С юбилеем друг

romrom
21 февраля 2016, 09:04

Привет всем рыбакам и рыбачкам и всем тем, кто причастен к такому процессу как рыбная ловля и просто общению с природой. Созрел момент и я решил набросать скорее не отчет а повествование о том, как становятся настоящими рыбаками, которое посвящается моему корефану Димону в его 35-летие.

Дело было так, познакомились мы с этим позитивным и доброжелательным человеком в далеком 2010 году, а тут как еще оказалось, он так же как и я не равнодушен к рыболовному процессу. В то время конечно сам процесс он вкусил не полном объеме и  был проверен непосредственно на поле боя в качестве рыбака экспедиционера.

Хочется сказать, что за продолжительное время рыбалки у нас сбился определенный костяк, в составе которого мы посещаем рыболовные места и в настоящий момент. За продолжительное время много народу переездило с нами на рыбалку, но что характерно основная группа состоит из отдельных лиц, которые за столько время понимают друг друга с полу слова. В в следствии чего получаешь дополнительную позитивную энергию, так как успех каждого мероприятия все же в большей мере зависит от компании.

Итак, как Димон стал настоящим рыбаком:

Поздней осенью 2011 годы пригласили мы Димона за 600 км на рыбалку, погодка была еще та, рыба вообще отказывалась что либо кушать, но как оказалось не у всех,

КОЛПАШЕВО

Так отличившись, корефан продемонстрировал, что удача ему сопутствует на рыбалке

ну чтож отрыбачились мы тогда не очень, поймав всего около десятка хвостов.

Следующим испытанием для Димона была зимняя рыбалка, специально для которой им был прикуплен снегоход. хотя супруга его накануне уверяла, что Димон ненавидит зимнюю рыбалку и никогда этим не увлечется. Я ж сказал тогда ну ну посмотрим. и вот он красавец в туфельках рванул с нами на заснеженные просторы

ТИМИРЯЗЕВСКОЕ

а вот и первые результаты

дело пошло

Затем Димон освоил технику вызволения транспортных средств из ледяной пучины

ПАРАБЕЛЬ (март 2013)

Затем был научен чистить пойманные трофеи

ЧУЛЫМ (ЧАНЫ май 2013)

и вот уже в следующую зиму перед нами предстал рыбак зимник во всеоружии

САРТЛАН

Есть у Димона один негатив он постоянно базарит по телефону

Никак не удается его от этого отучить

Стал Димон все чаще бывать на рыбалке

САЛТЫМАКОВО (Кемеровская область)

Даже приходилось его учить правильно мыть ноги в проточном водоеме

ЧУЛЫМ (Молчаново)

обьяснять что такое подсачек

КОЛПАШЕВО

Всегда спокоен, уравновешен, рыбак да и только

Пришлось конечно и обучить остальным качествам рыбака экспедиционера: приготовление пищи в суровых условиях,

ПАРАБЕЛЬ (Омут маленькой речки, декабрь 2014)

Ношение друзей товарищей на руках если провенился и т.д.

САРТЛАН (июнь 2015)

Пришлось даже собрать группу из настоящих рыболовов спортсменов, которые на личном примере смогли объяснить Димону что да как непосредственно на водоеме

СПИРИНО (июнь 2016)

После пятилетнего курса бойка рыболова пришлось Димону обзавестись лодочкой

ПАРАБЕЛЬ (Август 2015)

Не только мы, но и конечно сам Димон был очень рад этому событию

Так Димон постепенно обучился рыбному искусству,

Постоянно радует нас трофеями

Закрепив успехи летом, решено было вновь собрать рыболовов спортсменов уже в зимний период, чтобы они смогли передать все свои хитрости для успешной рыбалки Димону

ПАРНОЕ (ЯНВАРЬ 2016)

Так был выращен настоящий рыболов, причем универсал, может ловить хоть зимой, хоть летом. Теперь я за него спокоен, не пропадет семья с голоду, глава семейства всегда сможет изловить несколько хвостов для пропитания.

ЗАЛИВНОЕ ОЗЕРО (Февраль 2016)

Ну а если по серьезному, то желаю всем побольше хороших друзей, море позитива и удачи на рыбалке.

Еще раз поздравляем тебя Димон от всего нашего рыбацкого коллектива, желаем тебе щуку на 23кг и судака на 14кг. УРААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Апостол
21 февраля 2016, 18:33
Ну раз так... То и от меня Димона с юбилеем, жирных трофеев, верных карифанов, и интересных приключений с хеппи эндом!!!
Апостол
21 февраля 2016, 18:33
Knadum
21 февраля 2016, 20:05
От души поздравляю! Отличных уловов!
mAdness.
21 февраля 2016, 21:55
Присоединяюсь к поздравлению! +
gol
22 февраля 2016, 00:14
ромром, рассказывай и про других ваших экспедиционеров ждем . Очень понравилось. Вот это настоящая рыбацкая дружба. Димону так держать!
romrom
22 февраля 2016, 09:59
спасибо всем кто присоединился к моим поздравлениям
Николаевна
22 февраля 2016, 11:59
С юбилеем и самых удачных поездок. :)))+
lype4
22 февраля 2016, 18:57
35 это наверно самый прикольный возраст(из своего опыта). И утром встаешь ещё не скрючившись, и торопиться жить уже перестаёшь, получая кайф от каждого прожитого дня. Присоединяюсь, с днюхой, Димон.
ДМ
ДМ
24 февраля 2016, 10:02
Присоединяюсь к поздравлению!
Новых рекордов, гигантских трофеев!
gh2
24 февраля 2016, 18:30
А чего рыбу не научили обмывать перед фотографированием летом? :)