Рыбалка в Павлодаре. Усольский судак

x-lake
11 мая 2016, 13:35

УСОЛЬСКИЙ СУДАК. Капризы и сюрпризы

Рыбалка на Усолке в дозапретный период была весьма насыщенной и увлекательной. По началу многие, в том числе и я скептически отнеслись к тому что здесь ловится судак, но желание оказаться на рыбалке превыше всего и пару недель назад уже сам хлестал усольские воды.

Усолку в этом году не узнать. Полноводная, с заметным течением. Плюс  ее прокопали и углубили. Вообщем для судака создали все условия. И самое главное судак ловился. По началу это были небольшие хеки, до полукило. Причем полкило уже был трофеем. И тем не менее когда клюет уже приятно. Мало по мало в полку спиннингистов прибывало.

Накануне слома погоды ситуация кардинально поменялась. Судак стал брать редко, но подошел крупный.

Ситуация поменялась в самый холодный и ветренный из дней. В тот день когда рыба напрочь отказывалась клевать, когда уже все уехали домой и плюнули на все старания, самым настойчивым улыбнулась сама Фортуна. Часов в семь вечера мне пришла вот эта фотка.

Перед Вами человек который тридцать рыбалок подряд приезжал домой без рыбы и не видел даже поклевки. Казалось бы он должен был продать все снасти и забыть про рыбалку. Вместо этого он не сдался и на Усолке показал настоящий мастер класс. Он ловил каждый день, стабильно и постоянно и стал одним из самых узнаваемых спиннингистов на Усолке. Так вот, в тот день когда уже начало смеркаться и погода была просто жуткой и ветренной, мой друг  Платон нашел точку с которой судак клевал на каждом забросе. Про количество рыбы писать не буду, ее было просто много. Потому к десяти вечера мы тоже оказались на том же месте.

Первым обрыбился  Володя. Потом пришла и моя очередь. Как и положено в ночное время судак взял на воблер.

Поклевки были еще, но взять ничего не удалось. Успокоился после того как оторвал три воблера. С утра мы снова на месте

И вечером снова на том же месте.

Правда там полный аншлаг. Машин двадцать, народу тьма. Все кидают. Судак капризничает.

Чтобы не толпиться переезжаем на выход канала. Пара поклевок, один судачек в зачете. Поклевок больше нет. Переезжаем на место сходки. Там уже терпимо. Можно рыбачить. Не клюет, народ убывает. Так бы все и подумали что рыбы нет если бы не один скромный дядька стоящий в стороне.

За несколько часов до наступления запрета, он поймал судака на 3.3 кг и вскоре еще одного такого же. Место, загадка. Мель, ровный стол. никакой привязки к рельефу. Бинго одним словом.

Вот так и порыбачили славно.

BLinK
11 мая 2016, 14:47
Вот както так все прошло. Закрылись весело и продуктивно)) https://www.youtube.com/watch?v=3Ga1nqhlYQs&feature=youtu.be
x-lake
11 мая 2016, 15:56
BLinK,

Леха, молодец. Тоже судаков отлично подушил !!!