ДНР2016, щуки и комары.

3826 просмотров, 32 комментария

Однажды мой друг Евгений сказал - если леший с кикиморой существуют, то они несомненно живут на Вознесенском пруду...

Сам пруд находится на реке Чесноковка в Мошковском районе, и находится всего лишь в 15км от посёлка Емельяновский. В эти "всего лишь" входит залихватская дорога через поля и овраги с умопомрачительными виражами и видами, о чём уже было написано и обжёвано в прошлогоднем отчёте http://www.fishingsib.ru/reports/view/84852/ , поэтому упустим тот момент, и перейдём непосредственно к повествованию самого действа.

Итак, 2.07.2016 около 22-00 мы с Юрой Гуриным медленно, но верно приблизились к месту предстоящих баталий, где нас уже ждали наши друзья из Юрги и Гриня с сотоварищами. Пара бутербродов на ночь, и сквозь сон я слышу, как по крыше шатра, в котором я устроил свой ночлег, застучали капли дождя... Романтика. Особый колорит в происходящее добавляет то, что мы приехали на Tayota Spacio.)))

Подъём в 4-30, завтрак, и встреча участников.

Подъезжают полноприводные машины, и вот мы слышим грозное рычание исполинского дракона! ЗИЛ-130, уверенно фыркая, везёт тех, кто любит свои машины))) Со стороны похоже на цыганский табор...Регистрация, построение, напутствие, понеслась!!! Вперёд! Урра!!!

Судьи не успели опомнится, как участники радостно разбежались по всему озеру, и то там, то тут начали покрикивать - сууудьяааа!!! Приходилось лазать за этими щуконенавистниками по кустам, камышам, форсировать ручьи, кормить жирных вознесенских комаров и мошек... Рыбачьё, одним словом.

Надо сказать, что повезло далеко не всем. Рыба очень капризничала, и хоть периодически проявляла себя плюхами и выходами, цеплялась на крючок крайне редко. Не смотря на все уговоры, что замерим, сфотографируем и отпустим. В зачёт идёт любая щука от 40см.

Четыре часа позади, опять построение. Из 80ти человек в финальный тур попадает всего 12, правила жестоки и беспощадны. По условиям состязаний во втором финальном туре ограничения по размеру сняты, но ловить можно только на воблеры строго определённого бренда от организаторов. Короткий инструктаж, и группа финалистов уходит в день...

Те, кому повезло меньше, не спеша собирают вещи, пьют чай, ждут фирменный плов от шеф-повара Алика... Кто-то, видя тучи на горизонте, спешно эвакуируется.

Финал. Усталые, но довольные лица победителей, суровые загорелые лица тех, кому повезло меньше, кто-то тихо плачет, кто-то заедает грусть наивкуснейшим пловом...

Триумфаторы, герои, супер рыбаки:

1е место - Евгений Золотухин, он же награждён за самую большую пойманную щуку;

2е место - Вадим Евенко;

3е место - Захарченко Альберт.

За волю к победе получили призы самые молодые участники фестиваля:

- Зырянов Степан;

- Северов Егор;

- Ширяев Илья.

Огромная благодарность хозяину водоёма Александру Фёдоровичу за предоставленное место для баталий;

Шеф-повару Алику за чудесный плов;

Компании Aikoland и лично Григорию Безменову за то, что это мероприятие вообще состоялось;

Всем тем, кто внёс посильную помощь в организацию и проведение фестиваля - Коля Негодяй, Юра Гурин, Янчик, Дима, Никита, Юргинская Специальная оперативная Бригада Рыболовных Войск во главе с пожирателем плова Вадимом, Сергей, лайка Сергея, Август, хороший скромный я - да, мы клёвые!!!))) Извините, если кого забыл...

И конечно, спасибо непосредственным участникам события! Вы все молодцы!!!

До новых встреч!

3826 просмотров, 32 комментария

Лучшие комментарии по рейтингу

4 июля 2016, 13:57
Супер...
4 июля 2016, 14:04
Всё прошло удачно!!!! Жаль что мало подобных мероприятий.
4 июля 2016, 14:04
Ещё раз хочу поблагодарить организаторов, спонсоров и участников за увлекательное мероприятие и приятную компанию!
4 июля 2016, 14:37
Отлично тусанули)))
Отличный отчёт +
4 июля 2016, 15:03
Друзья, всем спасибо.
Рад, что вас, друзей так много и мы смогли общими силами замутить весьма недурственный рыболовный праздник.
Ура!Ура!Ура!
4 июля 2016, 15:11
#ДеньНовосибирскогоРыболова2016
Наконец-то я попробовал себя в соревновательной практике. Два тура напряжённой борьбы, дожди, грозы, злой коряжник, щуки, отличные призы и 100 претендентов на 3 призовых места. Огромное человеческое спасибо за организацию рыболовного праздника #ГригорийБезменов #Гриня #Aikoland.ru

В первом туре за 4 часа своими воблерами поймал 2, как оказалось, бонусных в этот день щуки «ростом» 50 и 54 см (1300 гр и 1600 гр). Во втором туре 12 человек ловили воблерами спонсоров. Повезло, что мне достались воблеры StrikePro. Во-первых, три воблера из пяти (которые, кстати, остались у участников — то есть были подарком) я неплохо знал, а два из них даже успел попробовать в первом туре. Остались два. Один из них —walker — точно не стал бы палочкой-выручалочкой, поскольку я в такой тип приманок применительно к нашим водоёмам просто-напросто не верю. Остался только Razor Lip 90, с которым я очень быстро разобрался. Замечательный воблер для трудных мест, дремучих коряжников, где зацеп и потеря приманки — скорее норма. Мягкий, словно полусонный, твитчинг и ответная широкая, размашистая игра воблера помогли мне сохранить и даже увеличить отрыв от преследователей. Поклёвок щуки на этот воблер было очень много для текущих условий, но, увы, щуки мелкой.
Ещё раз низкий поклон Григорию Безменову за его титанический труд — организация мероприятия была просто отменной. К сожалению, всех организаторов, судей, поваров и водителей не знаю, но каждому лично огромное спасибо, было здорово. Ну, и призы — они заслуживают отдельной благодарности. 8-)
Огромное спасибо всем участникам за борьбу, временами ко мне подходили, ещё даже до окончания первого тура, и поздравляли с победой. Был огромный соблазн расслабиться и пофилонить, но я, насмотревшись на PAL2016, не сдавался. И это дало результат.
Желаю Вам верить в себя, изучать матчасть и бодро шагать в верном направлении.
4 июля 2016, 15:29
Теперь уже точно можно сказать, что День Новосибирского Рыболова - одно из самых мощных рыболовных событий в Новосибирске. Организаторам - большое спасибо, не снижайте накала! Очень рад, что мой друг Алик занял третье место. И отдельный респект другому Алику - автору чудесного, восхитительного плова.

Сам я пролетел - сказывается отсутствие опыта ловли в жабовниках. Но ведь главное - это не призы, а позитивная дружеская атмосфера и общение в кругу одержимых рыбалкой людей. Ура!
4 июля 2016, 16:11
Уважаемые организаторы данного мероприятия поздравляю Вас с отличным проведением ДНР.... всех участников с позитивным настроением подарками и т.д. Выдвигаю небольшое предложение для обсуждения о ловле на Вознесенском по первому льду... Разговаривал с хозяином Александром Федоровичом он не против...
4 июля 2016, 16:29
1313A, интересная кстати идея, будем думать))))
4 июля 2016, 17:16
Гриня, а назвать мероприятие можно "Лёд Новосибирского Рыболова", сокращённо ЛНР ;)
4 июля 2016, 17:22
Booster, название я уже придумал - Полный П
После того, как техника размесит дорогу после уборочной, ДНР покажется детским утренником))))
Хотя, у нас теперь есть ЗИЛ)))))
4 июля 2016, 18:07
Да нормально будет -к тому времени вся грязь замерзнет. И зила не нужно.Даешь ЛНР!
отредактировано 4 июля 2016, 18:08
4 июля 2016, 18:09
откуда: г.Новосибирск
Апостол, " если леший с кикиморой существуют, то они несомненно живут на Вознесенском пруду" - это Гришина фраза из фильма про этот водоем!
А в остальном ПЛЮС большой!)))+
4 июля 2016, 18:29
Егор1, возможно. Но не моя, факт.)))
4 июля 2016, 21:19
откуда: Н-ск 54
Фотограф молодец! Все первые три места достались "розовой пантере", а на заднем фоне какие-то мужики в кепках лезут к тому, что с "матюгальником".
Положение спасла последняя фотка, где три победителя вместе крупным планом.
4 июля 2016, 21:54
откуда: г.Новосибирск
Апостол, Надеюсь щуканы все не в уху пошли? ))) По Грининому - к мамкме с папкой?
отредактировано 4 июля 2016, 22:02
4 июля 2016, 22:19
Егор1, я же обожаю смотреть, как рыба агонизирует на берегу задыхаясь, и медленно расчленять её ножичком...
отредактировано 5 июля 2016, 0:28
5 июля 2016, 9:44
Апостол, Рыбой совсем не питался Андрей, он просто любил убивать )) КВН вспомнился. Кстати там про Апостола Андрея пелось ))
5 июля 2016, 10:27
Аверон, ))) одна из моих любимых команд КВН последних лет, Кефир, Нягань. Кстати, и прозвище "Апостол" я заслужил ещё в школьные годы благодаря этой песне)))
5 июля 2016, 11:02
Апостол, Вот так попадание )))
5 июля 2016, 11:06
Егор1, что же ты брат так на дорогого Александра наезжаешь, ведь наш Апостол не был замечен в идиотских поступках, с учетом того, что пришлось домой по паре кг плова забирать, варить уху было бы полнейшей глупостью))))
5 июля 2016, 11:59
откуда: г.Новосибирск
Гриня, видишь чего вещает - он по агониям рыбьим угорает...))) садист ёпэрэсэтэ..))))
А плов - это завсегда ГУД!
А в целом, как всегда, молодцы застрельщики! Отчет и фото супер!
отредактировано 5 июля 2016, 12:25
6 июля 2016, 0:02
откуда: бердск
Всем кто приложил руку к данному мероприятию - респект и уважуха. Я поехал впервые, друг позвал. Поразила организация, все четко как в армии. Никакой тянучки, раскачки, лишней болтологии. Всё по честному, и это тоже удивило. Повторюсь, я впервые на таком мероприятии и если честно не расчитывал ни на что, и представьте моё удивление, когда я попал на второй этап. 5 бесплатных приманок и второй тур. Отдельное спасибо Aiki Idol за щуку в 45 см., которая принесла мне 3 место. Счастья не было предела. От подарков я был на "седьмом небе". "Шведский стол" меня вообще добил. И только обратная дорога приземлила меня с небес. Шутка. Короче, тем кто сомневался в данном мероприятии, могу сказать что зря. Р.S. Моё мнение - ДНР будет жить и процветать с такими людьми. С уважением А. Захарченко.
6 июля 2016, 1:14
откуда:
развивается спортивное и любительское рыболовство в Новосибирске. фотки и описание душевные
6 июля 2016, 17:50
откуда: кемерово
отличное мероприятие, молодцы, поздравляю победителей
8 июля 2016, 10:59
откуда: Нск
Ezol, уточни, Razor Lip 90 вроде как и есть волкер, а какая боевая раскраска? 626 или 713 или?
8 июля 2016, 11:05
Паш, на самом деле это не волкер, а мелко идущий воблер. Его заглубление на стоячке около 30 сантиметров, создавался для ловли ночного судака по перекатам. За счет новой системы дальнего заброса, отличный летун
8 июля 2016, 11:22
откуда: Нск
Гриня, хорошо! А цвет то какой? Не сумел с вами выбраться так хоть поспрашивать!
8 июля 2016, 11:41
Паш, если ни чего не путаю 70-713
8 июля 2016, 12:00
Гриня, понял, спасибо!
Молодчики, хорошую движуху организовали!
8 июля 2016, 16:15
ДНР, А. Захарченко... Где-то я это уже видел ))
10 июля 2016, 13:43
откуда: Бердск
Ezol, walker на наших водоемах работает замечательно, нужно только попробовать и поверить, кстати, как подтверждение третье место Аликом было завоевано walkerом.