Вечер, мелководье, окуни.

SpirinAleksey
6405 Курган
18 июня 2016, 05:01

Небольшой перерыв между экзаменами, у меня есть неделя, которую я решил провести в Кургане, а значит, и на различных рыбалках. Только вот погода вновь не радует, пасмурно с утра, ветер. Целый день просидел дома, в ожидании хорошей погоды, но, к вечеру она так и не изменилась, и я решил, не смотря ни на что поехать на рыбалку.

Сначала, я приехал на небольшое озеро, в надежде на щуку. Не много покидав на мелководье, и, не увидев ни одной поклевки, я отправился на другое место, на старицу реки. Все-таки щука на этом озере обычно позже выходит на мелководье.

Вот, уже пол девятого вечера, когда приехал на новое место, погода изменилась в лучшую сторону, ветер стих, тучи прогнало ветром. Быстро собираю Maximus Ultimatum 19UL и приступаю к ловле. До захода солнца, времени оставалось совсем не много. Ловить собрался на мелководье, в надежде на то, что у берега будет стоят кормящийся окунь.

Начал с небольшого поппера. Вот, первые окуневые котлы, первые поклевки, и вот он, первый за сегодня попперный окунь. Жадный и бойкий.

Продолжаю рыбалку, на поппер только пара поклевок и все. Заглядываю в коробку, и на глаза попадается пара еще не разловленных стиков, ну что, в бой. Дальность заброса приманок данного семейства очень радует, далеко и точно. Первые робкие проводки стика, не освоены мной еще такие приманки, можно сказать, первые попытки. Вскоре, первые попытки принесли первый результат. Окунь уже меньше гонял малька в котлах, а хватал в толще, вот и первый окунек на стик, засекся сбоку. А на фото видно, как я как раз увидел резко появившийся котел.

Затем, еще один такой же косоватый окунь, снова за бок.

Меня цвет стика. Maximus Ultimatum 19UL словно специально создан для подобного типа приманок, где нужна активная анимация приманок, ну очень хорошо он сочетается со стиком. Вскоре, на одной из проводок происходит поклевок, в этот раз рыба взяла покрупнее, удилище отлично гасит рывки рыбы, окунь до последнего ведет борьбу со мной, но, в этот раз победа на моей стороне. И вот, окунь приятного по местным меркам размера, уже в руке. Приятный рыб.

Вот уже заметно потемнело, время подходит к десяти часам, и под завершение рыбалки мне попадается мелкий шнурок, который тут же отправляется домой.

Отличная вышла рыбалка, интересная, и окунь порадовал, надо вернуться на это место вновь, и поупираться в другие приманки, только вот погода бы радовала.