в сильном коряжнике, на спокойной воде, в небольшой заводи была поймана щука. Небольшая, 1 кг. Первая щука за этот день. Забираем. прошло еще около 15-20 минут. Удар. Упирается слабо. Выводим рыбу, точно такая же щучка. Брать не стали. Отпустили. Как сказали более опытные рыбаки, скоро будет клевать щука на мелкой воде и на лягушку. А пока снимаемся с этого места и уходим на другое перспективное место. Встаём на умеренное течение. Вот тут то и было рыбацкое счастье, хоть и не многочисленное. Поклевки были с первых же забросов, но хищник не показывался. Только откусывал хвосты нашим приманкам, что виброхвостам, что паралонкам. Очередная смена приманки, заброс, неспешная проводка, УДАР! ЕСТЬ! Услышали возгласы с нашей соседней лодки. Началась борьба рыбака и речного хищника. Я быстро вываживаю свою снасть, не знаю зачем))) Но всё моё внимание было приковано на эту борьбу. Минут пять был слышен только приятный звук фрикциона, рыба всячески оказывалась подниматься на поверхность. Когда рыба вроде бы успокоилась и начала подниматься со дна к поверхности, напряжение спало, но щука, резко передумала и устремилась ко дну. Фрикцион звенит, трещит, какие только звуки он не издавал, но свою работу выполнял на отлично. И вот вновь щука у поверхности, уже более уставшая, а значит более покладистая, была заведена в подсачек и оказалась в лодке. Общий выдох!))) На весы, 5 150 гр. Отличный вес. Все довольные и счастливые. Я по крайней мере радовался, как мне показалось, больше всех. Больше того кто поймал, точно))) Потому что у нас была рыба для фото)) Отметив этот успех, продолжаем рыбачить. И тут и в нашей лодке начал звенеть фрикцион, не у меня, но в моей лодке)) Что уже удача. Значит надо совершенствовать собственную технику ловли рыбы) Ну так вот. Ситуация практически аналогичная. Точно такое же поведение рыбы, точно такой же метод вываживания. только чуть легче, потому что и вес поменьше, 4 кг появилась цифра в моей голове когда я взял в руки хищницу. Позднее контрольное взвешивание подтвердило мои догадки, 4 050 гр. После того как каждая лодка отметилась по трофею можно было, а как позже оказалось и нужно было, возвращаться домой)) До вечера мы не поймали ни одной рыбы, но нам уже было не важно. В каждой лодке было по трофею. Я конечно же хотел поймать свою рыбу, но чего то не хватило. Пробовал всё, в первую очередь на что были пойманы щуки, а это виброхвост темнозеленого цвета с оранжевым хвостом. Затем белый с красным хвостом. Все без результата. Был один ударчик и сбитый хвост... но больше ни чего))) Ну и ладно. Мы все равно довольные и отдохнувшие. По фото видно.

BASS-2
19 октября 2015, 15:30
EX PRO ПРИВЕТ!Респект,и главное не так далеко (не MNG).Анатолий
19 октября 2015, 15:59
BASS-2, от Сани привет) это не MNG, но и рыба не хариус (смайл - подмигивает)
Гриня
19 октября 2015, 19:36
Отлично. Пиши еще)
Нагле_Ц
7 ноября 2015, 14:33
знакомое место, как ни как протока Малышевская, и до боли знакомая синяя лодка которая сдается в аренду ..... или я ошибаюсь ?!
10 ноября 2015, 13:51
Нагле_Ц, это не она, это ниже по течению Оби, от Барнаула 40 км.
Нагле_Ц
10 ноября 2015, 14:34
dimalov, все я понял где это ... спасибо за пояснение )))