Отзыв пользователя Rostislav: Мотор Suzuki DT 15 AS

Rostislav
146 Новосибирск
Оценка 10 Опыт использования: несколько месяцев
Это обновленная версия, зарекомендовавшего себя мотора.
Одним из главных отличий лодочного мотора Suzuki DT15AS от предыдущей модели является вес — он самый лёгкий в своём классе (легче на 5,5 кг), что достигнуто при помощи уменьшения корпуса, изменения дейдвуда и использования пластикового поддона. Мотор теперь гораздо комфортнее носить на плече, ведь он стал не только легче, но поменялась и его форма. Ручка для переноса мотора стала компактнее и легко складывается.
Не давно обкатал, мотор отличный,надежный, мощный, тяговитый, а в сравнении с 4х-тактным Suzuki df-6, который был до этого - мотор просто огонь. Но и расход бензина сильно отличается в большую сторону) В комплекте с мотором идет комплект запчастей для ТО (свечи, крыльчатка, прокладка, смазка )

Достоинства:

Облегченная конструкция, вес 33 кг. Объём цилиндров является на данный момент самым большим в классе - 284 куб.см Удобный в перевозке складной румпель. 11й винт в стоке.

Недостатки:

хотелось бы вес еще меньше...)
Комментариев9
admin
admin
13485 Новосибирск
9 октября 2015, 15:36
А что дает объем цилиндров сам по себе?
Интересуюсь, т.к. слышал отзыв что эта сузука едет хуже аналогичной ямы 15.
Fisher-Man
Fisher-Man
23026 Новосибирск
9 октября 2015, 15:53
admin, я видел, как он работает на холостых - ну чисто тракторный дизель, аж трясется рывками в такт цилиндров, зато звук солидный)
Dark88
Dark88
2057
9 октября 2015, 21:37
admin, больший вес на глисс выведет нежели та же яма 15....по скорости они чуть-чуть отличаются, у ямы продувка цилиндров лучше..
Fisher-man, сузы все так работают из-за отверстия для облегчения работы помпы охлаждения при запуске...если закрыть шланчиком отверстие, звук будет как у всех плм ..
DmG
DmG
13021 Новосибирск
10 октября 2015, 22:43
admin
Дим, я сравнивал 3 мотора на одной лодке (К350S), старую Сузуку 15, новую Сузуку 9.9 (15) AS и Ямаху 9.9(15)G. Ямаха самая тихая и меньше всего вибраций при работе. Скорость на ней развил 49.5-50.4км/ч родным для Я15 винтом с 11-м шагом. Потом Сузука 15 старая железная, работает немного жестче, но едет хорошо, те же 49.5км/ч на 10-м родном винте. Думаю с 11-м винтом пошла бы полтинник. А вот пластиковая новая Сузука колбасится в работе сильнее всего, самая шумная и едет хуже, всего 46км/ч, и это на винте с 11-м шагом. Вес улучшили, но вот в плавности работы и скорости проиграли.
k.a.a.18
k.a.a.18
3620 Новосибирск
11 октября 2015, 19:42
DmG, ))))))))) яма тише этосузуки? Видно как вы испытывали. Да же на воде с людьми испытывали, что тише. Сами ямаховоды говорят, что Сузуки тише. Да по скорости медленне, но на 1,5-2км.
DmG
DmG
13021 Новосибирск
11 октября 2015, 20:45
k.a.a.18, я эту Сузуку сам человеку посоветовал, даже как-то неудобно. Человек в возрасте, поэтому советовал в основном из-за веса. Себе же её точно не возьму, по мне лучше чуть лишний вес, но скорость, надежность и тихая работа двигателя. Ладно хоть владелец вроде доволен, это меня интересовали моторы на которых в гонках можно участвовать, а ему для рыбалки скорости хватает.
k.a.a.18
k.a.a.18
3620 Новосибирск
11 октября 2015, 21:18
Для гонок согласен.
Rostislav
Rostislav
146 Новосибирск
13 октября 2015, 12:31
Рыбаку гораздо важнее, на мой взгляд, надежность, безотказность его средства передвижения, а уж какая будет у него макс скорость 49,5 км/ч или 50,4 ...смешная разница.. разница на грани погрешности) У меня мотор не "колбасит" , при том что еще идет обкатка , разве что сразу после холодного запуска на холостых оборотах немного не ровно работает, но смесь то обкаточная еще !
k.a.a.18
k.a.a.18
3620 Новосибирск
13 октября 2015, 13:55
Rostislav, тоже самое с мотором