Вести с водоемов с 09.08.2017 по 16.08.2017

Сегодня утром, в районе с. Каргаполово. На реке ... нашли хорошую ямку! Тёмная резина, в отвес. Был досадный сход ... кг. на 8... спин пополам! ((
2142 просмотра, 55 комментариев
Всем привет! Вчера с 10.08.17 по 11.08.17 в компании Андрюхи (sdfghjkl) рванули на мой пятачок, в 21:10 на воде проверка снастей обход территории ) и 21.45 первый зуб,затем подошел еще товарищ встав рядышком со мной в надежде половить судака,и тут я начал с каждого заброса поднимать судаков в размере от 150-300 гр,в промежутке зацепил одного не плохого. Далее стало совсем не интересно рып перестал брать но мы четно обкидывали каждый метр ,и вот у меня поклевка причем не подвисание а удар с такой силой как говориться ,,Отдай Удочку") минута борьбы сход ,обидно но ладно.Писать можно бесконечно скажу одно кто хочет поймать тот поймает рыбка становиться бойкая. PS Андрюха застеснялся своих фототь говорит народ расстраивать не хочу ) у него такое же количество судаков и размера )
На днях мне внезапно стало скучно прямо на работе. Позвонил своему другу и напарнику по спонтанным решениям Серёге, он в свою очередь набрал Кэпу, и вот мы в 21-00 уже отчаливаем, рифы на гроте отданы, якоря подняты, флаг в руки и ветер в спину! Ура!
Идём по городу, пробиваем пару интересных мест. Темнеет. Город начинает воспламенятся рекламными витринами и балюстрадой дорожных огней. 22-30, и вот он, первый судачок на длинную минношку от ЗБЛ. Город уже горит всеми своими огнями. Буквально через три минуты ловлю второго такого-же, и на этом всё стихает. Меняем позицию.
На следующую точку выставлялись несколько минут, локальная смена рельефа и сильное течение... - Тут по любому окунь! - выдохнул Серёжка. - Тут судак пасёт малька! - возразили мы с Кэпом. И Сирожа на наших газах вытащил полукилошного полосатого разбойника. На джиг. Пока я прокидывал воблер, он достал ещё трёх окуней достойного размера. Матерясь, нахожу единственный вибрик в коробке, и с первого заброса тоже снимаю окуня, потом сливаю зачётного судачишку. Кэп тоже не отстаёт, и мы наслаждаемся ночным окунёвым хапком на джиг, иногда разбавляя его судачишками. В третьем часу ночи ушли с клёва, т.к. кому-то ещё работу работать потом целый день...
Итог - окуни трофейного для этих мест размера, несколько судачков примерно до 1.5кг, а так же хорошее и полусонное настроение на последующие сутки.
22-30-2-00
город. река
воблер, джиг
окуни, судаки
штиль
1924 просмотра, 36 комментариев
На берег приехали в 21:30...пришлось пройтись и поискать место, народу много и все любимые перекаты заняты, но и не факт что они бы принесли улов, во-первых вода ушла сильно и течки такой как раньше уже нет, во-вторых хлопков по воде даже слабых нет. друг начал с отводного поводка, блесен, а я сразу поставил проверенный орбит, на первом же забросе поймал мелкого. мы не долго посмеялись на счет суеверия про первый заброс, можно сказать так и вышло! еще маленько побросав его, решил сменить и поставил не разловленный TsuYoki Pastor 120sp с заглублением 0.8-1.2. буквально на третей проводке сильнейший удар в руку и завис на месте, удилище в дугу, приподнимаю его на себя и тут рыба дала деру метров на 10-15 в сторону, подкрутил фрикцион и начал выводить его, но он не как не поддавался,казалось там сидит на 3-4кг не меньше. Колян быстро смотав удилище начал мне помогать, не доходя до берега метров 8 рыба показалась, она была забагрена за хвост задним тройником, при чем держалась на одном крючке. вообщем мы ее уже ногами затолкали на берег,время было 22:10. такого адреналина я еще не испытывал на рыбалке) установил новый рекорд по судаку, потянул на 2085г. покидали еще до 2ух ночи, у меня глухо, а друга 3 мелких...на этом решили закончить. Все еще впереди! НхНч!
8.08.2017 - 9.08.2017
21:40-2:00
Матвеевка
воблеры от 80-130
1-2085
норм
1184 просмотра, 32 комментария
Буду краток. С 17.00 до 19.45, поймал полтора десятка окуней, точнее четырнадцать окуней, и один карась. Карась взял мушку на длинной паузе. Микро джиговый спиннинг с тестом 0.5гр-5.5гр справился на ура. 3-5 секунд, и карась уже в руке. В общем рыбалкой доволен, да и как не быть довольным, целых два месяца ждал поклевку карася на спин, и вот свершилось. Вроде все, всем НХНЧ. Да, у Валеры(фото4), сегодня, двадцать окуней.
15.08.2017
17.00-19.45.
Новосибирск. Ю/Западный ж/м.
Снасти, насадки, прикормки:
Чебурашка 3гр. Резина Рыболов. Мушка.
На фото.
Сильный ветер
1604 просмотра, 26 комментариев
В очередной раз убедился, что самые лучшие рыбалки случаются, когда на неё не собираешься). В четверг 10-го уже в около 6 вечера звоню друзьям договориться на вылазку по случаю Дня строителя, а они уже с утра на месте и с уловом нескольких двушек. Час на сборы, заглядываем в рай для рыбака и расстройств для его кошелька. Как чувствовал купил новую плетенку 0.16 с тестом 11,5 кг. Затемно нашли стоянку друзей, ночь у костра с чередованием купания "утюга" с берега (благо подсветка на небе, что и фонарик не нужен). С рассветом падаем на мотор и на поиски... В первые часов 5-ноль, у собратьев, коих немало, видимо тоже. Лодочки снуют туда сюда и на точках и сплавом в отвес. В-общем, пока друзья не привели на проточку, где вчера поймали, рыбалка навевала грусть.. Первый же заброс на коряжнике и двух оборотов катушки и вот он мой рекорд, судя по размеру(до этого была всего лишь на 2,5 кг).Как позже показало взвешивание на 4.200! Затем еще часа два с потерей половины запаса поводков, приманок и иногда благополучным их возвращением, но без улова. Друзья ушли выше по Оби, а мы с отцом остались, только спустились чуть ниже коряжника. Встали на якорь, под нами метров 6-6.5, время полдень и понеслось.... Забросы на выход из ямы, сход околодвушки и невнятная поклёвка при протяжке по дну...тяну.. идёт легко к лодке, но только пока не начал пытаться поднять...спин в дугу.. Да, забыл сказать-сачок благополучно остался в машине. Понимаю, что вытащить в лодку не получится, поднимаем якорь, минут 5 она нас просто катает по протоке(даже не пытаюсь поднимать), причаливаем к берегу и ещё минут через 5-7 Она впервые показалась...от бати "блиииин, Серёгааа...",в руках тут же лёгкая дрожь... дальше несколько попыток подвести к берегу со сматыванием десятка метров со шпули. Выход с ямы резкий и щука просто в силу своих габаритов просто ложится на дно в двух метрах о берега, а при попытке подойти тут же рывок назад. Короче минут ещё через 15-20 и метров 100 вниз по течению её выгуливания в очередной раз вывожу брюхом на мель головой к берегу, сам захожу с хвоста...и вот он долгожданный трофей на берегу! Дальше перекуривание с осознанием произошедшего(кто ловил таких-знает) и еще пару часов незабываемой рыбалки с поимкой и сходами уже почти на берегу и двушек и трешек (сачок помним в машине). Но сходы уже не сильно расстраивают. Этим же вечером уже затемно дома. Вот такие ровно сутки на рыбалке.
P.S. Не было с собой ни возможности ни взвесить ни сфотать. Для себя решил впредь таких достойных экземпляров отпускать в родную стихию..... Всем спасибо и удачи! Да и сумка с биноклем и якорем, забытая в прошлые выходные за мостом в Речкуновке, до сих пор ждёт своего хозяина.
Всем привет, разбавлю немного весточки про ловлю матерых хищников. Гоняли на пару дней поглазеть на оз.Телецкое. Природа конечно супер, огромное озеро раскинулось меж гор, сплошь покрытых бурной растительностью. Посетили кучу водопадов, поглазели с высоты на Алтайское чудо природы. Народ активно ловит некрупного хариуса на сплетню. Я же тоже не остался в стороне, покидал тирольку около часа, изловил двух детишек красивой рыбки, длиной около 20 см, которые отправились в родную стихию. Сработала муха ярко красного цвета. Кто соберется в те края, рекомендую, есть на что посмотреть и чем заняться настоящему рыбаку и не только. Местные говорят в конце сентября будет браться покрупнее. Ах да, рыбачил на Бие, которая берет свое начало с Телецкого озера. Отдыхом остался доволен, чего и Вам желаю.
1468 просмотров, 24 комментария
добрый день всем любителям рыбной ловли хочу поделиться вестями. ездили недели две с половиной назад с женой и сыном в китерню половить амура карпа сазана.погода была жара и давление низко но рыба клевать начала через час после закорма приехали туда к 20:00! первая поклевка у меня леска не выдержала оторвал 0.35мм. в общем буду краток рыбу половили фото прилогаю. леску шнуры берити крепче рвет тонкие снасти даже 0.40 рвёт.
1674 просмотра, 24 комментария
Было скучно...решал...думал....грибы иль рыбалка, в итоге выбрал сходить по грибы,так как за щукой в 12 дня еще и при солнце плохой вариант. Долго плутал по лесу, видно что люди были. Из грибов только маслята, и то почти все червивые. через пару часов строго на Юг наткнулся на озеро, на столько маленькое, что самый маленький двор и то больше, а там на поверхности вижу Сазана на килограмма 4, тут пригляделся, а там второй и покрупней конкретно. Пошел за грибами, а мерещится рыба все ровно! Возможно след. рыбалка будет на этом озере. Весть конечно не с рыбалки, просто очень хотелось поделиться впечатлениями. Так как еще не разу не видел такую рыбу не в аквариуме или на прилавке в магазина, а в дикой местности. Ловить уж точно не ловил, больше интересует хищник! Строго не судите) фото тоже не ахти, так как с телефона и пришлось приближать.
31947 просмотров, 22 комментария
И снова добрый вечер!!! Пишу вести со вчерашней рыбалки с друзьями. Приехали позавчера в Китерню. Клевать начало практически сразу, но с перерывами. До ночи получилось поймать 2х карпов Кой, 2х сазанчиков. Примерно с 12 ночи до утра поймали 2х сомиков, 3 карпа Кой, 4 карася, 20 окуней, 1 линька. Так же выудили 1го амура. Под утро был 1 сход и 2 отрыва. Вообщем время провели с удовольствием и пользой. Федору Васильевичу спасибо за его замечательный пруд и душевное гостеприимство.
1502 просмотра, 18 комментариев
вечер добрый пишу хоть и запоздал с вестями о рыбалке не было возможности комп приобрел не давно в конце июля был в китерне рыбачил на фидер прикорм дунаев кукуруза бондюэль половил неплохо фото прилогаю.я на этот водоём езжу уже четыре года и без улова не приезжал не разу
1992 просмотра, 17 комментариев
Всем привет! Что-то давненько ничего не писал, то одно - то другое, решил набросать небольшую весточку! Вчера провели вечёрку на водохранилище с целью погонять окушка!
Рыбачили в районе Сапога, заходили с 31 км. Подъезд уже подразмыло, дорога для 4вд либо для отчаянных пузотёрок - как мы, на обратном пути буксовали.
Погода сказочная, со всех сторон всё время набегали тучи с дождём, периодически ветер затихал перед бурей, а потом задувал с огромной силой пытаясь выдавить волной девятый вал и вся эта красота происходила в унисон с проливным дождём!!! Но мы давно поняли, что в погоде нам хорошо-то рыбе не очень и поэтому кайфовали от происходящего катаклизма, так как хищник веселился, радуя своими поклёвками!
Окушка нашли на прифарватерных бровках на глубинах 6-7 м. Джиг и привязанная выше муха делали своё адское дело - подкашивая окунёвое полчище! Найдя стаю полосатого, поняв направление его стоянки/движения, вычисляли где поблизости находится более крупные особи. Как правило горбачи находились обособленно в сторонке, стоило понять где эти ребята и на борт поднимались достаточно упитанные окуни, стоило сделать заброс в другом направлении, как тут же приманки атаковывала либо полосатая молодёжь либо мелкие судачки. Крупняк всегда стоял очень локально. Также порадовал своей поклёвкой судак на двушку.
Рыбалкой довольны: своего адреналину хапнули, рыбку половили, промокли, на волнах попрыгали. Часть улова взято родным к столу, очень много рыбы отпущено. За фото извиняюсь, при сборах домой под светом фар. Всему рыболовному братству НХНЧ!!!
1491 просмотр, 16 комментариев
Всем привет. Вырвались всё таки мы в сузун и не зря... Выезд состоялся в пятрицу вечером, в 22.00 мы на месте!!! Природа,вода,тишина просто класс. Ну не тут то было,пошол дождь и до утра,ну мы думаем накрылась рыбалка. Утром в 9.00 он закончился и мы рвём на рыбалку на свал,первый заброс ноль,второй ноль,и вот на 3 заброс резкий рывок и понимаю что сидит не маленькая рыбка. Вываживали мин 20 два раза промазали в подсак,ну спустя 20 мин борьбы красавица весом в 8700 в лодке... Да,это мой рекорд в Сузуне. После этого взяли за два дня 13 щук,улов весь не фотал,так как сел телефон.. Народу очень много!!! Отдых удался.. Всем удачи и крупных уловов!!!
Всем привет! Собрались заскочить попробовать ,пока собирались погода стала жуткой ветер волна,ну ладно раз приехали пойдем.Зашли около 22 часов вышли около 12 так как ливанул дождь сильный,а рыбка клевала лучше чем вчера только мелкая_) поймал с 20 мелких клыкастиков.пару отличных сходов и одного все таки успел перед дождем словить ,чуть меньше этого отпустил так как не вижу смысла брать столь рыбы .Холодос полный лучше свеженькую )
1144 просмотра, 15 комментариев
Наконец-то состоялось открытие сезона на ОВХ, а то все река, да река. Вышли с Речкуновки и прямым ходом в район Тайваня. Начали с кос вокруг него, но кроме невнятного тычка ничего не было. Решено было полазить по умовской косе. Первая постановка принесла пулемётный клев наносудака, который топился. Дальнейшие перестановки так же приносили только клев наносудачков. Не сдаваясь ищем свою рыбу, смещаясь вдоль косы. И вот проводка между судаковых стай принесла первого окунька. Меняем приманки и понеслось, окунь от 300 гр. Клевало на каждой проводке, либо упитанный окунь, либо наносудак. В 17 часов уезжали с клева. Наловились до изжоги. Результат около 20 кг отборного окуня, 7 из них по килограмму, остальные 300-600гр. Хорошее открытие!
Способ ловли:
Здравствуйте, уважаемые любители и профессионалы рыбной ловли.
В воскресенье отдыхали с родителями на Обском море. Папа рыбачил на спиннинг, но видимо в этот день возле берега хищника не было или папа не хотел его искать. И немного покидав он свернул спининг и просто с мамой наслаждались видом моря и проплывающих мимо плавсредств. Я рыбачил на свой фидер. В кормушке прикормка «DUNAEV-АНИС», на крючках бутерброд червь с опарышем. Ловились небольшие язи и плотвичка 100-200 грамм. Чем дальше получался заброс тем рыбка покрупнее. Мешал точному забросу ветер. В итоге на ужин наловил.
Спасибо, Всем удачи «на конкурс DUNAEV»
13.08.2017 - 13.08.2017
Язь, плотва
Хорошая без дождя
481 просмотр, 13 комментариев
Приехал на выходные к куму на дачу в Калугино помочь ему запастись дровами. После трудов праведных в течении пятницы и субботы, сегодня утром вышел со спиннингом и самодельным воблером на реку. За час наловил 7 околокилошных щук. Ловил с берега. Если точнее заходил в воду в забродниках. Кидал на границу течения и спокойной воды. Воблер в 130 размере, суспендер, заглубляется примерно на 1,5 метра.
Продолжение ...Воскресенье утро ..подъём так же в 5 утра. Дети вставали тяжело..но азарт взял своё. На реке около 6,30...берег пустой(очень удивительно)..видимо вчера хорошо все порыбачили.Пошли в протоку Узенькая,до перехода на заливные озёра.Жена осталась на берегу охранять лодку,а мы с ребятнёй пошли до озёр. Шли 15-20 минут..вымокли все насквозь от утренней росы,трава по пояс.Когда дошли до места ,то дети оболдели от увиденного, море кувшинок ,цапли ,утки , хатка бобра и всплески рыбы. Немного прикормил на карася , дал им удочки ..и началось. Первый карась был пойман пока настраивал вторую удочку..а далее понял,что себе удочку настраивать не буду, т.к не успевал насаживать червей. Дети сошли с ума от радости и размера карасей. Рыбачили часа 1,5...пришлось остановиться, рюкзак был неподъемный.(умудрились поймать на червя щуку гр 800) По приходу к лодке нас ждал ещё один улов ,жена поймала 3 щук.(на белый твистер). Уезжать не хотелось ,погода стояла супер...но завтра понедельник ...По приезду домой родители подруги нашей дочери никак не могли поверить,что ребёнок первый раз был на рыбалке и наловил так много.
1191 просмотр, 13 комментариев
Зашел в воду в 22-00. Клевало до 23-30. Потом еще часок постоял,просто уходить не хотелось. Хорошо ночью на реке. Последние денечки.
2261 просмотр, 12 комментариев
Рыбачил 14.08 выше моста метров 200, с 21 до 0:30. Все поклевки на границе течения и спокойной воды,много мелкого, топил обратно. Проводка равномерка с паузами секунд 5, брал на паузах. Воблер на фото.
Самый крупный 2500 мелкий 600. Выше меня стояли два парня, у них получалось лучше чем у меня - если читаете отпишитесь как улов.