Опасная рыбалка или как мы ловили карася :)

17 мая 2016, 00:17

Добрый день дорогие друзья рыболовы! В компании 4 человек ездили на реку Иня недалеко от деревни Сандалово. По пути через лес нам встретились и зайцы, и куропатки, и тетёрочки в общем лес кишит живностью. Т.к. приехали вечером утром нас ждала трудовая рыбалка потому что пройти к реке очень сложно и надо брать с собой болотники , иной раз проваливаешься по пояс в болотину так, что аккуратнее

Погода в первый день рыбалки встретила нас жарой и сильным ветром, но это оказалось даже и лучше , хоть комары не доставали нас.

Закинув удочки карась не заставил себя долго ждать и тут понеслось....

Карась клевал один за другим , причем брал только на червя, позже поймав около 20 штук мы сменили место и тут нас ждал крупный ротан причем они были разных видов, и иной раз аж страшно было в руки брать.Но потом мы заметили ,что червей осталось немного и было решено поставить съедобную резину Dream baits и клев заметно улучшился.

Во второй половине дня мы снова сменили место и тут нас поджидал крупный карасик к вечеру клев только усилился , что не могло не радовать поклевки следовали одна за другой под конец дня руки болели.Бывали и дуплеты :)

Вот и вечер незаметно подкрался мы стали собираться и подняв садок поняли , что тащить его около 200 метров будет очень тяжело итог за первый день 12 килограмм ротан+карась :))) Рыбалку можно полностью назвать трудовой , за один день  около 15 крючков было привязано т.к. ротан просто срезал леску своими зубами , поводок ,0,12 достойно выдерживал все нагрузки.

А теперь расскажу почему же рыбалка была опасной, вдоль реки ходят лоси и даже кабаны , ползает много змей, и очень много клещей за всю рыбалку сняли с себя 9 штук!!!!

Но это все мелочи когда клюет рыба, на второй день утром мы отправились на ниши места.Клев снова начался как по расписанию в 9 и в этот раз ротана было мало в основном шел карась :) Мелкого карася отпускали хоть его было немного . Также отменно ловился непонятный куст похож очень сильно на Алое ))

Просидев до 1 дня мы стали собираться домой и снова поднимая садок "охнули" и поочереди несли его до базы.

А когда выложили всю рыбу задались вопросом куда нам столько ее, но не долго думая отложили рыбу родственникам ;)

Рыбалкой очень довольны , места очень красивые ,заповедные а звезды ночью почти как на Горном Алтае.

Итог за два дня: 20 кг рыбы. 84 штуки карася и 80 штук ротана . А у напарников почти такая же ситуация, но немного поменьше.

Всем натянутых лесок и удачи!!!!!!!!!

tvn
17 мая 2016, 11:43
"Также отменно ловился непонятный куст похож очень сильно на Алое" - в простонародье называется "мудорез" ))) когда летом полезешь купаться в водоем, населенный такой растительностью - поймешь происхождение такого названия))) эта холера с потеплением в воде всплывает, чтобы дальше расти и размножаться
а ротаны скорее всего думаю, что, те которые покрупнее и потемнее - это самки, а посветлее - самцы
17 мая 2016, 11:51
tvn, да мы тоже так подумали, а растение первый раз встретили ))
Ромуальдович
19 мая 2016, 14:22
Ротан - он завсегда одного вида. Просто на снимке вверху самец ( чёрный в брачной окраске ), а внизу самка.
рыбачок73
tvn
17 мая 2016, 11:43
17 мая 2016, 11:51
tvn, да мы тоже так подумали, а растение первый раз встретили ))
romrom
17 мая 2016, 12:25
отличный улов 5+
Fisher-Man
18 мая 2016, 23:05
Это Иня такая там? Это Иня, что в сузунском районе?
Ромуальдович
19 мая 2016, 14:22
19 мая 2016, 14:31
Ромуальдович, спасибо , что просветили мы гадали кто есть кто :)