Не нужен нам берег турецкий...

Как всегда голова говорит одумайся, а опа ищет приключений. Выбираем дни с плюсом и рвём, едем в очередной раз покорять просторы ТО, новое для нас с Надюшкой место и не новое для Андрея, третьего члена нашего экипажа, прицеп загружен всем необходимым заранее, в салоне лишь кофе и продукты в дорогу. Выдвигаемся 5го ноября в 4 утра, заезжаем за Андреем и в путь. Дорога летит незаметно, в 11 утра на месте, разбираем прицеп, ставим лагерь и на воду, мдяя, трое в лодке.

Уходим в протоки, одна, вход во вторую и вот досада, все, на сколько хватает глаз, покрыто снегом и льдом, что ж опять ледоколить J Первый проход, лед достаточно толстый, для ПВХ, уверенно ломается, второй-третий проходы, всё лёд в крошку.

Пока яма чистится встаем покидать в стороне, первый же заброс и вот она поклевка, через пару забросов шнурок грамм на 500 болтается на крючке. Яма освободилась от льда, встаем в ее начало и понеслась, поклевки следуют одна за другой, даже лед на шнуре не омрачает рыбалку, солнечная погода и почти полный штиль приносят поклевки не плохих судачков, щук и налимов у всех членов экипажа,

по 50 за первую кровь, по 100 за выезд, темнеет, пора и честь знать, едем на берег, предварительно проломив еще метров 150 льда на яме. В шатре третий член нашего экипажа, уснул без задних ног, мы с Надюшкой  варим супчик на следующие дни, рассуждаем о бренности земного и топаем спать в машинуJ.

Встаем затемно, пока доварили суп времени прошло не мало, в итоге на точке оказались лишь 8.30. яма благодаря нашим вчерашним усилиям очищена ото льда, нового не намерзло, даже под берегом, оторванный волной мотора лед, расширил рыбопоисковую акваторию. Первые забросы успеха не имели, сегодня рыппка менее активна, начинаем перебирать приманки, вот первые невнятные тычки, рыба «давит». В основном работает поролон и копыто, едких расцветок. Ставлю стриммер удар и рыба в лодке, судачек кила на полтора, ставлю другой цвет, полощу и щучка кила на 3 бьется в подсаке.

У сотоварищей аналогичные результаты. Конечно клев не сравнить с предыдущим днем, но и мелкощук не берет, медленно но верно «садок» наполняется рыбой. Вечером в лагере чистим рыбу, жарим потрошки, ммм… вкуснотища: печень налима, щуки, икра класс.

День третий встречает нас сильным порывистым ветром и дождем со снегом, хоть и вышли на воду затемно, но клева нет, на месте где предыдущие дни клевало, как позже выяснили растянуты сети. Снимаем одну, увозим на берег, видимо на следующей обрываем по несколько приманок. Уходим ниже, начинаем «работать» у середины ямы, забросы отзываются редкими поклевками, у меня не получается нормально реализовать их, сотоварищи в лодке  проводят день результативней, в конце дня у Николаевны хоороший судачек ставит точку.

Вечером в лагере решаем, что делать с утра, собирать лагерь или еще выскочить часика на 4, а может стоит посвятить еще день рыбалке!? Обзвон-созвон друзей с целью выяснить прогноз погоды приносит плохие известия, обещают похолодание до -10 к вечеру и -3 к обеду, учитывая что наш третий рыбак ночует в шатре, решаем сворачиваться завтра порыбалив до 11ти.

Утро добрым не бывает. Факт, сильнейшие порывы ветра и дождь мешавший спать всю ночь не утих и к утру. Встав в 6 утра, сидим в шатре пьем кофе и думаем – сворачиваться, под дождем собирать вещи еще тот кайф с учетом того, что площадка под лагерь за последние дни раскисла и ощущается как г..о под ногами. Примерно к 8ми часам снег с дождем стихли, порывы ветра стали слабей, принимаем решение выйти на воду. Спускаемся, выходим на точку, заброс, второй, кто то шевелит приманку, но не берет, перевстаем. С первого же заброса звонкий удар в руку, подвожу к лодке щучку, «все равны как на подбор» снова под 3 кг, поклевки прекращаются, меняем место. На новом месте Надюшка поднимает судакера идем дальше, удар-подсечка и вот судакер под двушку в лодке, следом еще щукарь и еще, за 3 часа рыбалки у меня 6 рыб зачетного размера и шнур, думаю не плохо, пора и честь знать, собираться домой. Сворачиваем лагерь, моем лодку, укладываем прицеп и в обратный путь. Дорога по которой заезжали раскисла, под лужами и мерзлая на «горбах» колеи, бросив веток в критичные места, включив блокировку и с криком какого….. проскакиваем каку J . Дорога нормальная, машинка бежит легко, лишь прицеп прыгая на кочках создает дисбаланс, в Базое плотно поужинав двигаемся дальше, но снежок зарядивший по темноте усиливается, скорость с 100 снижаю до 80ти, въехав в Новосибирскую область, попадаем в буран, снег заметает разметку ничего не видно, снижаю скорость до 60 и тащусь домой. Зима, вот теперь ощущаем что закрыли сезон, гололёд, снег явные признаки  зимы. Сезон закрыт, но…

P.S. фото не много, погода не позволила)))