Первая рыбалка

2744 просмотра, 18 комментариев

К этой рыбалке мы с сыном готовились давно, где-то с конца прошлой осени. Именно тогда я заказал по интернету поплавочную удочку MAVER Stealth Whip длинной 3 метра и весом всего 70 грамм. Всю зиму обещал ребенку, что мы поедем на рыбалку, когда наступит лето. И вот оно наконец наступило. Первые по настоящему теплые дни совпали с выходными почти под самый конец мая.

В субботу, собрав весь необходимый инвентарь и рыбацкие принадлежности, выдвигаемся семьей в сторону дачи. Ребенку обещана рыбалка и пойманная рыба прямо сегодня. По дороге думаю не забыл ли я чего - удочки, лески, крючки... вроде все на месте. Нет! Не все! Вспомнил! Удочка то новая, а коннектор для лески папа за зиму так и не удосужился к ней приделать. Ну, думаю, не беда, по дороге же есть огромный магазин Активный отдых, прямо в Матвеевке. Заедем к дяде Апостолу и купим коннектор, делов то на 5 минут.

Заходим в магазин, где нас встречает угрюмый Апостол и также угрюмо нам сообщает, что таких маленьких пластиковых коннекторов они в таком большом магазине не держат. Беда... Оставил дядя Апостол будущего юного поплавочника без коннектора для поплавочной удочки. Ладно, сынок, придется тебе спиннинг осваивать, благо для него я ничего не забыл.

До обеда немного поколхозили на даче, и уложив ребенка с мамой на дневной сон, я убегаю на речку искать рыбу. Рыба найдена довольно быстро на проверенных местах. На каролину клюет мелкий окунь, но как-то не очень уверенно, а мне нужен гарантированный улов. Ищу ключик к рыбе, и нахожу его в таком виде: какая то мелкая зеленая сикорашка, маленький офсетник и медленное равномерное волочение по дну. На такую оснастку окунь садится почти на каждой проводке.

Звонит жена и заспанным голосом сообщает, что ребенок проснулся, куда-то ломится и требует папу. Не вопрос, сейчас и приду и все вместе пойдем на рыбалку. Я же обещал ребенку рыбу.

На дорогу туда-обратно уходит минут 20. Наше место никто не успел занять, и это замечательно. Делаю заброс и отдаю спиннинг ребенку со словами "крути". Это он хорошо умеет, привык уже играть старыми папиными катушками. На первой же проводке садится рыбка, но быстро сходит. Кидаем еще раз и снова тащим - в этот раз окунь на берегу! Первый улов на спиннинг в 3 года и 10 месяцев для нас умело документирует мама на фото и видео.

Учимся ловитьСиловое вываживаниеРыба на берегу

Потом еще несколько забросов, опять сход окуня и сынок решает, что гораздо веселее катать в песке прихваченную с собой на рыбалку машину. Солнышко потихоньку садится и на реке становится прохладно, мы решаем идти назад на дачу.

По дороге спрашиваю сына:

- Понравилось рыбу ловить?

- Да

- Будешь еще ловить?

- Нет

- Понятно.

Ничего, в следующий раз пойдем поплавочную удочку осваивать. Да и папа уже купил пластиковый коннектор для удочки. Осталось его только приклеить...

2744 просмотра, 18 комментариев

Лучшие комментарии по рейтингу

26 мая 2016, 14:12
Какой хват палки интересный. Надо взять на заметку ))
26 мая 2016, 15:07
Booster, могу научить :)
26 мая 2016, 16:22
Ничего себе, блин а я думал рано моему-)))) Взял на заметку-))
26 мая 2016, 16:57
И сразу в очечках... Мажорчик однако...:):)
26 мая 2016, 17:30
Хищник123, Ваня, бери сына и на реку!
26 мая 2016, 17:31
АБМ, ты еще спроси на какой спиннинг он рыбачит 8-)
26 мая 2016, 20:37
Как же я хочу сына! Но при этом у меня 2 дочки)))
Добрый,позитивный отчёт!
26 мая 2016, 21:58
admin, уменя вместо конекторов на удочках синяя изолента)))
27 мая 2016, 7:59
откуда: Бердск
Молодец отец :)) правильное воспитание!;)++++
27 мая 2016, 9:13
откуда: новосибирская область
mAdness., девчата это тоже здорово, у меня доча очень любит поплавочную рыбалку.
27 мая 2016, 11:27
откуда: Новосибирск п.Краснообск
Здорово!+А,насчет дочек - моя любит рыбалку,и на поплавок ,и на спинниг)Даже 3-е место в свои 9 лет брала по поплавочной ловле)Главное,сводить первый раз,а там видно будет!
27 мая 2016, 11:47
откуда: издалека слежу за всеми
Папа, коннектор приклеить не забудь:-)
отредактировано 27 мая 2016, 11:48
27 мая 2016, 12:10
Просто отлично :).
Молодцы оба!
27 мая 2016, 12:24
откуда: Бердск
Красота+)) Нижняя Ельцовка вижу я!
27 мая 2016, 23:53
откуда: Кольцово
Моя доча тоже в 4-5 лет любила порыбачить, а сейчас 8, два-три раза спин кинет и ящериц по берегу ловить бежит)) всю зиму дома живут, хоть террариум покупай) кстати, Дима, спасибо за лодку, отличный комплект, про два рыбака понял на первой рыбалке))
отредактировано 27 мая 2016, 23:55
31 мая 2016, 15:30
Antoxa, пожалуйста! Комплект отличный только для одного :) Глянь личку, я написал тебе.
31 мая 2016, 16:41
"По дороге спрашиваю сына:

- Понравилось рыбу ловить?

- Да

- Будешь еще ловить?

- Нет

- Понятно."

Такая же ситуация. Потихоньку подтягиваю ребенка к рыбалке. В прошлый раз решил совместить рыбалку с жареньем сосисек на костре. Погода красота, тихо спокойно, озерцо, карасик клюет. И вот монолог от 4 летнего ребенка
- Вот это я понимаю рыбалка !!!! (с восхищенным голосом)
Буквально через 5 секунд
- Пап поехали домой, мне надоело. (с унылым выражением лица).
Все таки дети не могут еще в таком возрасте сосредоточиться на одном деле по долгу.