Рыбалка в преддверии 8 марта!

SPRUT_FISHING
114 Санкт-Петербург
14 марта 2016, 00:15

Рабочая неделя подходила к концу, и на горизонте уже вырисовывались четыре выходных дня, один из которых я твердо решил провести на реке! Но закупка подарков для прекрасной половины человечества и предпраздничная суматоха заставили меня на время забыть о своем намерении…

И вот наконец наступило 7 марта. Утро выдалось пасмурным и серым, +2 на термометре и дождь как бы намекали: - «Оставайся!» Но не тут-то было! Хватаю в охапку себя, снасти, набираю термос горячего чая и мчусь на маршрутку. Час пути - и я на месте.

Небольшая извилистая река - один из притоков Невы. Ширина в месте лова порядка 4-5 метров, глубина до 2-3 метров. Отличное место, чтобы половить на легкий джиг!

Ставлю чебурашку 5 гр. + SPRUT KAGAMI 70 и начинаю простукивать дно! Два часа в режиме «нон стоп» не приносят результата. Вспоминаю про термос, спрятанный в рюкзаке. Горячий чаек с шоколадом отлично вписываются в пасмурный день и добавляют оптимизма!

Смещаюсь ниже по течению и упираюсь в крутой поворот реки. Этот участок кажется перспективнее прошлого. Так и есть! Буквально на 4-ом забросе получаю мощный удар, словно разряд тока! Подсекаю и чувствую приятную тяжесть на том конце шнура! Несколько секунд борьбы, звук фрикциона и тишина…..сход. Согнутый поводок и порезанная резина – определенно щука.

Продолжаю рыбалку. Уменьшаю вес груза до 4 граммов, немного увеличиваю паузы. Результата нет. Продвигаюсь дальше, в глаза бросается торчащая из воды коряжка. Аккуратный заброс под нее, и не успевает приманка достигнуть дна, как следует нежная поклевка! И вот небольшой щуренок, весь облепленный пиявками, позирует на камеру. Несколько снимков и отправляю его домой!

Именно ему и суждено было стать решающей рыбкой сегодняшнего дня. Время близилось к вечеру, а впереди еще довольно длинный обратный путь. Кружечку чая на дорожку, и бегом на автобус!