Первая рыбалка кастинговой Вдовы.

SpirinAleksey
6405 Курган
27 мая 2016, 12:44

Вчера у меня был выходной день, и я, конечно же, решил провести его за любимым делом. После обеда отправился на карьер Бакал в Челябинске.

На улице была жара, поэтому я решил поехать в шортах. Уже на рыбалке я понял, на сколько это была большая ошибка…

Приехал примерно в 3 часа дня. Главной задачей сегодняшней рыбалки было тестирование новенькой палочки – Maximus Black Widow 24ML casting. Вообще, с серией удилищ Black Widow я уже знаком, у меня есть в пользовании точно такая же модель 24ML, только в спиннинговом исполнении. Та модель мне очень понравилась, поэтому, не задумываясь, я взял аналогичную только в кастинге.

Начал ловлю с джига, собственно под данный вид ловли я и брал палочку. Заброс – на отлично, очень бросковое вышло удилище. Примерно через пол часа полоскания резины я получил поклевку, но, к сожалению, уже у берега примерно килошная щучка завела приманку в камыш и там же сошла. Жаль, но ладно, рыбалка только начинается.

На джиг поклевок нет, решаю поставить 50-и миллиметровый кренк. С ними, как мне показалось на первых минутах ловли, палочка тоже неплохо дружит. Вскоре происходит поклевка, и вот палочка обрыблена небольшим шнурком. Старт дан.

Поклевки на кренк прекратились. Проходя по берегу, я видел несколько полукилограммовых щучек, решаю собрать УЛ комплект. В качестве УЛ палки, я использовал Maximus Ultimatum 19UL. Начать решил с небольшой колеблющейся блесны. Спустя десяток забросов я получаю уверенную поклевку, на другом конце шнура село что-то неплохое, палочка хорошо гасит рывки рыбы, подвожу рыбу к берегу, на вид щучка 1,5-2 кг, но, даю ей немного слабины, и она сходит. Вновь мой косяк.

Продолжаю ловлю, и буквально через пять забросов вновь хорошая поклевка. В этот раз на вываживании фрикцион чуть подзатянул, 2-3 минуты борьбы и вот щука примерно таких же размеров, как сошедшая ранее на берегу. Приятно для УЛа.

Свободу красавице. Решаю не менять приманки и продолжить ловлю. Далее, в течении часа мне удалось поймать еще примерно 3 щучки и пару холостых поклевок, но размер их был невелик, все в районе полкилограмма.

Все-таки нужно иметь железо в арсенале, порой работает отлично. Между делом ставил джиг, кренки, но, поклевок, за исключением одной не было. Вновь возвращаюсь к УЛ комплекту, ставлю воблерок 55 мм в кислотной окраске, ловлю еще 3 щучки и зарабатываю пару поклевок.

Дальше началось нечто ужасное. В один миг, из неоткуда, появилось огромное количество комаров. А я еще и без репеллентов… Рыбачить было невозможно, комары не давали никакого покоя. Я решил на этом закончить рыбалку и отправился домой.

В целом, рыбалка вышла неплохой. Размер рыбы оставлял желать лучшего, но удовольствие получил. Кастинговый Maximus Black Widow на первой рыбалке понравился, конечно, толком не удалось половить на джиг, но какие-то впечатления уже успели сложиться. Не забывайте средства для защиты от насекомых, больше без них на рыбалку я не ногой)).

Tima
27 мая 2016, 14:19
Вам, молодой человек, ещё учиться и учиться. Это вы средства от комаров можете забыть, а рыбак, который живёт рыбалкой, такого никогда не забудет.
Tima
27 мая 2016, 14:19
Деня
27 мая 2016, 18:23
Порой на беломоре ))))
Димич-Чик
28 мая 2016, 09:11
Tima, верно. Именно из-за них,мошки и клещей,на рыбалку ни-ни в шортах или сланцах какая бы жара не была на улице. Иначе рыбалка попросту сорвётся.
Димич-Чик
28 мая 2016, 09:12
Деня, и это тоже помогает))).
tvn
29 мая 2016, 09:43
автор - написано хорошо, но все же это не отчет о рыбалке, а очередное тестирование снасти... лучше помещать в статьи )