Окунь у моста.

SpirinAleksey
6405 Курган
7 июня 2016, 04:14

Сегодня с утра вновь решил обойти несколько точек недалеко от дома. К сожалению, времени на рыбалку было всего 1.5 часа, но, нужно привыкать довольствоваться малым, в том числе и временем для рыбалки.

В общем, был такой быстрый поиск рыбы. На водоем пришел примерно в 8:30 утра. Сегодня вновь решил взять Maximus Smuggler 18UL, уж больно понравился мне его универсализм. Первая точка – обширный омут, с зарослями кувшинки у берега, казалось бы, граница с кувшинками – излюбленное место для окуня! Но, не тут то было. Джиг, воблеры и немного железа было опробовано на данном участке, все впустую, ни тычка, ни поклевки. А странно, раньше, еще в прошлом году, это место регулярно приносило окуней. Хотя, возможно и перетянутая через весь омут сеть сыграла свою роль, причем не одна. Чтож, рыбнадзор курганский не при делах, как обычно, они ловят рыболовов, которые ставят машину близко к водоему, и не более…

Решаю сменить точку, впереди меня ждал один очень интересный мост, который неплохо проявил вчера себя. Заметил, что вблизи мостов, рыба очень часто держится. А в этом месте, еще и рельеф интересный для рыбы. Первые забросы тут же оправдали мои забросы. На небольшой фиолетовый двухвостый слаг, почти сразу, начали реагировать некрупные окуньки. Быстро вылавливаю таких штук 5.

Далее затишье. Ставлю небольшой оранжевый твистер – тишина. Дальше в бой отправляется такой же слаг, как и предыдущий, только, в болотной расцветке с блестками. Забросы, и вновь окунь проявляет себя. Удалось поймать еще 2 или 3 окуня и заработать пару холостых поклевок.

Далее затишье. Вообще, ловля у моста очень интересна. У моста ловить еще просто, а вот техника заброса под мост требует определенного опыта и навыков. Как мне показалось, для такой ловли нужна короткая палка средне-быстрого строя, которая будет хорошо бросать небольшие веса, причем посылать приманку приходилось воль воды. Maximus Smuggler 18UL справился с этой задачей на отлично. А старания вознаграждались жадными поклевками некрупного окуня. Пусть, к концу рыбалки свинцовая чебурашка была уже и не круглой, а приплюснутой, но это мелочи, по сравнению с удовольствием, полученным от рыбалки.

После затишья поставил такой же слаг, только в салатовой расцветке, и вуаля, еще пара мелких окуней.

Спешу посетить еще одну точку. Быстрый облов. Пусто.

Пора домой. Рыбалка была интересной, пусть рыбу удалось найти лишь в одном месте, но и на этом душу отвел. Кошка была благодарна свежим окунькам. А дальше вновь в Челябинск. Эх, сессия…

JBNSK
8 июня 2016, 15:22
что за приманки подскажи?
Miha
9 июня 2016, 07:33
Крючок лучше за раму колец цеплять, а не за само кольцо